Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - четвёртая игра от популярной студии Daedalic Entertainment. Вышла она в 2011 году и является, по сути, прямым продолжением первой игры студии - Edna & Harvey: The Breakout.

По сравнению с прошлыми играми студиями, типа Whispered World или A new beginning, в Edna & Harvey: Harvey's New Eyes наконец то пересмотрели многие аспекты по геймдизайну и управлению, из за чего игра получила более высокие оценки.

Будучи Point&Click квестом, она, как и все прошлые и будущие проекты "дедаликов", порой нуждается в текстовом прохождении, если, конечно, вы не хотите застрять в этой игре на добрые 10-20 часов.

Автор данного прохождения проходил Steam версию Edna & Harvey: Harvey's New Eyes" купленную за копейки (80р) на площадке по продаже ключей со странным названием Plati.

Перед самим прохождением, по традиции, обсудим советы по игре:

  1. Пробел подсвечивает все активные предметы на локации. Совет по использованию пробела на этот раз присутствует даже в обучении, и я так же рекомендую пользоваться им почаще;
  2. Нажатие кнопки ESC прерывает текущее действие. При этом, если действие связано с долгими анимациями или повторяющимися диалогами - оно их так же пропустит, соответственно, если вы пытаетесь пройти игру самостоятельно, прожатие кнопки ESC позволит сэкономить кучу времени при переборе предметов на разные объекты.
  3. Для прохождения игры на 100% за одно прохождение придётся делать сохранение в некоторых местах, т.к. некоторые достижения противоречат друг другу.

Текстовое прохождение Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Перед чтением самого прохождения игры Edna & Harvey: Harvey's New Eyes я настоятельно рекомендую самостоятельно исследовать местность и проникнуться местными диалогами, а в прохождение подглядывать только если реально застряли.

Глава 1. Монастырская школа

Мать настоятельница просит нашу героиню - Лили, убрать опавшие листья с прохода.

Вступление

Первое же достижение [Вундеркинд] можно получить в самом начале игры - достаточно отказаться от обучения.

Сгребаем все листья на правую каменную плиту. Тут можно получить второе достижение [Сизифов труд] - для этого 25 раз сгребаем листья с правой плиты на центральную. Пользуйтесь ESC чтобы пропускать анимацию гребли и не тратить время впустую.

Наигравшись с листьями начинаем царапать граблями любую каменную плиту, в итоге мать настоятельница выдаёт новое задание. Нам нужно вскопать клумбы и избавиться от термитов на заднем дворе школы.

Термиты и клумбы

Заглядываем в окно подвала, поднимаем Кисть. Если играем на 100% - 20 раз пытаемся дотянуться до лопаты или отбойного молотка, получите достижение [Короткие ручонки]. Идём налево, к колодцу. Рядом с колодцем стоит парень по имени Фриман - болтаем с ним до тех пор, пока в диалогах не появится вариант "Нельзя в колодец". Фриман должен сказать, "я в него не полезу, хотя...". На этом моменте выходим с локации и сразу же возвращаемся на неё. Паренёк всё же упал в колодец.

С помощью граблей сбиваем Улей, поднимаем садовый шланг и бросаем в колодец. Возвращаемся к школьному пруду и обыскиваем Куст у окна - за ним обнаруживается насос. Снимаем обратную часть садового шланга с крана и крепим к насосу, должна получиться такая картина:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Включаем насос, но нас просят его отключить. Ничего, нам много не надо - мы уже наполнили колодец водой. Идём к колодцу и применяем Кисть на плавающий улей, получаем Кисть с мёдом.

Теперь идём на задний двор школы. Рядом с сухим деревом стоит бочка с компостом - применяем на неё Кисть с мёдом, возвращаемся к колодцу и подбираем Ключ от подвала. С помощью этого ключа открываем Дверь подвала, там подбираем Отбойный молоток и Лопату. Возвращаемся на задний двор, к Эдне, применяем Лопату на клумбу, после чего с помощью той же лопатой открываем авиабомбу.

Покормить кошку

После небольшого ролика мать настоятельница просит нас покормить её кота Лампи. В кухонном лифте слева берём Кошачий корм и применяем его на миску. Киска не ест - оказывается ей нужна особая пища. Мать настоятельница даёт нам рецепт и отправляет готовить пищу.

В следующей сцене мы находимся в спальне и болтаем с Эдной. После разговора забираем со стола Шарики и выходим в коридор спален. В коридоре стоят девочки Саку и Шай, пока что они нам не особо нужны, но если хотим получить достижение [Сибуя-сила], говорим с Саку 20 раз подряд (просто открываем и закрываем диалог).

Наболтавшись проходим в Холл и пытаемся пройти через хулиганов - в итоге у нас отбирают рецепт, но от приказа настоятельницы приготовить еду нас не освобождают. Теперь нужно придумать, как отобрать рецепт у хулиганов.

Возвращаем рецепт

Выходим на улицу и бежим на задний двор, где мы ранее раскопали авиабомбу. Забираем оставленный рядом с ней Детонатор и возвращаемся к двум девчонкам в коридоре спален. Показываем Саку детонатор - она визжит и вставляет в него свою заколку. Нужно найти место, где можно его обезвредить активированный детонатор, и место это - подвал, где мы ранее брали лопату. Приходим в подвал, открываем гигантскую печь и кидаем в неё детонатор. В инвентаре появится Заколка.

С этой заколкой мы возвращаемся в школу, поднимаемся на 3 этаж - тут висит 3 маски. Заколка прекрасно подойдёт в качестве замены отвёртки - снимаем Злую маску (если снять все остальные - ничего страшного, просто они нам не пригодятся). Идём дальше через галерею, в кабинет матери настоятельницы. Тут нужно осмотреть и подобрать Штырёк.

Теперь наш путь ведёт в кладовую, попасть в неё можно через коридор школы на втором этаже. Там на вешалке висит старичок, бывший скаут, который помнит слишком уж много для его возраста. Пока что нам к нему рано - просто забираем с полки Банку с морской свинкой.

Далее идём в столовую и забираем со стенда Банан, Кокос и Яблоко. Отдаём Банку с морской свинкой кухарке Дорис - она её вскрывает. В инвентаре должны появиться Морская свинка и Банка со спиртом. Перед уходом с локации обратите внимание на настенные знамёна - там отсутствует центральное знамя.

Идём на второй этаж - коридор школы - в класс. Тут сидит рыженькая девочка Биргит, которая как раз шьёт знамёна. Открываем инвентарь и объединяем Штырёк с Морской свинкой. Отдаём морскую свинку на штыре девочке Биргит, игра автоматом переносит нас в коридор школы, чтобы мы якобы подождали, пока она шьёт. Ждать не надо - сразу возвращаемся к Биргит и забираем Флаг с морской свинкой. Бежим в столовую и вешаем этот флаг - мать настоятельница в ярости побежала к Биргит, ну и мы за ней.

Биргит теперь сильно отвлечена и мы можем порыться в её шкафу и забрать некоторые вещи:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

По сути нужно подобрать только Вышивку и Модель Оленя, Гризли и Дикобраз нам не пригодятся.

Теперь спускаемся на первый этаж, в часовню, и болтаем там с Фрэнком по поводу плит на полу. Он уверен в том, что под монастырём скрыты тайные сокровища тамплиеров. Выдаём ему Отбойный молоток и снова болтаем с ним про сокровища тамлиеров (иначе в разговоре со старичком не появится нужных реплик).

Возвращаемся в коридор школы и идём в кладовую. Нам нужно поболтать с висящим на вешалке старичком о тамплиерах. Он многое помнит, но теряется в своих рассказах. Чтобы старичок правильно вспомнил историю, нужно ему помочь - для этого предназначена расположенная рядом с ним полка. Расставляем на полке Злую маску, Модель оленя и Кокос, после чего вновь разговариваем со стариком про могилу тамплиеров. В инвентарь попадает Старая книга.

Если проходим на 100% - сохраняемся на этом моменте, т.к. одно из достижений [Ненавистник мини-игр] требует пропуска всех мини-игр, а другое достижение - [Мнемоническое устройство] выдаётся именно за ручное решение данной головоломки. Игра "помнит" какие из головоломок вы пропускали, даже если они не были пропущены именно в одном прохождении, так что сохраняемся - пропускаем головоломку, после чего загружаемся и проходим головоломку.

Головоломка со старой книгой

Вместе со старой книгой бежим на первый этаж в часовню и применяем её на Фрэнка, стартует первая головоломка.

Головоломка со старой книгой достаточно сложная - нужно опираясь на текстовое описание верно расположить флаги всех четырёх фракций.

Окончательное решение головоломки со старой книгой под спойлером:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

После решения головоломки со старой книгой подбираем с пола Рыцарский меч и выходим из локации в Холл и тут же возвращаемся обратно в часовню.

Гаррет покинет своё тайное убежище в исповедальне - открываем дверь в комнату наблюдения и забираем с неё Доску, после чего прячемся в исповедальне. Гаррет возвращается в своё убежище, а мы применяем Доску на крепление у двери, чем запираем злодея в исповедальне.

Нас вновь переносят в спальни, к комнате Эдны. Спускаемся в холл - тут сидит грустный курящий клоун, но пока рано. Идём в коридор школы - в класс, там висит наша старая знакомая, которая всё таки сшила правильный флаг. Забираем Флаг с пумой и относим в столовую, вешаем на место. Мать настоятельница наконец то довольна, она пошла наградить девочку. Игра автоматически переносит нас в локацию класса, подбираем Значок скаута и относим его в кладовую к Старичку. Старичок признаёт в Лили скаута и позволяет забрать со стены Мушкет и Нож скаута из сундука.

Идём в столовую и отдаём Нож скаута кухарке Дорис, взамен получаем Не заправленную бензопилу, которую нужно заправить применив на ней Банку со спиртом.

Выходим из школы на задний двор, к высохшему дереву. Эдна просила нас избавиться от следов её присутствия в школе - применяем Бензопилу на выцарапанное сердечко, в инвентарь попадает Кусок дерева:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Возвращаемся в холл к клоуну и болтаем с ним, просим показать фокус, надуть шарик в форме гаечного ключа. Чтобы получить достижение [99 (красных) шариков] попросите клоуна сделать 99 животных из шариков. Придётся просить придётся целых 200 раз, т.к. на второй разговор он лопает прошлый шарик, а не делает новый. Пользуйтесь ESC для пропуска анимаций.

Надувной Гаечный ключ попадает в инвентарь - поднимаемся на третий этаж, там где ранее откручивали со стены злую маску. Гаечным ключом откручиваем Крепление канделябра и спускаемся к клоуну - подбираем Пачку сигарет и Воздушный шарик.

Двигаемся в коридор школы - вы наверняка уже замечали, что там стоит парень по имени Капу. Болтаем с ним - в инвентаре появится Любовное письмо. Относим его Розоволосой девочки Шай и возвращаемся в коридор школы. Служебное помещение, которое ранее загораживал Капу теперь свободно, это наш пропуск поближе к часам. Заходим в помещение и оказываемся на крыше, применяем Рыцарский меч на школьные часы и уходим с локации. Тут же возвращаемся обратно и подбираем Петарды с упавшей гаргульи.

Таким образом мы избавились от всех трёх улик, которые могли спалить присутствие Эдны в монастырской школе. Эдна автоматом выдаёт новое задание - найти её дневник. На выходе из спальни замечаем голубя, к шее которого как раз привязан дневник Эдны - пытаемся его взять - голубь улетает на крышу.

Идём к Колодцу. Рядом с Хулиганом-Шоном, который ранее забрал у нас рецепт кошачьей еды, заспавнилась стая воробьёв. Открываем инвентарь, объединяем Шарики и Мушкет, стреляем по воробьям - Шон пугается. Даём ему сигареты, подбираем с пола Сигарету и перезаходим в локацию. Рецепт автоматически попадает в наш инвентарь.

Наконец то мы вернули рецепт! Бежим в столовую и отдаём его Дорис - она попросит Лили сбегать в подвал за консервами, и за одно зажечь печку. Спускаемся в подвал, забираем Консервы, в печку кидаем Кусок дерева и поджигаем всё это с помощью Сигареты. Возвращаемся в столовую, отдаём консервы - время кормить кота.

Возвращаемся в кабинет настоятельницы (Третий этаж - в галерею - в кабинет матери настоятельницы). В кухонном лифте теперь лежит Жаркое, подбираем его и отдаём хищному растению. Пустую тарелку ставим обратно в кухонный лифт, она уезжает, а на её место приезжает Еда матери-настоятельницы. Именно её мы и кладём в кошачью миску.

Погоня за дневником Эдны

Довольная сытая кошка начинает драть стенку. Открываем инвентарь и крепим Вышивку на висящий на стене крючок. Вышивку мы давным давно подбирали в классе с рыжей отличницей. Кот по вышивке взбирается наверх и мы видим голубя. Через инвентарь объединяем Петарды с Воздушным шариком. Петарды на шарике применяем на голубя - он улетает.

По сюжету Лили возвращается в комнату к Эдне, находит записку, после чего Гаррет просит нас следовать за ним - идём за Гарретом на задний двор, где и находим Дневник Эдны. Нас догоняет Мать настоятельница в компании с психиатром, после чего Лили оказывается под воздействием запретов.

Принести чай

Доктор предложит проверить гипноз на прочность, вас спросят, готовы ли вы принести чай. На этом моменте очень легко получить достижение [Электрошок], достаточно просто 25 раз отказать им в просьбе. Если этот момент пропустили - ничего страшного, достижение выдают за 25 ударов током. Током вас будут бить при каждой попытке взаимодействовать с объектом, находящимся под психологическим запретом.

Соглашаемся принести им чай - пытаемся подобрать чашку со столика справа и слышим "Псс, Лили", доносящееся из картины. Делаем правый клик на картине - это Гаррет, он предлагает отравить подлить Экстракт белладонны в чай настоятельнице. В инвентарь попадает Флакончик с сывороткой правды. Подбираем со стола Чайник и Чашку, объединяем их и высыпаем флакон в чашечку - пытаемся дать его настоятельнице. Придётся принести ещё чаю.

Снова берём со стола Чашку, но вот проблема - у нас нет новой сыворотки правды. Выходим наружу, в галерею, тут напротив камина растёт Смертельная белладонна, срываем её и добавляем в чайник. Теперь нужно вскипятить чайник, для чего вешаем его на крючок над камином (не пытаемся кинуть его в сам камин). Объединяем чайник с чашкой и относим Чай с сывороткой правды матери настоятельнице.

Теперь взрослые отвлечены. Чтобы сбежать, нам нужно осветить тёмный угол в галереи, но у нас нас действует психологический запрет на игру с огнём.

Побег из школы

Говорим с картиной, за которой прячется Гаррет - он подсказывает как избавиться от запрета на пользование огнём. Кликаем на Плюшевого Харви и попадаем в транс.

В трансе за нами следит большой глаз настоятельницы. Дёргаем за шнур (1), подбираем Дубинку (2) и бьём ей по занавеске (3):

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Настоятельница закрывает глаз - покидаем локацию и тут же в неё возвращаемся - у стены будет лежать Контактная линза, подбираем её и проходим в галерею.

В галерее возле глаза настоятельницы лежат рёбра - применяем на них Контактную линзу - снеговик просит снять с него шляпу. Снимаем с него всё ещё горящий Цилиндр и поджигаем им дрова под снеговиком. Запрет снят.

По возвращению в реальный мир обращаем внимание на новое меню с запретами, убираем запрет на игру с огнём и идём в галерею. Подбираем висящий над камином Факел, поджигаем его и перевешиваем на правое крепление у стены, тем самым мы осветили тёмный угол. Для того, чтобы открыть тайный проход, нужно вновь попытаться подобрать факел. Заходим - болтаем с Гарретом на все темы.

Гаррет вновь отправляет Лили на задний двор. Откройте дверцу у авиабомбы и заберите Клубок. Пытаемся пролезть через дырявые ограждения - приходит кролик Харви и нам мешает, т.к. у нас есть запрет на то, чтобы перечить взрослым. Применяем Клубок на Харви и вновь попадаем в транс.

Запрет перечить взрослым снимается очень легко - роемся в груде костей, подбираем Ребро. Мокаем Ребро в неприметную лужу со смолой и применяем Ребро со смолой на Харви-паука.

Вернувшись в нормальный мир заходим в меню запретов и отключаем запрет на то, чтобы перечить взрослым. Обратите внимание - единовременно может быть отменён только один запрет. Теперь можно покинуть монастырскую школу, а вместе с ней заканчивается и 1 глава.

Глава 2. Убежище Эдны

Глава стартует на перекрёстке между болотами и небольшой деревней. У Лили действует психологический запрет на посещение опасных мест, поэтому мы не можем просто так взять и пойти искать Эдну.

Из наших рук выпадает карта - идём за ней до самого конца и видим как карта залетает в полицейский участок. С велосипеда снимаем Насос, в мусорке из коробки пиццы забираем Перец чили. Заходим в полицию и собираем Желтый маркер, Флакончик успокоительного и Жевательный мармелад. Поболтайте с полицейским - он не пропустит нас за решётку до тех пор, пока не почувствует запаха алкоголя.

Выходим из полицейского участка и направляемся в бар. Снимаем с окна Розовую неоновую рекламу и Копилку для пожертвований с самого бара. Болтаем с барменом - получаем Коктейльное меню.

Уходим из бара и направляемся на кладбище. Тут можно получить достижение [Дежавю], для этого посетите не отмечаемую локацию слева, она подписывается как "???":

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Рядом с рыженькой Миранией подбираем Зелёный неон. Предлагаем ей жевательный мармелад - она в благодарность расскажет рецепт единственного алкогольного коктейля "Вулкан-Берсерк". Подбираем выброшенный ей лишний жевательный мармелад и возвращаемся в бар.

Открываем инвентарь и через ПКМ открываем коктейльное меню - заказываем Неоновый напиток и уходим из деревни на перекрёсток - мост. Тут мы встречаем наших старых знакомых из первой части. Осмотрите корыто для корма и залейте в него Неоновый напиток (нужно отключить запрет "Перечить взрослым". Перезаходим в локацию и подбираем Полынь.

Запрет на алкоголь

Теперь у нас есть все ингредиенты для заказа алкогольного напитка "Вулкан-Берсерк". Возвращаемся в бар, заказываем его и пытаемся выпить - появляется кролик. Применяем на него Клубок и отправляемся в транс.

Будучи в трансе видим на барной стойке стакан кофе - с его помощью Лили может возвращаться в реальный мир. Чтобы получить достижение [Кофеман] нужно 15 раз выпить это самое кофе.

Наигравшись с кофе подбираем Банку майонеза и направляемся в локацию Прерия. Тут ставим Майонез на солнечные часы и вращаем их - получаем Протухший майонез, Лили автоматически его выпьет и заболеет. Чтобы получить достижение [Повелитель солнца] крутаните солнечные часы 25 раз.

Возвращаемся в деревню и заворачиваем во двор, тут открыл свою лавочку Доктор-шарлатан. Болтаем с ним - из за того что мы больны доктор выдаёт нам Носовой платок и Лекарство. Идём в бар и кладём лекарство в ведро для шампанского. Появляется джин - выдаём ему носовой платок и снимаем запрет на питьё алкоголя. Игра автоматически вернёт Лили в реальный мир.

Отключаем запрет и пьём Вулкан-берсерк. Бармен тоже решает немножечко отхлебнуть и в его барной стойке появляется отпечаток кулака. Применяем на отпечаток кулака Копилку для пожертвований - забираем Монеты и применяем их на автомат с камбалами - получаем Камбалу. Идём в полицейский участок и тыкаем на Тест на алкоголь - нас запирают в тюрьму.

Разговариваем с Офицером полиции. Запрет на враньё мешает нам правильно ответить на его вопрос, поэтому нажимаем "Да", появляется кролик Харви. По традиции применяем на него клубок ниток.

Головоломка с Юстицией (Запрет на ложь)

Если проходим на 100% - сохраняемся перед разговором с Юстицией, т.к. одно из достижений [Ненавистник мини-игр] требует пропуска всех мини-игр, а другое достижение - [Леди Юстиция] выдаётся именно за ручное решение данной головоломки. Игра "помнит" какие из головоломок вы пропускали, даже если они не были пропущены именно в одном прохождении, так что сохраняемся - пропускаем головоломку, после чего загружаемся и проходим головоломку.

Говорим с Юстицией. Задача головоломки - построить верную логическую цепочку из предложенных вариантов. Из не очевидного тут разве что то, что после сбора пары появляется новая:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

На первой строчке собираем "Бог правдив, потому что мудр - Дьявол злой и мудрый". В результате слияния получаем "Злую правду"

Вторая строчка - Злая правда - Бог добр и Правдив. В результате получаем Доброе зло.

Третья строчка - Доброе зло - Дьявол лжёт со злобой. Получается Добрая ложь.

Запрет на ложь снят - игра автоматически возвращает Лили в реальный мир. Активируем новый запрет. вновь говорим с офицером полиции, отвечаем "Да" на вопрос о том, будем ли мы избегать неприятностей. При попытке покинуть здание полиции нам вновь преграждает путь Харви. Всё потому, что у нас есть запрет на посещение опасных мест. Применяем на Харви клубок, попадаем в транс и выходим из полицейского участка.

Направляемся на индейское кладбище и говорим с огнём, Мирания спросит, мертвы ли мы - отвечаем "Да" - На этом моменте у вас должен быть снят запрет на ложь, если вы вдруг его переключали - снять его можно вернувшись в реальный мир через кофе. Мирания намекнёт на способ перенести монеты из реального мира в транс.

Идём в транс-версию бара и там выпиваем кофе - оказываемся рядом с барменом. Открываем инвентарь и объединяем Насос с Камбало, получается Рыба-шар. Активируем коктейльное меню и заказываем коктейль "Убойная ядовитая улыбка" - тут же отдаём этот коктейль самому бармену, чтобы он успокоился. На "успокоенного" бармена кладём Монеты. Теперь нужно вернуться в транс - для этого просто пытаемся выйти из бара, вновь появляется кролик, применяем на нём клубок.

Теперь в трансовом баре обитает дух бармена. Болтаем с ним - он выдаст Монеты. Отдаём монеты Собакам, играющим в покер, после чего забираем со стула Сигару и направляемся в локацию Прерия.

Головоломка в Прерии

Если играем на 100% - сохраняемся на этом моменте, чтобы после решения головоломки (достижение [Следопыт]) загрузиться и пропустить её (достижение [Ненавистник мини-игр]).

Достаём из инвентаря Сигару и применяем её на Дымовой сигнал. Стартует головоломка.

Задача - провести маленького шамана через лабиринт из проходов. Управлять шаманом можно через стрелки внизу экрана, мы можем давать ему только 3 команды: вверх, вниз и "войти". Решение:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями
Вверх->войти, вниз->войти, вверх->войти, вверх->вверх->войти, вниз->войти

Снятие запрета на опасные места

Спасённый нами шаман перемещается на индийское кладбище - идём за ним. Подбираем с пола Вредную еду. Говорить с ним пока что не имеет смысла.

Возвращаемся в деревню - тут стоит Золотоискатель и Мул. У мула есть седельная сумка, открываем её и засовываем Вредную еду. Говорим с самим золотоискателем - спрашиваем про шахту, дорогу в шахты и про Вендиго, после чего возвращаемся к шаману. Спрашиваем его про Вендиго - оружие против Вендиго. В инвентарь попадает Рецепт, возвращаемся в деревню - Золотоискатель должен отправиться в путь.

Пока что нам просто во двор, к Доктору-шарлатану, передаём ему Рецепт, получаем Дезодорант и Крем для удаления волос.

Переходим в локацию Прерия. Из за того, что мы положили вредную еду в сумку мула, произошло что то...как всегда. Находясь в прерии видим кружащих над чем то стервятников. Делаем правый клик на стервятников - Лили переходит в соседнюю локацию (золотая шахта), где лежит отдыхает Вендиго.

Открываем инвентарь и применяем Дезодорант на небо, озоновый слой повреждается и солнце теперь жарит слишком уж сильно. Вендиго ставит на столик Лосьон для загара - подменяем его на Крем для удаления волос. Запрет бывать в опасных местах снят - игра возвращает Лили в реальный мир.

Снимаем запрет "бывать в запретных местах" и заходим в убежище Эдны. Тут нам нужно подобрать Совиный свисток и прочесть записку. Раз Эдны в пещере нет - выходим и направляемся к мосту. Применяем Совиный свисток на Гаррета, пытаясь привлечь его внимание, но прилетает сова и мешает нашему плану. Стартует очередная головоломка.

Головоломка с Совой

По традиции - если играете на 100% достижений в Edna & Harvey: Harvey's New Eyes, сделайте сохранение перед тем, как решать головоломку с совой. За "честное" прохождение головоломки вы получаете достижение [У-ху], а её пропуск влияет на получение достижения [Ненавистник мини-игр].

Используем Совиный свисток на сове. Сама по себе головоломка проста - нужно используя "Совиный" язык уболтать сову улететь, а не мешать вашим переговорам с Гарретом. Правильный порядок "общения" с совой звучит следующим образом:

1. Эй. 2. Хватит. 3. Эй. 4. Извини. 5. Хватит. 6. Ничего. 7. Ха-ха-ха. 8. Ха-ха-ха. 9. Ха-ха-ха 10. Хватит.

Сова должна улететь. Открываем инвентарь и пытаемся с помощью совиного свистка "досвистеться" до Гаррета.

Лезем в машину и забираем из неё Ключ и двигаемся к стене. Пытаемся использовать ключ для открытия задней двери, хомяк забирает ключ, а на соседнюю ветку садится сова. Применяем Совиный свисток на сову - ключ падает в куст. Осматриваем куст и попадаем в следующую главу.

Глава 3. Клиника

Лили грохнулась в самую канализацию. В инвентарь автоматически попадает Ключ. Садимся в лодку и медленно гребём на следующий экран. Если хотим получить достижение [Чемпион гребли], доплываем до самого конца (до водопада) затем возвращаемся в самое начало (к решётке) и так 8 раз.

Оставляем лодку возле мостка и с помощью ключа пытаемся открыть дверь - нас начинает преследовать фантом. Чтобы сбежать от него нужно доплыть в крайнюю левую локацию, после чего задним ходом вернуться к мостку и быстро выйти из лодки до того, как фантом вернётся на локацию.

Погоня на этом не окончена - стартует небольшая сценка, для её решения нужно просто нажать на фиолетовую кнопку X, но тут можно получить достижение [Интерактивная сцена]. Для этого вместо нажатия на кнопку X 20 раз прожимаем кнопку X(Ч) на клавиатуре, имитируя классические QTE-моменты в других играх. Как только получите достижение - просто кликните на фиолетовую X, окажется что это конфетка, затем просто кликните на уступ и сценка закончится:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes достижение интерактивная сцена

Далее Лили оказывается в котельной. Подбираем лежащую слева Перфокарту и вставляем её в слот для перфокарт на крайней правой печке. Залазим в дымоход, пока что пролазим мимо Мистера Фрока и заглядываем в неприглядный люк в кладовку. Дотягиваемся и подбираем Кусочек сыра, после чего спускаемся обратно в котельную. Кусочек сыра очень похож на перфокарту, не так ли? Используем сыр на третью печку - таким образом мы пролезаем в кладовую.

Открываем печку подобрав Ножку от стула и пылесосим кладовую - нужно забрать Метёлку для пыли, Рекламу пиццы и Кредитку. На стенке висит телефон - активируем его, Лили автоматически заказывает пиццу. Выходим в коридор и подбираем заказанную Пиццу, после чего пытаемся подобрать лежащего на полу Харви - нас хватает Фантом. Дёргаем Харви за верёвочку и попадаем в транс для снятия запрета на использование острых предметов.

Запрет на острые предметы

Лили оказывается в средневековом мире рядом с драконом. Выдёргиваем Перо из курицы и щекочем драконий хвост два раза. Хвост должен принять такое положение:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Теперь попытайтесь взаимодействовать с железными воротами - дракон попадёт в неприятную ситуацию. Помогаем ему вытащить шип из лапы, чем снимаем запрет.

Возвращаемся в реальный мир, отключаем запрет "Трогать острые предметы" и применяем сломанную ножку стула на глаз Фантома.

Заглядываем в местный туалет, подбираем там Бутылку крахмала, Полотенце и Иглу для вязания. Идём направо - к игрокам, тут в тёплом кругу сидят наши знакомые из первой части, подбираем тут Красную занавеску и Ароматизированную свечу (нужно отключить запрет на огонь), после чего разговариваем с игроками по поводу подушки - получаем Зелёную подушку.

Возвращаемся в котельную и залазим в первый дымоход, в котором сидит Мистер Фрок, отдайте ему Метёлку для пыли, взамен он подарит нам Белую простыню. Теперь идём в кладовую и используем Кредитку и Белую простыню на открывалке - тем самым у нас получается очередная перфокарта и Костюм призрака.

Спускаемся в котельную и используем дырявую кредитку на следующем слоте для перфокарт, тем самым мы попадаем на крышу. Сидящему тут Человеку-пчеле нужно отдать Ароматизированную свечу, взамен он оставит нам Жёлтый шарф. Пока мы ещё на крыше, достаём Полотенце и используем его на фонарь - мотыльки превращают его в Дырявое полотенце. Открываем инвентарь и объединяем дырявое полотенце с бутылкой крахмала - должно получится Жёсткое полотенце - это наша последняя перфокарта. Спускаемся в котельную и применяем жёсткое полотенце на последний слот для перфокарт. Таким образом Лили попадает в комнату наблюдения.

На этом моменте можно получить достижение [Пение в камере]. Для этого посмотрите в смотровое стекло до и после того, как оденетесь призраком. Во время второго осмотра Мирания начнёт петь.

Открываем инвентарь и используем Костюм призрака на смотровое стекло - отвечаем "Да" на вопрос Мирании и забираем из дверцы Синюю ткань.

Приготовление цветной пиццы

Если болтать с психопатами в игровой комнате можно узнать, что им очень хотелось бы пиццы, но пицца должна быть такой, чтобы удовлетворить всех игроков разом, для этого нужно покрасить ингредиенты в правильные цвета.

На этот момент у вас в инвентаре должны быть: Синяя ткань (из комнаты наблюдения), Жёлтый шарф (от Человека-пчелы), Зелёная подушка (от игроков) Красная занавеска (из комнаты с игроками), а так же Пицца (лежит в коридоре).

Идём в кладовую, открываем холодильник и забираем Брокколи, Чернику, Бананы и Помидоры. Со всем этим набором отправляемся в туалет и раскладываем ткани в писсуары в соответствии с цветом тканей. Теперь макаем бананы в красный писсуар, помидор в зелёный, чернику в жёлтый и брокколи в синий - получаем разноцветные ингредиенты.

Открываем инвентарь и делаем правый тык на пицце, после чего просто кладём на неё все 4 ингредиента. Если всё сделали правильно - все рожицы по углам будут улыбаться:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Приходим к игрокам и отдаём правильный вариант пиццы - стартует эпизод с ролевой игрой.

Ролевая игра (запрет злиться)

Рядом с костром сидят 4 игрока, нужно утомить всех игроков, кроме Таинственного НИП-а.

Первым делом говорим с персонажем Сниппо - просим его Жонглировать - без шаров. Сниппо засыпает и роняет Шар - поднимаем его.

Следующий на очереди Сэр Дрогеллот. Просто три раза говорим с ним о сне (zzz...)

Теперь говорим с Петруллой. Выбираем варианты "Котёл" - "Следить за котлом" - "Да".

Рядом с котлом подбираем Полено и бросаем его в костёр, после чего применяем Шар на котёл с клапаном.

Лили лишается запрета на проявление злости, нас возвращают в реальный мир. Идём в комнату с игроками, отключаем запрет "Злиться". Тут можно получить сразу 2 достижения.

Для получения достижения [Дроггельджаг] 10 раз говорим с Дроггельджагом (он не многословен). Чтобы получить достижение [Бойцовский клуб] 15 раз бьём Питера по лицу.

По сюжету же нам достаточно просто поговорить с Питером с отключенным запретом на злобу - в инвентарь попадёт Лист персонажа. С этим листком возвращаемся в коридор и используем валяющегося на полу Харви - Лили вновь попадает в транс и оказывается рядом с воротами. Идём налево по поваленному бревну и подбираем Стрелу, с её помощью вскрываем железные ворота и возвращаемся в реальный мир. Теперь можно пройти на второй этаж клиники

Второй этаж психушки

Снимаем висящий на стене Портрет Альфреда, проходим чуть дальше и кликаем на табличку "Не беспокоить" - Лили спустит табличку на пол. Заходим в кладовую - тут стоит Фантом, он очень хочет закрыть свой гештальт с Альфредом. Пытаемся дотянуться до Термитов и "случайно" их освобождаем. Снимаем висящее на двери Зеркало, забираем лежащий на полке Шар для боулинга, а из обеденной коробки справа достаём Блинчики с мёдом.

Теперь используем Блинчики с мёдом на крючке, где ранее висело Зеркало и выходим в коридор - термиты оставляют в двери огромную дырку. Вешаем зеркало на крючок под лунным светом и возвращаемся в кладовую. Теперь свет явно освещает вешалку. На место дырки в двери крепим Портрет Альфреда, а на вешалку сначала кладём Шар для боулинга, затем Костюм призрака. Итог выглядит следующим образом:

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

Пока фантом занят закрытием своего гештальта, подбираем упавший Ключ и выходим в коридор. В правой части коридора находится камера Эдны - отпираем её ключом.

Внутри камеры подбираем Иголку и достаём из мусорки Старые глаза Харви. Открываем инвентарь и объединяем Иголку с Клубком. Получившуюся иголку с ниткой применяем на лежащего в инвентаре Харви и приделываем ему старые глаза.

Если играем на 100% достижений - сохраняемся на этом моменте, чтобы иметь возможность пропустить следующую головоломку и получить достижение [Ненавистник мини-игр].

Применяем Харви со старыми глазами на Мать настоятельницу - стартует бой в пошаговом режиме, единственной задачей в бою будет победа над всеми кроликами врага.

Совет - первым делом стоит убить Юстицию - она лечит врагов каждый ход. Второй целью стоит выбрать Снеговика, т.к. он выдаёт защиту от огня всей группе, ну и третьей целью лучше всего выбрать паука, т.к. он даёт врагу иммунитет против дальнобойных атак.

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes - Текстовое прохождение с достижениями

После боя вновь сохраняем игру, т.к. для получения достижения [Разные концовки] нужно посмотреть все три концовки в игре. Для активации финальной сцены просто ещё раз показываем Харви матери-настоятельнице.

Поздравляю вас =) Вы прошли игру Edna & Harvey: Harvey's New Eyes, при этом до 100% вам не хватает всего одного достижения - [Супердевчонка]. Для его получения нужно 25 раз сменить запреты, так что просто вернитесь в игру и переключайте запреты вплоть до получения последнего достижения.

Надеюсь, что данное прохождение было полезно. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *