Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Last Evil получилась на славу, в неё действительно интересно играть. Но вот всё мне не давался Архидемон, чтоб его. В местных руководствах меня ждало невероятное открытие - оказывается карты - награду после победы над противником - можно не брать! Собственно, тут собрано всё, что проверено на опыте и работает. Ну-с, начнём!

Универсальная колода, билд и раскачка

Разберёмся, как тут побеждать, и что собрать, чтобы было не стыдно перед демонами с района. Тезисно обрисую ситуацию:

  • Меньше карт - лучше для колоды
  • Карта, позволяющая вытянуть ещё карт - лучшая
  • Карта с нулевой стоимостью - отличная карта
  • Карта, дающая постоянный эффект - хорошая карта
  • Желательно, чтобы в колоде присутствовала парочка щитов

В остальном, карты можно собирать как угодно. Дайте волю воображению! Моя же скучная сборка основывается на раскачке урона от бесплатных Chill и постоянном притоке карт из отбоя. Вкратце - мы постоянно с помощью Infusion возвращаем бесплатные Chill и бесплатные Hatred для усиления "Чилл". Данная карусель происходит по три-четыре раза за ход, позволяя стабильно наносить от 30 до 50 урона, ещё и прикрываясь щитами.

Вот примеры колод, с которыми у меня получилось дойти и победить Архидемона:

Last Evil билды
Last Evil билды

Идеала, увы, не получилось, но уже можно выделить некоторые тенденции. Далее расскажу про необходимые и приятные в данном случае карты, предметы и основную тактику применения данной сборки. Начнём со стартового бонуса. Идеальный вариант - такой:

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Этот бонус позволит нам сразу убрать бесполезную Temptation, и облегчит колоду. Если выпало вот это:

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Тоже неплохо. Из предложенного списка заклинаний выбираем Hatred или Sadism. Также, неплох бонус на ХП - может спасти вас, если вы или местный рандом облажаетесь. Бонус на эссенцию не сильно полезен, а лишняя похоть нам вообще ни к чему. Если выпала срань - можете выйти в меню и начать новую игру - бонус будет другим.

А как с перками обстоит вопрос, а? Примерно так:

Last Evil таланты
Last Evil таланты

Можно конечно прожить и без них, но без второго перка в левой ветке Survivor будут проблемы со щитами, особенно сильно это аукнется на высоких уровнях. И помните - карты брать только те, что нужно, если нужной карты в награде нет - нажимайте на крестик в верхнем правом углу!

Колода: карты и раскачка

Основываясь на правилах выше, выделим ключевые карты. Сперва посмотрим на то, что нам дают в начале, и на кой нам это нужно. Спелл Temptation выкидывайте на мороз при первой возможности!

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

В стартовой колоде имеются два атакующих спелла. Chill - наше всё, рабочая лошадка этой сборки. Он бесплатный, наносит урон и режет урон вражеский. Также, урон от Chill можно повысить. Рекомендую иметь по 2-3 штуки. Magic Missile сойдёт на первых порах, это чистый усиливаемый урон, но не бесплатно и без бонусов. Постепенно сокращаем количество этих карт до одной, если есть средства - гасим под ноль.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Бесплатной защиты нам, увы, не завезли, так что рассмотрим оставшиеся варианты. Сeреднячок Mana Shield блокирует немного урона за одну ману. Постепенно выводим из игры, заменяя на куда более интересный вариант (о нём - позднее). То ли дело - Wall of Ice! Блокирует в два раза больше урона, правда ценой ослабления ГГ на единичку силы. Стоит ли говорить, что "Стену Льда" стоит вешать ПОСЛЕ того, как ты отстрелял все боевые заклинания? Оставляем в деке до последнего, но в самом конце лучше удалить.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Чтож, время отправляться за покупками! Из предложенных лишь две первые карты важны принципиально, остальное - приятные бонусы.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Вооот они, колодообразующие предприятия нашей сборки! Infusion позволяет взять из отбоя/колоды на руку от трёх до четырёх карт. Иметь строго две штуки. Именно с помощью него мы будем подбирать павшие в бою Chill и Hatred. Кто-то сказал Hatred? Три морали этому демону! Данная совершенно бесплатная карточка увеличит на один ход урон КАЖДОГО спелла на 3 пункта. А ещё Hatred стакаются, и не только сами с собой, но и с другими модификаторами силы и морали! Обычно беру одну-две штучки.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Очень вкусно смотрятся в ранней игре карты, способные, помимо основного эффекта, вытащить какой-нибудь туз из рукава. Haste вместе с вытягиванием одной карты даёт щит, а Sadism - наносит урон. Эти карты лучше, чем базовые Mana Shield и Magic Missile, но не панацея. Я предпочитаю брать по одной-две штуке Haste, на случай, если Infusion не выпала на первом ходу.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Практичны и спеллы, сгорающие после использования. Они не занимают слот, а значит нам будет проще жонглировать картами в дальнейшем. Самой сочной в нашем случае является Amplify. Она даёт прибавку к силе и, в отличии от Hatred, эта прибавка остаётся до конца сражения. Естественно, за такую вкуснотищу надо платить маной, но, во-первых, оно того стоит, а во-вторых - после апгрейда Amplify станет бесплатной. Брать 1-2 штуки. С Mana Stream всё просто - мана и карты в руку забесплатно. Советую держать одну копию.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Также, если вдруг наткнётесь на что-то из этого - смело берите. Карты ультра редкие, так что у вас едва будет больше одной штуки, но больше - оно вам и не нужно. The Mistress - щит на случай, если всё пошло не по плану. Тупа снижает урон каждой атаки до единицы. Не является щитом или лекарственным средством, отпускается без рецепта после смерти босса/чемпиона. Quick Shot иногда продаёт торговка, если до этого вы покуралесили с ней четыре раза. Да, урон смешной, но он усиливается, и, внимание, спелл ВЫТЯГИВАЕТ КАРТУ. А, если Квик Шот остался последней и единственной картой в колоде/отбое... сечёшь, какое анальное раздупление ждёт всех врагов, ммм?

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Взглянем, значт, на порядок прокачки:

  • Брать карты нужно так, чтобы у тебя как можно раньше оказались на руках Haste/Sadism (1 шт), Infusion (2 шт), Hatred (1 или 2 шт). Остальное не принципиально
  • Апать нужно в первую очередь Infusion, затем Mistress и Quick Shot, если есть, ну и на сдачу Amplify, если успел его заграбастать. Остальное конечно тоже апай но, если можешь вместо апа карту убрать - лучше убери.
  • Убирать карты в следующей последовательности: Temptation, зачем чередование Magic Missile/Mana Shield, пока не останется по одной штуке каждой. Наш идеал - колода из 10 карт (чтобы Infusion был максимально предсказуем), но сойдёт и вплоть до 14 карточек.

Колода: артефакты и порядок хода

Ну шо, не устал ещё от буков? Ничего, почти закончили, щас значт остаются артефакты и аномалии как собственно всё это играть. Итак, сперва вещички.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Карт мы почти не берём, так почему бы этим не воспользоваться? Швабра под названием Overflowing Staff улучшает рандомный спелл в колоде, если по итогам боя мы не позарились на вражеские карточки. А это значит что? Правильно, это значит что к концу игры у тебя уже будет улучшено всё что только можно и не можно. Дропается с боссов, так что сперва, увы, походи в обносках. А если чувствуешь в себе зов внутреннего зверя, примерь-ка собачий ошейник. Dog Collar позволяет при отдыхе убирать один спелл на выбор, ну прямо то шо нужно для нашего билда! Падает сей аксессуар с обычных сундуков, можешь не волноваться. А вот специальные серёжки достать не так просто. Необходимо, чтобы во время ивента (значок за лупой, ха-ха-ха) наша суккуб_есса наткнулась на людской патруль, так сказать, культурно проводящий время. Победив этих болванчиков, забираем Earing of Charm - и вот наш Chill чилит врагов уже не в четверть, а в половину. Учитывая, что этот спелл есть наш основной раздатчик урона, серёжки оказываются полезной вещью.

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения
Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Вот ты, сцука, думал, что обычный банан не только полезен для здоровья, но ещё и нехило так возбуждает. Вот нашу ГГ он возбуждает, аж на целых две похоти в начале боя. А две похоти это что? Правильно - это цена The Mistress, так что мы всегда будем готовы выхватить неожиданных люлей в любой момент боя, главное Мистресс вытащить. Ну а совесм специфично-экзотичная штука, Clitoris Piercing, позволяет, при использовании карты за похоть, вытянуть ещё одну похотливую карточку. А представь, что у тебя в колоде единственная похотливая карточка, и имя ей - Quick Shot? Чувствуешь, да?..

Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

Ну и вот, "а как ходить"-то? А объясняю. Но как-бы учти, что это уже поздний геймплей, со 2 уровня и может быть с босса уровня 1:

  1. Сперва кидаешь всю бесплатную бафающую дичь, Hatred, Amplify (апнутый), и им подобные.
  2. Затем - тянешь карты. Если есть - тянешь Infusion'ом, если нет - юзай Haste/Sadism, если нет ничего - выставляй все щиты, юзай всё бесплатное и молись: видимо набрал лишних карт в колоду
  3. Если есть Quick Shot и карт мало: тянешь и юзаешь карты, стараясь не тратить ману, пока в отбое ничего не останется. Потом используешь Quick Shot, квикшот вытягивает сам себя, и можешь уходить в бесконечный цикл.
  4. Максимальная вместимость руки - 10 карт. Инфьюжн максимум вытягивает четыре. Вот и считай, чтобы перед следующим использованием Infusion у тебя в руке было не больше семи/восьми карт включая сам инфьюжн. Смело используй всё бесплатное, ману оставляй на инфьюжн.
  5. Вытягивай с помощью Infusion до посинения
  6. Если противник намерен стукнуть серьёзно - последнюю одну/две маны потрать на щиты, желательно Wall of Ice и Haste

Таким образом Архидемон пал от моей руки уже трижды. На сей ноте прощаюсь, и да пощадит вас рандом.

Источник

1 thought on “Last Evil - Руководство для лёгкого прохождения

  1. Лично для меня предложенный билд любопытен тем, что он ни в одном пункте не совпадает с моей колодой )))
    И тем не менее, я так же удачно валю архидемона.
    Моя колода делает упор на кровотечения и сильную защиту
    Преимущества маленькой колоды я заметил, но у меня как-то получается всё время, что карт набираю всё больше и больше. На последнем этапе (после второго босса) приходится постоянно себя одергивать "не бери это, не бери это, брось каку" :)))) А когда в колоде много карт, то результат боя может сильно варьироваться по результатам, но если с первых раздач карт повезло, то с пятого-шестого хода можно делать с врагами много всякого :))))
    Карту Temptation (Соблазн) уважаю и часто использую. Помимо всяких анимаций карта хороша тем, что временно выводит из боя одного из врагов, а это хорошо чувствуется при бое с тремя врагами, + дополнительная эссенция.
    Ну и ещё момент. Ты предпочитаешь Amplify (Усиление), + к силе, а я - Impotence, - к силе врага. Игры с силой хороши тем, что в отличие от боевого духа их эффект постоянный, и три импотенции + дебаф от Chill (Охлаждение) снижают вред от большинства врагов до минимума.
    Так же порекомендую больше внимания уделить картам похоти. Это альтернативный мане источник энергии может помочь в критический момент.
    И ещё насчёт ультраредких карт. Мой выбор - Soul Drain (Истощение души). Позволяет держать здоровье на максимуме между боями с обычными мобами, и приходить к боссу полностью здоровой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *