Полное прохождение Fran Bow с достижениями

Прохождение Fran bow не займёт у вас много времени, а данная статья слегка сэкономит ваше время. Если вы проходите Fran Bow впервые, то вам нужно сразу же уяснить несколько тонкостей в прохождении.

Первое - Диалоги в игре влияют только на пару головоломок и на получение достижений. Второе - в игре есть возможность пропускать анимацию ходьбы главной героини, если дважды кликать на точку выхода из локации. Третье - не смотря на то, что Fran bow, по сути, является очень маленькой, нишевой игрой, в ней всё же присутствуют баги с применением некоторых объектов. Как правило, баг исправляется вместе с переходом на другую локацию и возвратом к месту, где встретился баг.

Другие статьи по игре:

Полное прохождение Fran Bow

Обучение

Мы просыпаемся в клинике перед доктором. Выбирайте любые варианты ответа, диалог с доктором ни на что не повлияет.

На столе доктора лежит маленькая женская сумочка-косметичка - берём её, открываем и изучаем лежащий в ней лист бумаги. Затем, нас заставят принять таблетки. Отказаться нельзя, так что в путь.

Глава 1. Мой здравый разум.

Задача первой главы - выбраться из клиники.

Побег с этажа

1. Первым делом, проснувшись, кликаем на штору - она упадёт, а мы сможем подобрать Золотой крюк.

2. Идём налево - за столом сидит медсестра. Чтобы выгнать её из за стола, в разговоре с ней упоминаем про сломанную штору. Обязательно следуем за ней к шторе, чтобы соврать о том, что никакого крюка мы не видали. В итоге медсестра полностью покинет помещение.

3. Возвращаемся к столу медсестры - сверху стола лежат Пластыри, а так же листок с подсказкой к паролю. В самом столе лежит коробка с лекарствами, чтобы её открыть, придётся ввести пароль. На коробке написано Hide, если свериться с листком-подсказкой, паролем будет 8945. Вскрываем кейс и забираем таблетки.

4. Теперь, с помощью таблеток, мы можем переключаться между "реальностями". Кушаем таблетку в кабинете медсестры - на инвалидной коляске рядом появится скелет женщины, нам нужно подобрать с пола Вязальную спицу:

FranBow прохождение глава 1

5. Идём в самую правую комнату, где сидит тревожный мальчишка. Под его кроваткой лежит Деревянная шкатулка. Её можно сразу открыть через инвентарь, в ней лежит Крошечный ключ. Данный ключ подходит к ящику в комнате Фрэн, в нём вы найдёте Заколку и Семейное фото. Объединяем Заколку и Вязальную спицу, чтобы получить Специальный ключ, с помощью него мы наконец то сможем открыть самую правую дверь с пометкой 4 и выйти в коридор.

Ликвидация охранника

6. Девочка в комнате справа рисует карандашами на полу. Попробуйте подобрать карандаш и убедите девочку в том, что вы сможете ей помочь. На девочку нужно применить Пластыри, после чего в инвентарь упадёт Зелёный карандаш.

7. При попытке спуститься по лестнице, нас задержит медсестра. Совершенно неважно, как вы ответите на её вопросы - вас в любом случае попросят пройти пообедать. По дороге на кухню (всё время налево) обратите внимание на охранника, а в следующей комнате сверните направо, в комнату с пацаном, который пялится в телевизор. Поболтайте с мальчиком, он попросит вас починить Бумаговизор. Переключите телевизор на 8 канал, чтобы появились помехи, парень будет в восторге, а вы сможете подобрать с пола Лист бумаги. В этой же комнате стоит вешалка с голубым халатом - активируйте его, чтобы забрать Розовый пояс.

8. Идём на кухню, в самую левую локацию. Там за столом сидит паренёк, а возле него - трость. При попытке её взять, парень объявит себя королём и попросит принести ему Замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем зелёный карандаш с листком бумаги - вуаля. Вручаем "королю" рисунок и получаем взамен его Трость.

9. В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику.

FranBow прохождение глава 1
Достижение "Sleepy Princess"

Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику. Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы:
1. Я принесла вам булочку;
2. Вы пожалеете!
3. Свежая, только из печи!

Если ответить неверно - охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню - там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе. В обоих случаях охранник будет ликвидирован.

10. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается - а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это - кабинет доктора.

11. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи - висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты - нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию.

FranBow прохождение глава 1

12. В подвале нет ничего полезного - просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение.

13. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора - там написано 17 декабря 25 июля. Решение - просуммировать число и номер месяца, то есть получится 17+12=29 и 25+7=32. В итоге код сигнализации - 2932.

14. Локация с лабиринтом - не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться - просто идём на север. По завершению уровня получите достижение "I found my way out". Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет.

Глава 2, часть 1 - Признаки любопытства

1. Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними - они ищут вора, который украл их Гребень.

2. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился.

3. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки - появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо.

4. Вернитесь к муравью - он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды.

5. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку.

FranBow прохождение глава 2

6. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку.

7. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь.

7. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ.

8. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа.

Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности.

Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение.

Достижение "It tasted fabulous!"

Для его получения нужно заставить Фрэн съесть со стола кусок шоколадного торта и кекс. Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит.

FranBow прохождение глава 2
Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу

1. Поднимаемся на второй этаж дома. В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак.

2. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички. Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала.

3. Идём на кухню и вылазим в окно в след за черепком. Тут нас ожидает жаба. Болтаем с жабой, она не хочет, чтобы мы исполняли ритуал по рецепту сестёр. Выдираем из пирса Длинный кусок дерева и возвращаемся в дом.

4. Давайте соберём ингредиенты. Правая части кухни, над плитой, нужно подобрать Острый нож и Разрыхлитель, а так прихватить Котёл в шкафу. В левой части кухни на столе лежат Спички, а на полке Соль и Перец, а так же Семечко в маленьком ящичке на этой же полке. Семечко нужно выкинуть в море, что за спиной у жабы, из него вырастет Синяя роза. В гостиной, возле камина берём Цветочную вазу с пеплом. На втором этаже, в комоде возле лестницы лежат Пять чёрных свечей.

Достижение " I burn you!"

5. Пора скушать таблетку - Фрэн окажется на дне колодца. Заберитесь по выступающим кирпичам на самый верх и используйте Длинный кусок дерева, чтобы поободраться поближе к верёвке. Для того, чтобы получить достижение " I burn you!", необходимо поджечь верёвку, а не срезать. Спустившись вниз, обнаруживаем мёртвую жабу. Достать бутылку из жабы удастся с помощью Пинцета, так мы получим "правильный" рецепт, нужный жабе.

6. На первом этаже, в левой части дома, стоит печатная машинка. Примените на ней тот рецепт, что вам дали сёстры. Для того, чтобы сюжет двинулся дальше, вам остаётся лишь достать кровь, для этого используйте нож на самой Фрэн.

7. После того, как мы собрали все основные реагенты, сестрички встретят Фрэн на кухне, а затем будут тусоваться за обеденным столом. Отдайте сёстрам перепечатанный вами рецепт - получите последний ингредиент - Волосы.

Сестринский ритуал

8. Наполняем котёл водой. Пора готовить! Идём в правую часть кухни, закрываем окно и поджигаем плиту с помощью спичек. Ставим котёл и наполняем его всеми нужными реагентами. Нам понадобится Волосы, Синюю розу, Кровь Фрэн и Соль с перцем.

FranBow прохождение глава 2

9. В этой же комнате на полу - чёрно-белая плитка. Сыпем неё прах из вазы, расставляем и поджигаем 5 чёрных свечей. Теперь пойло готово, возвращаемся к сёстрам и сообщаем о нашем успехе. В конце ритуала в нашем кармане окажется Золотой ключ.

10. Идём на второй этаж, в ту комнату, где мы брали пинцет. Там, в углу, стоит зеркало, в верхней его части - замочная скважина. Золотой ключ, который мы нашли ранее, подходит именно к зеркалу, тут нас ждёт простенькая головоломка, в которой необходимо верным образом расположить шестерёнки:

FranBow прохождение глава 2

Решив головоломку, мы наконец то получаем Ключ от клетки. Бежим к нашему котику, но пока не освобождаем, ибо тут есть достижение:

Достижение - Hello dolly!

Возле кошачьей клетки стоит детская люлька. Возможно, что ранее вы в неё уже заглянули - там лежали "сиамские" детки. Поскольку мы уже исполнили ритуал сестёр, на этот раз в люльке будет лежать обычная кукла.

Нам остаётся лишь спуститься вниз, к жабе, и применить на неё разрыхлитель. Если не пропускать мини-игру с жабой, получите достижение " Toad on board!".

11. Под конец главы, нам дают немного побегать за кота. Нужно обследовать дерево - выясняется, что это и есть Фрэн. После разговора с местными, идём направо, к небольшому пирсу. На берегу разбросаны белые камни - берём один из них в зубы, дёргаем за механизм и вставляем камень под шестерёнки. Теперь Кот может пройти и подобрать сумочку Фрэн. Для того, что закончить главу, достаём из сумки фотографию Фрэн и показываем корнеплоду.

Глава 3 - Вегетативное состояние

После долгого вступления мы наконец то получим обратно возможность передвигаться =). Нам вернут нашу сумочку, но не вернут таблетки. В данной главе роль таблеток со временем займёт некий переключатель погоды.

1. Начинаем мы в тронном зале. Бежим налево, до развилки и в итоге приходим к странным часам в дереве. Дёрните за рычаг - часы окажутся сломаны.

2. Идём на рынок, там нам нужно найти часовщика, он сидит за прилавком с часами и шестерёнками. Общаемся с ним и упоминаем о том, что часы сломаны. Часовщик откажется ремонтировать часики, пока мы не принесём ему 1 золотую монету. Монетку можно заработать в локации чуть левее - сыграв в крестики-нолики с улиткой.

Достижение Faster than a snail!

Для получения достижения Faster than a snail! нужно выиграть у этой улитки целых 5 раз. Победить улитку в fran bow очень просто - начните ход с трёх крайних углов, и на четвёртый ход вы скорее всего победите. Данная тактика срабатывает в 100% случаев, если вы ходите первым:

FranBow прохождение глава 3

Сразу же отыграйте у него 5 монет - вам они всё равно пригодятся в дальнейшем прохождении.

3. Возвращаемся к часовщику и через диалог выдаём 1 золотую монету. Последовав за часовщиком, снова приходим к часам в дереве и, после ремонта, нам выдадут Пульт управления часов. С помощью данного пульта мы сможем управлять текущим временем года.

4. Как мы помним, наша задача - найти волшебника, который поможет Фрэн вернуть своё тело. Находится он на локации чуть ниже высшей точки горы, но вход в неё открывается только в зимнее время года. Волшебника нужно посетить и переговорить с ним о превращении. В итоге мы получим свиток со списком необходимых для ритуала вещей. Хотя они и выражены в виде загадок, сразу скажу - 1. Спички, 2. Лимон, 3. Рыба, 4. Перо. Спички у нас уже есть =)

FranBow прохождение глава 3
Добыча пера

5. Чтобы запустить скрипт с пером, поднимитесь на гору. Фрэн должна лицезреть падение Тени. После этого ролика, возвращаемся к дереву с часами - там мы встретим раненного аксолотля, нашего старого друга, который почему то потерял Чёрное перо.

Добыча лимона

6. Если вы ранее играли без прохождения, то наверняка уже заметили чела, который мешает вам взять лимон из своей корзины. Чтобы его обмануть - переключаемся на осеннее время года и используем окровавленный нож на пустой корзине. Теперь переключаемся на летнее время и подбираем упавший из нашей корзины Лимон.

Добыча рыбы

7. Следующая остановка - рыба. В летнее время года приходим к локации, которая находится левее дерева с часами. Там нужно подобрать Удочку. Возвращаемся на рынок - наша задача показать удочку кузнецу:

FranBow прохождение глава 3

Кузнец попросит с вас 3 золотые монеты. Если вы ранее выполняли достижение с 5 победами у улитки - то они у вас уже есть. Для активации скрипта нужно дать кузнецу не удочку, а монеты! Получаем Крюк. Прежде чем объединить его с удочкой, нужно достать Нить, показав удочку корнеплоду с тканями, он стоит тут же, напротив кузнеца, на скрине его видно. Объединяем крюк с нитью, затем с удочкой и идём в прошлую локацию, на перекрёсток. На этой локации весной/летом/осенью в речке плавает рыба, которую можно поймать с помощью нашей новой удочки.

Камни волшебника

8. Возвращаемся к волшебнику. Напоминаю, что дверь к волшебнику открывается только в зимнее время года. Складываем все добытые вещи на пентаграмму. Правильный порядок вещей выглядит так:

FranBow прохождение глава 3

Теперь нам нужно найти 4 камня волшебника, все они заключены в его личные предметы. Первым делом волшебник попросит найти его колпак.

Поиск колпака волшебника

9. Колпак находится на вершине горы, у говорящего камня, в зимнее время года. Камень отдавать шапку не хочет, по крайней мере до тех пор, пока мы не помирим его с женой. Идём в локацию, которая находится левее дерева с часами, переключаемся на летнее время - на берегу появится лодка. Лезем в неё и разговариваем с камнем на небольшом острове, это и есть сбежавшая жена. Чтобы дважды не бегать - проплывите чуть дальше, попадёте в стартовую локацию, где Фрэн сможет найти свою одежду, она понадобится нам для того, чтобы снова стать человеком.

Жена отказывается возвращаться до тех пор, пока не получит красный цветок. Цветок растёт у подножья горы и становится красным только в осеннее время суток. Срываем его с помощью ножа и отдаём жене. Далее нам остаётся только вернуться на вершину горы и забрать колпак волшебника.

Поиск книги волшебника

10. После того, как мы вернём волшебнику колпак, он попросит найти следующий предмет - книгу знаний. Книга находится во дворце, в библиотеке, волшебник подскажет пароль, войти в библиотеку можно только зимой и осенью. В библиотеке нас интересует центральный механизм в небольшом пне, тут небольшая головоломка, в которой нужно верным образом расположить на доске цифры. Правильное решение:

FranBow прохождение глава 3

Решив головоломку, нужно трижды дёрнуть за ручку у пня, из него вылезет кукла скелета с книгой в руках, однако Фрэн не сможет дотянуться до книги. Чтобы её подобрать, переключаем время года на весну/лето, все посетители библиотеки уйдут, а у нас появится возможность передвинуть лестницу справа поближе к книге. Возвращаемся и отдаём книгу волшебнику.

Поиск туфель танцора

11. Следующая остановка - туфли танцора. Они находятся в баре у основания горы, он открыт только летом и осенью. Жук на входе не пустит Фрэн, пока у неё нет билета. Идём в локацию направо от бара, говорим с духами, чтобы они ушли и нам не мешали. На земле возле бара лежит стопка дров - её нужно убрать и окажется, что ей жуки закрывали дыру в здании. Теперь мы можем отправить в эту дыру кота и достать билет.

Билет находится у пчёлки за правым столиком. Если переключить время на осень - он напьётся и потеряет бдительность, в это время мы и сможем подобрать билет, пока он не видит.

Возвращаемся к Фрэн и пытаемся отдать наш билет вышибале. Увы, но он его не примет. Лезем в инвентарь и объединяем зелёный карандаш с визиткой дезинсектора, и вот, у нас уже есть свой билет :D. Теперь мы спокойно можем пройти в бар.

Достижение The kind thief

Для получения достижения The kind thief нужно вернуть пчеле ранее украденный нами билет на вход в бар.

Туфли, которые нам нужны, надеты на танцора-кузнечика. Просто так он нам их не отдаст, придётся его вырубить. Для этого, будучи в баре, быстро переключите время года на лето, пропустив зиму (двумя кликами). В итоге Фрэн останется в баре совсем одна, наша задача - подкрутить метроном, для чего нажимаем на среднюю и нижнюю кнопки. Далее, очень важно вновь быстро, двумя кликами, переключиться на осень - иначе трюк с метрономом не сработает. Танцор не справится с новым ритмом и упадёт, а мы наконец то получим туфли танцора. По традиции, передаём их волшебнику.

Поиск палочки волшебника и финал

Последний предмет - палочка волшебника. Она находится в руках статуи за баром, до появления этого квеста в руках статуи палочки не было. Задача проста - с помощью рычагов на дереве передаём палочку из рук в руки, чтобы подвинуть её поближе к Фрэн. Порядок дёрганья рычагов:

FranBow прохождение глава 3

Для продолжения игры следует сначала вновь стать человеком, если вы ранее этого не сделали - сплавайте на лодке в стартовую локацию и заберите платье Фрэн. Передайте одежду волшебнику и Фрэн снова сможет надеть свои гольфики.

Возвращаемся в замок, в тронный зал. После длительного диалога с плагиатом на красную королеву, возвращаемся на балкон и решаем головоломку с рисованием пентаграммы. Рисуется ровно по такому же принципу, что и на бумаге =) Правильный порядок - розовый к красному, красный к синему, синий к желтому, желтый к зелёному, зелёный к розовому. В подарок за решение головоломки нам выдают шкатулку, она пригодится нам ближе к концу игры.

Если не пропускать мини-игру с побегом от тролля, получите достижение "A troll... RUN!"

Глава 4, Часть 1. Воображаемый друг.

1. Пытаемся поймать убегающую от нас банку с таблетками, но попадаем в ловушку. Освобождаемся с помощью ножа и наконец встречаем Итворда, нашего нового друга. В конце всех диалогов Итворд выдаёт Фрэн Ведро и отправляет собирать ресурсы для ремонта летающего корабля.

2. Идём направо, до самого старта локации. Кушаем таблетки - на дереве появляется голова призрака. Применяем Ведро на голову призрака и получаем полное ведро воды.

3. Нужные нам огонь-ягоды находятся на локации чуть левее. Кушаем таблетки - появляется полу съеденный Лось, болтаем с ним, точнее с червём, который его кушает. Он разрешит нам взобраться на лося. Чтобы подобрать огонь-ягоды, заливаем их водой из ведра и срезаем, с помощью ножа. Возвращаемся к Итворду и отдаём ему ягоды вместе с ведром.

Достижение Oops! You crashed the game

Нужно пройти три уровня в мини-игре - аналоге Space invaders. Поиграть в неё можно, кликнув на монитор в рубке:

FranBow прохождение Глава 4

4. Подбираем со стола в рубке синюю Изоленту. Нажимаем на маленькую кнопку у левой двери и заходим в неё. Тут нас ждёт сразу две головоломки. Для начала кушаем таблетки и забираем со стола Шланг с разъёмом, а так же снимаем с трубы Шланг-осьминог. Выключаем таблетки и подходим к центральному столу с реактивами. Подбираем Синий и Розовый шланги. В итоге у вас в инвентаре должно скопиться 4 шланга.

Достижение "Check!"

5. Для начала - швыряем огонь-ягоды в левую верхнюю колбу. Для получения достижения "Check!" нужно на листе слева отметить зелёным карандашом квадратик напротив надписи "AFM". Далее располагаем шланги в колбах в таком порядке:

FranBow прохождение глава 4

После того, как вы разместили все шланги в нужные колбы, переводим синий рычаг справа (под списком реагентов) в правое положение. Теперь нам нужно заполнить верхние колбы нужными веществами, с помощью бутылочек справа (см скрин выше).

6. Система подачи топлива находится справа, выглядит как бойлер. При детальном рассмотрении видно, что шланг повреждён - чиним его с помощью Изоленты, наполняем бак и поджигаем печь, после чего располагаем переключатели как показано на скриншоте:

FranBow прохождение глава 4

7. После того, как мы верно решим головоломки, в комнату зайдёт Итворд и попросит последовать за ним в правую часть корабля. Пытаемся активировать кролика, которого якобы боится Итворд, и оказываемся в комнате в одиночестве.

8. Кликаем на голубую кнопку в левой части комнаты. Механическая рука предложит нам взять батарейку - берём.

FranBow прохождение глава 4

9. На том же столе, что и батарейка, торчит гаечный ключ. Берём его, подходим к щитку что висит на стене и откручиваем с его помощью гайки. Крутить нужно вправо - пока гайка не отпадёт. Сняв крышку щитка, вставляем в него батарейку, выходим и крутим вентиль, чтобы механическая рука сравнялась по уровню с зелёной кнопкой. Встаём на лифт и вновь нажимаем на голубую кнопку, которая ранее показала нам батарейку. В итоге Фрэн поднимется на лифте вверх и смотрим "ролик" с нашими родителями. Наша задача здесь - открыть люк, но пока что у нас нет подсказок. Спускаемся обратно и кушаем таблетки.

Достижение Feeding the robot rabbit

10. Под таблетками Фрэн видит механического кролика. На левой полке валяется очень много моркови. Для получения достижения "Feeding the robot rabbit" нужно накормить его морковкой 3 раза.

По всей комнате расклеены подсказки для шифра, чтобы открыть люк. В "нормальном" мире Фрэн видит порядок применения кода, а под таблетками видно, сколько раз и в какую сторону нужно вращать механизм. Пока Фрэн кормит кролика - он нагибается и мы видим последнюю часть головоломки. Возвращаемся к люку и вводим требуемый от нас код. Правильный ответ - 8 раз вправо, 5 право, 8 раз влево, 6 вправо, 9 влево.

11. Спустившись в люк, Фрэн попадает в тёмное помещение. Включаем свет с помощью кнопки у двери и оказывается, что у нас день рождения. Поздравляю - вам 11 лет. Вам подарят Игрушечного кота, в теле которого есть замочная скважина, которая поможет нам в конце игры. В процессе празднования на нас нападают Камалы - тёмные духи. Как мы уже помним, они боятся воды.

12. Принимаем таблетки и идём в комнату, где Фрэн химичила с реагентами. Подходим к бойлеру, срываем изоленту и наполняем наше ведро водой, после чего заклеиваем шланг обратно. Применяем ведро с водой на тёмного духа, он убегает на верхнюю часть палубы. Преследуем его и обливаем водой с помощью рычага и чайника. Если чайник не подаёт воды - значит вы не заклеили шланг на бойлере. С помощью вентиля вращаем чайничек и трижды заливаем духа водой, пока он не уйдёт.

FranBow прохождение глава 4

Далее - возвращаемся к Итворду и смотрим ролик.

Глава 4, Часть 2 - Предписание доктора.

Окрестности дома

Стартуем в лесу на окраине города и идём в крайнюю левую локацию. Это - наш дом.

1. Пробуем зайти в дверь и понимаем, что где то лежит запасной ключ.

2. Проверяем стоящие рядом с дверью горшки - находим записку, о том, что мы ранее уже брали ключ.

3. Подходим к лозе из растений с правой части дверь - Фрэн пошлёт котика в дом. Пробуем снова открыть дверь. Увы, но нас палит и увозит с собой доктор.

Кладбище

Доктор увозит Фрэн на кладбище.

1. Тут же осматриваем машину - на переднем сидении лежит Лом.

2. Идём направо, на кладбище. После диалога с доктором наша задача - открыть сарай в правой части локации. Пытаемся использовать на двери лом. Из под двери вылазит человек-шишка и просит Фрэн принести кусок искусственной кожи.

3. Возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок обшивки с переднего сидения.

Достижение Memorial

Перед тем, как передать шишке искусственную кожу, на кладбище можно получить достижение "Memorial". Для этого нужно поджечь свечки на могиле родителей.

FranBow достижение Memorial

Отдаём шишке искусственную кожу и обязательно осматриваем сарай. Лопаты в сарае не обнаружится, но глава всё равно на этом закончится - остаётся лишь вернуться к доктору и раскопать могилы. Чтобы открыть гробы, используем на них Лом.

Глава 5 - Дом безумия

Фрэн обнаруживает себя привязанной к кровати. Через некоторое время в комнате появится вторая Фрэн и управление перейдёт к ней.

1. Управляя альтернативной Фрэн лезем в шкаф, где находим Коллекцию ключей. Применяем коробку с ключами на привязанную Фрэн, правильный ключ - второй справа. Перед уходом, альтернативная Фрэн оставит в инвентаре подсказку для открытия шкатулки из конца третьей главы.

2. Через инвентарь изучаем шкатулку, обратите внимание - на ней есть два уха и глаз. Чтобы её открыть нужно в правильном порядке коснуться ушей и глаза. Правильный порядок:

  • 2х левое ухо;
  • 1 раз правое ухо;
  • 2х глаз;
  • 1 раз левое ухо;
  • Глаз.
FranBow прохождение шкатулка

В шкатулке обнаружится ключ в форме кота и рецепт на сбор специальных часов.

3. Ключ в форме кота открывает нашу плюшевую игрушку из инвентаря. В результате в комнате таки появится настоящая дверь, но нам туда пока рано.

4. Осмотрите шкаф в правой части комнаты. Из него нужно достать Школьный портфель, Воздушные шарики и Большую розовую пуговицу с платья (сорвать ножом).

5. Теперь нужно осмотреть кукольный домик. В первую очередь забираем из него Прищепку. Обратите внимание - комнатка с розовыми обоями чутка отходит, передвиньте с неё предметы, надорвите обои и выньте оттуда Ключ с помощью ножа.

6. Выглядываем в окно и разговариваем с деревом, обещаем помочь ему с призраком.

7. Выходим из комнаты. На столе забираем Золотой ключик, он открывает 105 комнату, но нам туда ещё рано, для начала наведайтесь в 104.

В 104 комнате нас в первую очередь интересует Расчёска и Лампа. Чтобы взять лампочку, нужно нажать на маленькую синюю кнопку внутри арки - лампы погаснут и мы сможем открутить одну из них. Обратите внимание на занавес в левой части комнаты - дёрнув за верёвку мы обнажим картину, в которую нужно залезть.

8. Пройдя через картину, забираем со столика Бутылку. Тут игра иногда багует и бутылка не подбирается - просто перезаходим в локацию. У стенки стоит аппарат - нужно сунуть в него пуговицу, взамен получите Плоскогубцы. Перед тем, как покинуть локацию, нужно забрать с собой Шнур от этого аппарата.

9. Теперь нам пора наведаться в 105. С помощью плоскогубцев выдираем ключ из висящего на стене черепа и спокойно идём налево, пока не уткнёмся в принимающего ванну мальчика. Выпрашиваем у него Мыло, а так же включаем небольшой кран на стене и наполняем водой воздушные шарики и бутылку.

10. Возвращаемся в свою комнату, к дереву. Швыряем наполненные водой шарики в духа, за победу над ним дерево подарит нам веточку.

11. Полученным ранее ключом вскрываем дверь с номером 102 и заходит. Тут сидит огромный кот с будильником на шее - срезаем будильник ножом и дёргаем за рычаг, чтобы пройти на следующий остров. С одной из веток на дереве забираем Перчатку и поднимаемся вверх на лифте. Расчёсываем огненную голову с помощью расчёски и достаём ключ, используя полученную ранее ветку от дерева.

12. Спускаемся обратно к коту. На данный момент у вас в инвентаре уже есть все ингредиенты для создания Часов Эког. Открываем в спине кота специальный отсек и забрасываем всё что нашли - Портфель, лампочку, мыло, будильник, перчатку, шнур, бутылку с водой и прищепку. В итоге кот должен выплюнуть так нужный нам предмет.

FranBow прохождение Часы Эког

13. Теперь идём в комнату 103 (ключ от неё мы сняли с дерева), и применяем Часы Эког на лицо Мабуки.

14. Спускаемся вниз, на ресепшен, узнаём что нам нужно встать в очередь и берём номерок и проходим в зал ожидания. Предлагаем свой билет второму парню слева, у него всё равно ничего не болит, но он не уйдёт, пока не узнает чем болен.

15. Возвращаемся в 104 комнату, к огромному всезнающему глазу. Спрашиваем его про пациента - получаем лекарство. Идём в клинику и отдаём лекарство, теперь мы - следующие в очереди! Показываем наш билет медсестре, но она попросит сначала записаться на приём по телефону. Телефон, с которого можно позвонить, находится в 105 комнате, просто сгоняйте и позвоните ей по визитке. По возвращению заходим в комнату справа (106).

Достижения The old story и This is Electroman!

Оба достижения выполняются в комнате с привязанным к электрическому стулу доктору. Для получения достижения "The old story" нужно закрыть дверь, из которой мы вышли - за ней фотография, достаточно просто её изучить. Достижение "This is Electroman!" выдаётся если трижды ударить током нашего доктора с помощью рубильника.

Fran bow Достижения The old story и This is Electroman!

16. Возьмите со стола Шприц с красной жидкостью и воткните его в шею привязанному доктору. На этом игра наконец-то закончится.

Ужасная была игра, мне не понравилось 😀 Но, надеюсь, что я кому-то помог своим прохождением. Удачи =)