Полное текстовое прохождение Creepy tale 2 с достижениями.

Creepy tale 2 не является каким то заумным квестом, однако некоторые моменты в игре не совсем очевидны. Прохождение игры занимает в среднем около 2 часов, а большая часть сложных моментов напрямую связана с откровенно кривым геймдизайном.

Достижения будут выделены жирным текстом, чаще они связаны именно с нелепой игрой, что странно.

Другие статьи по теме:

Глава первая: Незваная гостья

Карта 1 - дом главного героя

Спускаемся вниз и говорим с сестрёнкой. Узнаём, что пропал плюшевый мишка, наше первое задание - найти его.

Выходим из дома, в тележке с сеном подбираем Тело мишки. Двигаемся направо, там на дереве сидит ворон, в клюве которого голова нашего медведя.

Важно! В Creepy tale 2 частенько будут встречаться моменты, в которых игра не позволит продвинуться дальше, пока мы не посмотрим на что-то, или с кем либо не поговорим. Это - как раз такой случай, на ворона нужно обязательно посмотреть.

Возвращаемся в нашу комнату, теперь мы можем забрать Сыр из мышеловки. Мышеловка лежит тут:

Creepy tale 2 прохождение - сыр

Используем Сыр на вороне и получаем Голову мишки.

Так, мишка у нас, но прежде чем отдавать его нашей сестрёнке, нужно зашить игрушку. Идём в дом и говорим с сестрой, она даст нам Ключик от своего шкафчика на втором этаже. Поднимаемся, открываем шкафчик, получаем Иголку с ниткой. Объединяем её с частями тела мишки и получаем целого плюшевого медведя. Самое время вернуть потеряшку сестрёнке =).

Далее, отец попросит нас наколоть дров. Выходим из дома и направляемся направо, за наши владенья. Так как раз валяется три полено:

Creepy tale 2 прохождение - дрова

Возвращаемся к дереву, где сидел ворон. Возле дерева лежит топор - забираем и используем полено на ближайшем пеньке, затем на нём же используем топор. У мальчика не хватает сил, чтобы сделать полноценный замах топором - он будет падать, если не продолжать нажимать кнопку действия. Но, тут есть достижение:

Достижение "Уж точно не Геркулес" - 10 раз провалите попытку расколоть полено.

Забираем дрова, относим отцу и ложимся спать. По утру смотрим сценку и уходим с локации в город.

Карта 2 - город

Встреча с домовым подарит нам в инвентарь Кексик. Наша задача - доставить его домовому, который живёт у портного в городе.

Портной живёт в правой части города, по пути замечаем и держим в голове повозку, с привязанной к ней верёвкой, а так же кувшин на втором этаже одного из домов.

В комнате портного - настоящий хаос. Собираем по дому предметы, в инвентарь должны упасть - Огромная булавка, Катушка с нитками, Коготь, Амбарный замок:

Creepy tale 2 прохождение - дом портного

Пока что выходим из дома. Возле входной двери, у окна, подбираем Письмо, в нём сказано про убежище домового за камином. Проходим чуть чуть правее - там можно заметить одну кривую Доску в пристройке, отламываем её и направляемся к повозке с верёвкой.

Срезаем когтём кусок Верёвки, затем, через инвентарь, объединяем верёвку с амбарным замком. Получившееся приспособление нужно применить у окна дома портного:

Creepy tale 2 прохождение - стакан с молоком

Взбираемся на крышу, применяем доску, чтобы малец смог пройти дальше. Наша задача - пройти к дому с кувшином. Доходим, объединяем булавку с ниткой, так что теперь у нас есть удочка, которой мы и подтягиваем к себе кружку. Таким образом, в инвентарь попадает Кружка с молоком.

Возвращаемся в дом портного. Возле камина лежит миска, в углу дома - киска с нужным нам ключиком. Наливаем молочка в миску, но кошка отказывается спускаться, просто выйдите из дому и вернитесь обратно. Кошка спустится, а у нас появится Ключ от хаты домового.

Мы уже знаем, что домовой живёт в секретной комнате за камином, поэтому срываем фальшивый камин с помощью когтя и применяем полученный от кошки ключ.

Комната домового

Разговор с домовым не приводит к должному результату и запирает нас в его подвале. Для продолжения игры, нужно опустить лестницу. Для этого, снимаем с домового его крюк. Повесьте крюк на устройство в центре комнаты - активируется механизм.

В правой части комнаты стоит механизм, с помощью которого можно отключить освещение, чтобы получить подсказку в виде последовательности. Решение головоломки в том, чтобы надеть все кольца на крюк, просто двигаем крюк по цифрам и надеваем кольцо.

Creepy tale 2 прохождение - головоломка в подвале

Глава вторая: Шаг в неизведанное

Карта 3 - вход в лес.

Итак, король дарит герою кинжал и пинок под зад - прямиков в лес.

Важно! С этого момента на картах будут встречаться колодцы. Они не несут какой то полезной нагрузки, но для получения достижения "Крикун", нужно по разу крикнуть во все встречающиеся в Creepy tale 2 колодцы.

Доходим до маленького деревца с двумя грушами, срываем левую из них. Через инвентарь чистим плод с помощью кинжала - получаем Фигурное семечко. В дом пока не заходим, в правой части локации стоит больше дерево с дуплом по центру. Засуньте в это дупло кексик. По обе стороны дерева вмонтированы два рычага с отверстиями, вставьте первое фигурное семечко в рычаг. Логично, что теперь нужно второе семечко из второй груши, так возвращаемся к мелкому дереву и используем на нём кинжал. Дерево решит добровольно отдать плод, мы его чистим и вставляем во второй рычаг большого древа.

С помощью левого рычага нужно выбрать светящийся на древе плод, а с помощью правого - сорвать его. Перед тем как срывать, постучите в дупло, дабы оно открылось, и Светящийся плод упадёт на землю. Теперь можно зайти в дом.

Переправа через реку

В доме темно, но рядом с дверью висит лампа - вставляем в неё светящийся плод. Забираем из дома Лопату и решаем простенькую головоломку у шкафа. Подсказка к данной загадке - в стоящей рядом деревянной игрушке, где медведь и лесник стучат по наковальне. Количество их ударов о наковальню = количеству сторон у символов на загадке. Соответственно, верный ответ - 2-4-1-3 (две палки, ромб, точка, треугольник). Внутри оказывается Склянка с живой водой.

Выходим из дома. Чуть левее мелкого дерева есть насыпь из свежей земли, применяем на ней лопату, снимаем Ключ с трупа краснодерёвщика. Данный ключ отпирает чулан в домике, но для начала нам нужно узнать, где спрятана склянка с мёртвой водой. Для этого капните живой воды на истукана возле дома и поболтайте с ним дважды. Выяснится, что Склянку с мёртвой водой можно откопать прямо под мелким деревцем. Лопата в помощь.

Достижение "Поговори со мной" - два раза капаем мёртвой водой на истукана стоящего возле дома.

Наигравшись со злым истуканом, заходим в дом и отпираем кладовку полученным ранее ключиком. Капаем мёртвой водой на истукана из чулана - теперь он будет следовать за нами. Проходим в самую правую часть локации, до разрушенного моста, и спихиваем истукана в воду. Так придётся повторить три раза, спихнув всех истуканов из домика ради сооружения искусственного моста.

Карта 4 - каннибалы (бабка и дед)

Мы опять в неприятной ситуации, так как попали в лапы к местным каннибалам.

На данной карте легко пропускаемое достижение - "Взломщик". Для выполнения достижения нужно попытаться открыть клетку с детьми двумя неверными ключами. Один из ключей - ключ от амбара, второй - связка ключей у старухи.

Толкаем клетку направо, к туалету, и несколько раз бьёмся о него, что позволяет нам освободиться. Идём в основной дом, через ту же дверь, что и раньше. Внутри постоянно бродит старуха. Старик наверху своим колокольчиком подсказывает нам, когда она к нему побежит. Берём Ключ от амбара и, подгадав момент, бежим к противоположному выходу, по дороге не забыв прихватить с полки Кинжал. Нужно сделать ещё один забег, на этот раз - на второй этаж. Нужно дождаться, когда бабка зайдёт к деду и стащить со стола Пестик со ступой (это один предмет). Прежде чем уходить - отмечаем в голове вот такую картину:

Creepy tale 2 прохождение - каннибалы головоломка 1

Выходим из дома и идём в правую часть карты, в сарай. Там нужно подобрать три вещи - Обычная лейка, Цветная лейка и Перчатки из грубой кожи. В сарае так же стоит запертый сундук - у нас как раз от него есть ключик (Если делаем достижение "взломщик" - сначала пытаемся открыть ключом клетку с детьми) . В сундуке целая куча бумаг, но нас интересует только одна:

Creepy tale 2 прохождение - каннибалы головоломка 2

Снаружи растёт странный цветок, наша задача - собрать правильные листья правильного цвета. На первой картинке - нужный цвет, на второй - нужная форма листа. То есть под конец в инвентарь упадёт 4 листа, желтый клевер (по цвету полумесяца), затем зелёный (выглядеть должен как тот, что на паутине) и тд.

Побеждаем бабку с дедкой

Применив лейки на странном цветке мы меняем либо цвет листьев, либо их форму. Обычная лейка отвечает за форму, цветная - за цвет. Поскольку цветок очень жгучий, на сбора листьев используем перчатки. После сбора 4 листьев герой автоматически попытается создать яд, и, если всё сделали правильно - в инвентарь попадёт Ступа с ядом. Используйте кинжал на шипастой ограде, чтобы получить Срезанный шип и идём к старикам мстить.

Для начала, закиньте полученный яд в котелок на втором этаже и спрячьтесь за бочкой. Бабуля покормит старика и тот её прогонит - теперь она будет тусоваться только на первом этаже, периодически попивая чай и ухаживая за попугаем. Наша задача - подлить в её чай яд, после чего положить Срезанный шип на стул.

Старушка мертва - забираем ключи идём в гости к деду (Если делаем достижение "взломщик" - сначала пытаемся связкой ключей открыть клетку с детьми). Отпираем его дверь связкой, полученной у старухи. На комоде в левой части его комнаты - заветные ключики от клеток, забираем их. Отбиваясь от деда используем кинжал, освобождаем детей и все счастливы.

Карта 5 - встреча с принцессой

Не забываем крикнуть в колодец :D. Перед тем как болтать с принцессой, нужно избавиться от её демона. Для этого, подбираем Выточенный из кости нож и Большой глиняный кувшин. Ножом срезаем светильник, чтобы он упал на голову демону, после чего демон пойдёт патрулировать местность.

Нам нельзя попадаться на глазу ни демону, ни девочке. Спускаемся вниз и с помощью ножа срезаем Верёвку с одного из кустов. Возвращаемся на наш домик на дереве и подвязываем верёвку на одну из веток. Снова спускаемся - привязываем к верёвке кувшин и забираемся обратно. Теперь достаточно подловить момент и свалить кувшин на рог демона.

Creepy tale 2 прохождение - принцесса

Осмотрев девочку, узнаём в ней принцессу. Поболтайте со зверьком и сходите направо, чтобы обломиться с лодкой. Вернитесь к зверьку - он сообщит о том, что лодка волшебная и ей просто нужна жертва, поэтому тащим за ноги бывшую принцессу и топим. Следующая остановка - деревня совушек.

Карта 6 - совиное поселение

Изначально по прибытию мы попадём в сон. Абсолютно неважно, в какую сторону побежим - задача просто вскрыть 4 прыща, после чего выбежать на источник света.

На данной локации два достижения, причём взаимоисключающие. Первое - "Мастер стелса", выдаётся за то, что вы 15 раз подряд попадётесь одной и той же сове. Второе достижение - "Тень", для этого нужно пройти всю локацию за 4,5 минуты.

Поскольку весь замок сов - локация довольно мудрёная, решил заодно записать видео о том, как получить достижение "Тень":

Небольшие пояснения. Рычаг возле сидящей на стуле совы останавливает источник света, нужно подгадать так, чтобы источник остановился возле совы, тогда она уснёт. Решение финальной головоломки - попеременный ввод числа 846.

Далее следует небольшой эпизод с лодкой. Хватайте фонарь и просто не давайте утопцам залезть к вам на огонёк.

Глава третья: Источник

Карта 7 - вход в пещеру.

Тут просто одна головоломка. К тому же с достижением.

Достижение "Это легко" - решить головоломку за минимальное количество действий. Активируем второй камень, затем третий. Всё =).

Если ачивку уже запороли, то придётся решать головоломку. Единственное, что тут важно понять - ваша задача не зажечь огни на каждом из камней, а наоборот, сделать так, чтобы все камни потухли. Но если уже совсем запутались - проще перезапустить главу.

Решив головоломку, направляемся в пещеру, смотрим сценку и покидаем карту.

Карта 8 - спасение деток

Не забываем покричать в очередной колодец. Первым делом нужно зайти в дом, но на двери очередная головоломка. Она решается методом тыка, справа, слева и сверху нужно получить знак ключа, а снизу должна быть бабочка.

Лутаем с одного стола Нож, со второго (которые возле монстра) - Чайничек с чёрным чаем. На втором этаже - два пацана, закутанные в паутину. С помощью ножа освобождаем того, что слева и осматриваем. Главный герой предположит, что если споить ему что-нибудь кислое, парень очнётся.

Выходим из дома, провожаем девочку взглядом и идём направо до упора. Там, у разрушенного моста, как раз растут нужные нам грибы. Собираем их, объединяем с чаем и идём поить пацана в доме. Парень очухивается, в это же время маленький монстрик на первом этаже помирает. За его спиной, на камине, стоит Банка с фигурной крышкой, забираем её и возвращаемся на второй этаж.

С помощью ножа освобождаем на этот раз правого пацана. К сожалению, ему совсем плохо =) Применяем банку, бабочка послушно последует внутрь. С выжившим пацаном связано достижение.

Достижение "Заботушка" - одно из самых тупых достижений в игре, призванное попросту растянуть время. Нужно выйти на улицу и 15 минут ждать, ничего не делая, после чего вернуться проведать выжившего мальчонку.

Выходим из дома и применяем банку с бабочкой на туше демона. Теперь туша следует за нами и помогает отодвинуть большую каменную плиту чуть правее.

Creepy tale 2 прохождение - помощь монстра

Карта 9 - паучье логово

Коротенькая локация. Главный герой спускается по лестнице и его тут же палят. Нам предстоит убегать, запирая за собой каждую дверь. Так что спускаемся, бежим направо - закрываем дверь, поднимаемся выше - снова закрываем за собой дверцу и бежим налево. Там стоит колесо, если его покрутить - откроется дополнительный путь чуть выше. Так что лезем повыше, снова закрываем дверцу, берём справа ключ и готовимся к прыжку.

Дело в том, что если спрыгнуть слишком рано - паук не полезет наверх и нападёт на главного героя. Так что ждём момент, когда паук уже откроет последнюю дверцу (на 7 удар), в этот момент мы спрыгиваем, используем ключ и спускаемся вниз. Всё это, понятное дело, нужно делать быстро, благо количества попыток у вас хоть отбавляй.

Тут есть достижение - если спустившись на первый этаж побежать направо, к запертой двери, зачтётся ачивка "Наивный мальчик"

Для продолжения сюжета бежать нужно налево - к девочке. Забираем у неё ключ и именно этим ключом отпираем дверь в правой части локации.

Карта 10 - церковь

По традиции кричим в колодец. Если не пропустили ни одного колодца - то уже сейчас получите достижение "Крикун".

Заходим в церковь и подбираем с одной из скамеек плитку с нотами. Снаружи церкви как раз стоит какой-то орган, так что выходим и кладём на него ноты. Теперь на нём работают хотя бы какие то клавиши. Тут тоже можно взять достижение.

Достижение "Токката" - сыграть фрагмент токкаты, изображённый на нотах.

Creepy tale 2 прохождение - Токката

Для самого прохождения играть мелодию не обязательно - важно только положить ноты на инструмент.

Возвращаемся в церковь. За трибуной - небольшая головоломка, нужно правильно расположить ромбики. Подсказкой решению служит изображение на витраже церкви, достаточно просто обратить внимание на направления объектов. Верная комбинация - вверх, направо, налево, вверх.

После удачного решения головоломки, опустится лифт и мы сможем подняться к люстре. Тут есть два достижения.

Достижение "Да будет свет!" - для этого просто зажгите все свечи на люстре.
Достижение "Голова не кружится?" - зачтётся, если задуете 20 свечек.

Сами по себе свечки на люстре - тоже головоломка. Количество свечек соответствует количеству клавиш на органе снаружи церквушки. Нужно зажечь только те свечки, клавиши которых на нём работали, а именно: 1, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14.

Верная комбинация зажжённых свечей автоматически активирует скрипт, и на полу церкви появится ещё одна свечка. Спускаемся - зажигаем её и получаем наводку спрыгнуть в колодец.

Так и делаем - выходим из церкви и чуть было не палимся перед очередной девочкой. Крадёмся в то время, пока она играет ноты, иначе запалит. Ныряем в колодец - конец карты.

Карта 11 - болото.

На данной локации можно получить очередное тупейшее достижение.

Достижение "Утопленник" - утоните в трёх разных местах. Нужно утонуть слева от стартовой локации, затем справа (туда мы всё равно пойдём), а третье место располагается справа от дома волшебника.

Итак, нам нужно пройти по болоту направо. Дабы герой не тонул, идти придётся по невидимой дорожке. Ориентироваться нужно на пузыри - там где они есть, там глубоко. Старт пути отсюда:

Creepy tale 2 прохождение - болото

Если долго стоять, то герой всё равно начинает тонуть, но этого времени предостаточно чтобы присмотреться к пузырям воздуха.

По пути к избушке нужно приметить два куста камыша, за которыми нужно будет прятаться, а так же пенёк возле самой избушки.

Как только мы постучим в дверь - придёт монстр и начнётся очередная игра в прятки. Задача - избегая монстра 4 раза постучать в дверь.

Порядок таков:
1. Стучим в дверь, прячемся за левый куст;
2. Монстр пройдёт чуть чуть мимо, но учует героя, в этот момент нужно пересесть в правый куст;
3. По аналогии снова пересаживаемся в левый;
4. Монстр уходит, ждём три секунды и стучим в дверь второй раз, в этот раз прячемся за пень у избушки;
5. Когда монстр пройдёт мимо, идём за ним и прячемся в правый куст;
6. Монстр уходит, снова стучим в дверь и повторяем. То есть за пень - потом за правый куст и тд. Не забывайте выдерживать паузу, когда монстр уходит патрулировать правую часть локации.

Creepy tale 2 прохождение - болото

Болтовня с волшебником телепортирует нас к пещере. Это - финал. Просто заходим в пещеру, болтаем о жизни и делаем свой выбор. В зависимости от выбора - получаем либо хорошую концовку, либо плохую, плюс связанное с выбором достижение. При желании выбор легко переигрывается из меню игры.

Поздравляю, вы прошли Creepy tale 2. Путешествие было более менее интересным, куда лучше чем другие поделки на Unity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *