Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia (Взрывное приключение)

По сравнению с первой частью, Deponia 2: Chaos on deponia определённо вышла на новый уровень. Дело тут не только в сюжетной составляющей и качестве прорисовки, но и в сложности новых загадок в этом умопомрачительном квесте. Если в первой части хоть что можно было решить с помощью логического мышления, в Deponia 2: Chaos on Deponia логика в большинстве задач решила покинуть здание. Как итог - без хорошей статьи по прохождению, геймплей данного квеста порой затягивается на десятки часов, ведь количество предметов в инвентаре порой зашкаливает за 25 штук, диалоги теперь приобрели функции в решении головоломок, а главная героиня поделена на три личности.

Не буду юлить, я прошёл Deponia 2 с большим трудом, частенько обращаясь к другим прохождениям в интернете. Многие из них, как мне кажется, страдают от недостатка структуризации. Они говорят "Примени такой-то предмет", упуская процесс получения требуемого итема, а потому - пишу своё прохождение по игре Deponia 2: Chaos on Deponia, обзываемой в русском переводе не иначе как "Взрывное приключение".

Пара советов для ускорения процесса прохождения. Анимацию ходьбы между локациями можно пропустить двойным кликом на стрелку, обозначающую переход между уровнями. Нажатие ESC во время диалогов полностью пропускает диалог и позволяет быстро добраться к меню с вариантами ответов. ESC так же пропускает долгие анимации и повторяющиеся сцены. Нажатие средней кнопки мыши (колёсико) подсвечивает все доступные активности на локации.

Игра проходилась в составе комплекта Deponia: the complete journey.

Про достижения

По аналогии с первой частью игры, большая часть достижений выдаётся за самостоятельное решение мини-игр без помощи подсказок и пропусков. Помимо этого, как и первой Deponia, по миру раскиданы постеры, которые не подсвечиваются даже при нажатии средней кнопки мыши. Для получения достижения "Постер с Гоал" достаточно просто собрать все постеры. Достижение "Шулер" получается за сбор одного и того же постера 12 раз, с помощью сохранения и загрузки. Вот все постеры в игре Deponia 2: Chaos on deponia:

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia

Старт игры - дом бабули Уц

Наша задача - подобрать Молоток. Он лежит под стойкой с грибами, в ящике с инструментами. Вместе с ним, там лежит Инвертер энергии, забираем всё это дело. Попытка подобрать молоток приводит к трагедии, но мы не отчаиваемся и пытаемся подобрать его снова. Птичка попадает в туалет, используем Дверь в туалет, пытаемся прикоснуться к птичке - результат как обычно. Вставляем Инвертер энергии в корпус и активируем ручку для слива бочка - птица попадает в очередную неловкую ситуацию с затоплением. Рядом, в раковине, находится кнопка слива, нажимаем её и вновь пытаемся подобрать молоток. Снова неудача, зато в нашем инвентаре теперь Скатерть. Применяем Скатерть на Раковине дабы её смочить, но она застревает. Нажимаем кнопку на раковине, скатерть проходит через шредер, но теперь у нас есть возможность подобрать Мокрую скатерть, применив которую на огонь мы таки получаем Молоток в инвентарь.

Попытка улететь №2

Док застаёт нас за неприличным делом - очередной попыткой улететь на Элизиум. Используем меха под ногой Руфуса - док теряет сознание. Под ногами Руфуса - Ручка сковороды, используем её, Кинжалом прорезаем Фейерверк над головой героя. Теперь снова пинаем Ручку сковороды и жмём на Меха.

Мы оказываемся на спасательной капсуле с Гоал и Клитусом. Клитус наставил на нас пистолет, и перед нами всего два действия - нажать на кнопку или на плашку. Если долго кликать на Плашку, получим достижение в Steam - взрывная работа. Как наигрались - нажимаем на кнопку катапультирования.

Появляемся на знакомой лодке. Тут же лезем в Мусорку, получаем Наживку из первой части игры. Так же на лодке можно подобрать Первый постер, см. скрины выше.

Остров пиратов - поиски Гоал

Идём в единственный доступный индустриальный район, в котором как раз и находится мастерская Дока. Путь преграждает Умнокус - механическая собака. Собираем со стенда Ручку и Изоленту, заодно прихватываем палку, лежащую у лужи. Применяем палку на Умнокуса - видим что его это очень даже веселит. Подбираем палку обратно и соединяем её с изолентой, бьём по включившейся лампочке, получаем "Изолированная и наэлектризованная палка". Применяем её на Умнокуса - профит. Не забываем собрать Второй постер, лежит на полочке.

Идём к доку, он просит помочь ему с операцией, прикупив новых хороших картриджей в районе Причала. В комнате можно забрать со стола Отвёртку, остальное потом. Отправляемся на Причал - слева находится небольшой магазинчик с роботом-торговцем. Вариант ответа не важен - вас вернут к Доку. Док расскажет о неудачной операции, личность Гоал теперь разделена на три части и док согласится повторить операцию только в том случае, если три личности Гоал дадут своё согласие. После разговора мы получаем Картриджи и пульт, которые нужно объединить через инвентарь. Теперь нам нужно найти Гоал. Если собираете ачивки - скрин с Третьим постером выше.

Можете немножко погулять по городу, это откроет быстрое перемещении по карте, но вообще-то нам в Таверну, она находится в районе гавани, именно там и сидит Гоал. Поговорите с ней, скажите что ей срочно нужно пойти с нами, в итоге получите Миску с Орешками. На данном этапе в таверне мы можем подобрать Сахарницу, но понадобится она нам чуть позже, а сейчас поговорите с Леди Гоал о том, что ей требуется, дабы она пошла с вами.

Соблазнение Леди Гоал

Именно Леди Гоал изначально сидит за столом в Таверне. Переключаться между личностями можно, применив пульт с картриджами на Гоал, но в этом пока что нет смысла. Леди скажет, что голодна, мы сможем увести её из таверны, если организуем романтический ужин. Чтож, приступим) Выходим из таверны и сыпем применяем Сахарницу на Генераторе, благодаря чему в Таверне гаснет свет. Вернитесь в таверну и заберите со стены Рыбу-Бритву. Выходим на рынок и переходим в Белвью (два раза наверх).

Перед нами решётка и некое подобие дверного замка, под названием "Благородный нос". Применяем нашу Миску с Орешками на благородный нос и спокойно проходим. Если гоняетесь за ачивками - достижение "Расквашенный нос" можно получить, если 10 раз наступить на грабли. Наша цель - крайний верхний домик справа, это дом Сигала. Болтаем с ним до тех пор, пока не появится реплика о свидании с вашей девушкой. Сигал готов нам помочь, арендовав столик в местном кафе, но есть условие - все блюда из утконосов должны пропасть из меню.

Понажимайте ПРАВОЙ кнопкой на все активные предметы в доме Сигала, это Окно, Аквариум, Цветы и Книги. Сигал выдаёт нам записки, на воду, уголь, хлеб, свечу и нить. Если ткнуть на книги три раза - откроется потайной ход, в котором можно подобрать Ручной Пылесос. С данными записками идём к местному Поэту, он живёт чуть ниже, сразу под садовником. Поочерёдно показываем ему все записки и обчищаем весь дом, включая Урну с прахом его матери. Итог - в инвентарь должны упасть вода, уголь, хлеб, свеча, нить и урна.

Далее идём в локацию Старый город, она рядом с выходом на рыночную площадь, там же где висит нос. У нас тут парень, который сдаёт утконосов в местное кафе, а так же является руководителем клуба утконосов. Наша задача - вступить в клуб, чтобы узнать как избавиться от всех утконосов в меню.

Вступление в клуб утконосов

Болтаем с ловцом утконосов в Старом городе и выясняем, что членом клуба может стать тот, кто вытащит членскую карточку из печенья с предсказанием. Данное печенье подают в кафе при любом заказе, но у нас, как обычно, нет денег. Придётся хитрить. Подходим к кафе, кликаем на звонок и говорим, что хотим заказать еду на вынос, начнётся мини-игра. Задача - обменять компоненты меню таким образом, чтобы на подносе осталось только печенье с предсказанием.

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia ресторан
  • Начинаем с Menu2, которое стоит 3с;
  • Нажимаем на коктейль и меняем его на маленький;
  • Наши два средних бургера меняем на один большой;
  • Меняем бургер на большой коктейль;
  • Большой коктейль меняем на маленький, как итог - у нас два маленьких коктейля;
  • Обмениваем их на два средних бургера;
  • Средние бургеры меняем на большой бургер;
  • Большой бургер -> большой коктейль;
  • Большой коктейль -> маленький коктейль;
  • Возвращаем оставшийся коктейль. Profit.

Получаем печенье с предсказанием, открываем его через ПКМ в инвентаре - неудача, но это не страшно, можно тут же получить новое. Идём на причал и применяем печенье с предсказанием на рыбаке - получаем Клубную карту. Рядом стоит банка с крючками, по традиции суём в него руку - получаем Крючок. Недалеко так же висит и обычное Ведро, заберите его, понадобится при рождении земляного утконоса. Возвращаемся к ловцу утконосов - теперь мы член клуба и нам в карман попадает Справочник. Осмотрите его через правую кнопку в инвентаре - теперь у нас открылась возможность собирать яйца утконосов.

Сбор утконосов

Наша задача - найти 4 яйца утконосов, "вылупить" их в подходящих условиях и посадить на гнёзда. Любителям достижений - одно из них попросит вас держать в кармане сразу 4 вылупившихся утконосов, а потому не спешите рассаживать их по гнёздышкам.

Летучий утконос

Яйцо летающего утконоса лежит в носке в старом городе. Забираемся наверх и применяем ручку, чтобы подтянуть носочки поближе, берём яйцо и направляемся в дом Сигала, на крышу. Нам так же понадобится Антенна, она находится локации "Маленькая Венеция" слева от гавани. Засыпаем в трубу прах из Урны, объединяем Крючок и Нить, получаем Крючок на нитке. Применяем его на "Приспущенный ветроуказатель" и цепляем за Кренгельс. Вроде всё норм, но наша "катапульта" недостаточно натянута - всё потому, что прах попал в фильтр трубы. Спускаемся в дом Сигала и ручным пылесосом чистим фильтр, получаем в инвентарь Пыль. Возвращаемся на крышу - теперь всё готово, помещаем яйцо в "Сильно натянутый ветроуказатель" и распиливаем нить нашей Рыбой-бритвой. Катапульта выстрелит и родится летающий утконос, ну а мы забираем болтающийся Ветроуказатель в своё инвентарь.

Теперь летающего утконоса нужно приманить. Во дворике, возле Носа висит скворечник - в него насыпаем хлеб. Объединяем Антенну и Ветроуказатель - получаем Сачок, ну и ловим в него Летучего Утконоса.

Земляной утконос

Яйцо лежит в Белвью, но путь к нему преграждает обычная грабля. Дабы избавиться от преграды - пните дерево рядом с садовником. Заберите лопату и примените своё ведёрко на горшке с землёй. Получаем Ведро с землёй. Если вдруг ведра у вас нет - подобрать его можно было на причале.

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia ведро

Попытка подобрать яйцо земляного утконоса запустит мини-игру. Задача - поймать зверька в сетку. Зверёк всегда ходит буквой Г, как конь в шахматах. Будучи загнанным в угол - телепортируется в противоположный. Задачка несложная, достаточно положить сеть на один из углов и камнями загнать зверька в противоположный.

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia зверёк

Возвращаемся в офис Дока, у него там стоит Морозильник - идеальное место для рождения земляного утконоса (согласно справочнику). Объединяем яйцо земляного утконоса с ведром с землёй. С помощью выключателя замораживаем воду в Морозильнике и кладём ведро с яйцом внутрь. Вылупился! Но злой и не даёт себя подобрать... Размораживаем воду и замораживаем обратно, достаём земляного утконоса с помощью нашей лопаты.

Водный утконос

Водный утконос вылупляется в пасти живой рыбы-зебры. Яйцо лежит в гавани, возле поющего гондольера. Сходите к аптекарю, что сидит на Рынке. Роемся в мусорке возле него и находим Просроченные таблетки. Идём на причал, к рыбаку, показываем ему рыбу-бритву и говорим что используем особую наживку. Применяем Просроченные таблетки на его ведро с наживкой, далее берём нашу наживку из первой части и применяем на рыбаке - получаем Тигровую рыбу.

В мастерской Дока стоит ведро с белой краской - окунаем туда нашу рыбку, теперь она - рыба-зебра. Но мёртвая. Объедините яйцо водного утконоса с рыбой-зеброй, чтобы получить "Франкенрыб с яйцом". Применяем полученную рыбку на "Электроды" в шлюзовой части мастерской Дока. Теперь рыбка жива и нам нужно отнести её в аквариум к Сигалу. Каждый раз, когда Руфус усомнится в состоянии здоровья рыбки - макаем её в стакан с водой. Применяем рыбку на аквариум в доме Сигала и наконец заполучаем в инвентарь Водного утконоса.

Огненный утконос

Огненный утконос рождается в пламени, в нашем случае - в печи индустриального района. Там же находится и яйцо, но его для начала ещё бы добыть.

Для начала идём в Гавань и выключаем свет в Таверне, засыпав сахар в Генератор. Теперь в таверне горит свеча - примените свою свечку на пламя той, что стоит в таверне. Теперь, Горящая свеча у вас в кармане =) Возвращаемся во двор мастерской Дока, открываем печь и поджигаем свечой. Пытаемся подобрать яйцо огненного утконоса. Стартует мини-игра.

В целом, она решается методом тыка, но если у вас возникли проблемы - вот так нужно расположить трубы:

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia огненный утконос

Свидание с Леди-Гоал

На этом всё, осталось расположить всех утконосов в нужные гнёзда. Все гнёзда находятся в тех же локациях, вы и добыли их яйца. Это Двор мастерской дока (огонь), Гавань (вода), Старый город (воздух) и Белвью (Земля).

Для свидания с Леди-Гоал нам потребуется знать хоть один стишок, а так вручить ей приглашение на свиданку. Ради стишка идём в старый город к Ловцу утконосов, нажимаем ПКМ на стойку с открытками и разговариваем о них с ловцом. Идём к Сигалу и сообщаем о решении проблем с утконосами. Он откажется заказывать столик, пока мы не знаем настоящих стихов - а мы уже знаем.

Идём к поэту за консультацией, спрашиваем про поэзию и читаем стих про утконоса, получаем жучка-суфлёра в ухо (в инвентаре не отображается). Возвращаемся к Сигалу, сообщаем что хоть у нас и нет красноречия, зато есть суфлёр, получаем Приглашение для леди-Гоал. Скорей бежим отдавать! Ведь мы шли к этому так долго))

Оказываемся в кабинете Сигала. На его столе - Записка про радио, прихватываем и бежим к поэту, теперь Радио у нас в инвентаре. Отдаём радио ловцу утконосов.

Соблазнение малышки-Гоал

Разговариваем с малышкой и узнаём, что единственный способ сдвинуть её с места - присоединиться к сопротивлению. Эта сюжетная линия гораздо короче чем с Леди гоал, не пугаемся =) Для начала нам нужно попасть в туалет Таверны. Поговорите с барменом об этом - он скажет что ключ о туалета взял Гарлеф, что сидит чуть выше. Попытайтесь забрать у него ключ, затем вновь поговорите с малышкой Гоал о Яноше. Вернитесь к Гарлефу и распросите о сопротивлении, заодно упомянув что вам нужно впечатлить девушку. Получите Ключ от туалета. Из туалета мы выйдем с Клочком туалетной бумаги в кармане.

Так же в таверне сидит один из напавших вначале бандитов - Нод. Распросите его про их группировку, попроситесь присоединиться и что нужно сделать, чтобы доказать свою безбашенность (побрить кошку). Дальше - на рынок, к Аптекарю.

Предъявляем аптекарю клочок туалетной бумаги, теперь у нас есть Огурец откровения. Наш путь - в магазин приборов, что на причале, где мы вначале купили для Гоал палёные картриджи. Собираем Кепку-соковыжималку и Антигравитационные носки, попадаем на потолок и теперь можем дотянуться до Несокрушимых очков вечной тьмы. Применяем очки на стоящий рядом Шредер - очки сломались, но дабы забрать их себе, нам требуется прозрение. Объединяем Огурец откровения с Кепкой-соковыжималкой. Теперь пытаемся отдать очки роботу - он их наденет и в этот момент мы должны взять Золотой дракон невидимости на соответствующей стойке (он невидим). Применяем дракона на себя и забираем сломанные очки. Тут же их можно починить через инвентарь. Левую душку на линзу, затем правую. Должны получить Починенные очки (левая линза).

Турнирная рука

Направляемся в маленькую Венецию и надеваем очки на Перископ, теперь мы можем спокойно открыть люк и залезть в субмарину. В субмарине открываем дверь в радиорубку и болтаем с Клитусом - получаем Слайды. В этой же радиорубке жмём красную кнопку - откроется дверь к котику, нам нужно его побрить, используя Рыбу-бритву. Если Руфус отказывается её брить - значит не поболтали с бандитом в таверне. Разговор с Донной нужно провести в строгой последовательности:

  • У меня есть предложение для Донны
  • Я мог бы присоединиться к вам…
  • Так какие у вас планы на мой счет?
  • Что она сказала?
  • Что меня скормят акулам?
  • Ну, давайте!

После удачного разговора проходим на мостик субмарины и забираем Турнирную руку.

Возвращаемся в таверну и применяем турнирную руку на Гарлефа. Начинаем мини-игру. Задача - "отвоевать" все пальцы у соперника.

Ход №1 - ничего не делаем, просто жмём "Старт", тем самым лишаемся двух пальцев.
Ход №2 - Нажимаем на рыбу-меч, таким образом "метим" пальцы, а это против правил - лишаемся ещё двух. Теперь мы можем играть только камнем, но это неважно, ведь противник всегда ставит ножницы (пока у него есть пальцы на это). 4 раза отыгрываем камнем и на пятый ход добавляем себе все пальцы чтобы сделать бумагу, соперник без пальцев всё равно может показать только камень =).

Сопротивление

После успешной партии в камень-ножницы-бумага спускаемся к малышке Гоал и говорим, что теперь мы члены сопротивления и даже знаем секретный стук, от чего она убежит в их логово. Вход в логово - тёмный переулок в районе рынка.

Охранник не узнает наш стук, пока в игре включена музыка - отключаем её в настройках, стучимся и прыгаем в рядом стоящий ящик. Повторно прослушав правильный стук нас наконец то пустят.

В убежище сопротивления запихиваем слайды в проектор, начнётся разговорная мини-игра. Янош - сильно шепелявит, а потому нужно объяснить слайды таким образом, чтобы он смог повторить их без искривлений. Верные ответы:

  • Знак;
  • Это база органонцев;
  • Органонцы хотят уничтожить планету;
  • Мы должны организовать оборону;
  • Тут размещена одна из баз органонцев;
  • …Взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря;
  • У меня припрятан туз в рукаве: тайное знание в мозгу Гоал.

Соблазнение задиры Гоал

Всё по классике - в первую очередь узнаём, что мы должны сделать, дабы она пошла с нами. В разговор вмешается Бозо, именно его помощь нам и понадобится.

Болтаем с Бозо, говорим что Задира Гоал кажись положила на вас глаз. Распрашиваем его о любовных делах, в частности о его бывшей девушке - Бамбине. Убалтываем Бозо сходить к ней в гости. Когда Бозо ушёл - активируем музыкальный автомат, включаем первую песню (Брачная ода помойных крабов). Выходим из таверны и вновь насыпаем сахар в генератор.

Возвращаемся в таверну и вскрываем отвёрткой дверь музыкального автомата. Музыкант спит, нам нужно забрать его ноты, получив в инвентарь "Брачная ода помойных крабов". Выходим из таверны и применяем этот листок на Пюпитр Гандольера.

Бомбита живёт в локации "Магазин оружия", это слева от мастерской дока и справа от маленькой Венеции. Приходим туда, говорим с Бозо. Благодаря Брачной оде помойных крабов, розовая труба засоряется крабами.

Как только крабы забрались в трубу - закрываем вентиль, иначе сбегут. Идём на рынок. Возле Аптекаря есть связка труб, наша задача сделать так, чтобы красная труба была соединена с зелёной, иначе крабы попадут не в ту трубу и сценку придётся начинать заново.

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia трубы

Возвращаемся к магазину оружия и открываем вентиль - крабы через зелёную трубу залезут в коробку с бамперами Гондольера. Идём к Гондольеру и пинаем его бампер, затем возвращаемся к Бомбине и повторяем их сценку с Бозо. Гондольер мёртв? Отлично, зато теперь мы знаем правильные слова.

Возвращаемся в таверну к Гоал и применяем единственную доступную фразу. Стартует мини игра, небольшой файтинг. Наблюдайте за направлением руки Гоал и отражайте удары, затем бейте в ответ по такому же принципу. Во время Rage Mode Гоал ударит 5 раз подряд. Если сложно - можно потренироваться после поражения, подняв себе немного статов.

Штурм мастерской Дока

Наше сопротивление штурмует мастерскую Дока. Пытаемся пройти в дверь - получаем Пульт Либольда. Используем и проходим в мистическую аномалию. Во время разговора с самим собой запоминаем ключевое слово - Зиблзубль.

Далее мы попадаем в комнату со связанным Доком и Гоал. Наконец то можно открыть ящик, который Док раньше нам запрещал открывать. В ящике лежат Пульт Либольда и Пульт Донны. Говорим с Гоал, упоминаем что нашли пульт и шутим на счёт шампанского. Получаем Картридж и объединяем его с Пультом Донны, применяем на Донне. Забираем с бандитов Фомку и Оружие, выходим в шлюз.

Ставим Фомку между электродами, активируем часы. Конец главы.

Погоня за Леди

Леди Гоал решила удрать, уплыв на подводной лодке на Порта-Фиско. Теперь у нас есть возможность используя карту на катере перемещаться между локациями, но в первую очередь всё равно профитней поплыть сразу на Порта-Фиско.

По прибытию в Порта-Фиско заберите инвертер энергии в коробке возле большой арки и направляйтесь в Шатёр к Пророку. Спросите Пророка консультирует ли он пары и предсказывает ли выигрышные номера. Ну и соприте бананы заодно. Переключите Гоал в режим малышки и предложите сходить к предсказателю.

Поболтайте с пророком, пока не появится вариант "Это всё жульничество, ты держишь шар верх ногами". Пока пророк показывает вам шар, появляется возможность использовать инвентарь - переключите Гоал в режим задиры. Продолжайте спрашивать Пророка про богатство и лотерею, пока Задира не надерёт ему зад. Пророк скажет, что выигрышные номера можно подсмотреть на небе, это в Арктике, пока что нам туда рано.

Проходим в трубу с зелёным свечением - это база сопротивления. Попытка постучать в дверь запустит мини игру. Стучим сначала 3 раза, потом 4, потом 1 раз и затем 5. Подбираем Канистру и уходим. Наша задача - развеселить пингвинов - пока что невыполнима. Возвращаемся на наш катер и плывём на Северный полюс, это самая правая точка из возможных.

На северном полюсе берём Кучу снега, Шланг. Правым тыком изучаем полярную звезду - видим отсылку, она - числа для победы в лотерее. Возвращаемся на катер, применяем снег на горячий чай, пьём и...подбираем факел.

Возвращаемся на катер и плывём на "Плавающий чёрный рынок". Пытаемся украсть наживку у рыбака получаем Живец, затем заводим с ним разговор. По какой то причине все варианты ответов - в виде вопросиков. Всегда выбирайте предпоследний вариант ответа - рыбак скажет, что пока мы рядом, он вылавливает одни ботинки. Нам ботинок как раз пригодится, так что стоим...минуты две, не двигаемся. Гоал начнёт ныть о том, что ей холодно и рыбак рано или поздно сдаётся, вылавливает нам Ботинок.

Снаряжаем дельфинов

Возвращаемся на Порта-Фиско, поджигаем факел от горящей бочки и идём в большую арку. Там повсюду автомобильные покрышки - поджигаем их факелом. Горящая покрышка отправляется в наш инвентарь. Выходим. Перед зелёной трубой, ведущей в лагерь сопротивления, стоит бомж по имени Гун, поболтайте с ним о его зонтике. Руфус должен сломать зонт, а так же пообещать принести Гуну еды в обмен на зонт. Так что...Отдаём Гуну ботинок, получаем Сломанный зонтик.

Направляемся в штаб сопротивления. В правой части комнаты - окно обслуживания. Вешаем на окно Горящую покрышку, а на неё - Живец:

Прохождение Deponia 2: Chaos on Deponia дельфины

Получаем Банки с Тунцом =). Мини бассейн, оставшийся от дельфинов, тоже забираем. Расспрашиваем Яноша про торпеды и дельфинов, выясняем что он продал их Магазину Приборов на плавучем рынке. Возвращаемся на Плавучий чёрный рынок. Рядом с магазином стоит кошачья миска. Применяем на неё банку с тунцом и просим Задиру Гоал пролезть через кошачью дверь дабы открыть магазин.

В магазине используем Лотт-О-Мат. Благодаря тому, что мы посмотрели на звёзды - нам везёт и вылазит Приз. Если приза нет - сгоняйте на северный полюс и снова посмотрите на звёздочку. Отдаём приз роботу за прилавком - получаем Торпедное снаряжение. Перед уходом суём банан в "Выпрямитель бананов", теперь в инвентаре есть Прямой банан. Возвращаемся на Порта-Фиско в лагерь.

На фоне лагеря ходит рабочий, таскает коробки. Примените прямой банан на стоке - дельфины обрадуются. Дёргаем рычаг шлюза и дельфины переплывают в прошлое помещение. Кидаем им Торпедное снаряжение, на этом с дельфинами всё. Теперь нужно починить турбину и наладить радар для поиска подлодки.

Ремонт турбины и поиск подлодки

Сгоняйте за ещё одним прямым бананом. Далее направляемся на последнюю локацию - Остров Вхарюдам. Перед нами - дизельный генератор. Втыкаем в его выхлопную трубу Прямой банан, применяем Шланг и Канистру, в итоге нам в инвентарь попадает Солярка. Двигаемся дальше (Радиомачта), подбираем Сломанный передатчик и возвращаемся к Доку, на Катер. Отдаём передатчик - док его чинит.

Отправляемся на Порта-Фиско, к сломанной турбине. Пихаем в неё Инвертер энергии, заливаем солярку и запускаем с синей кнопки. Турбина завелась, но по всей базе сплошная вонь. Проходим и собираем все Освежители воздуха в виде ёлочек. Объединяем украшения со сломанным зонтиком. Это можно сделать и позже, даже когда уже отдали зонт Гоал.

Возвращаемся на Радиомачту (Остров Вхарюдам), переключаем Гоал в режим малышки. Ставим на платформу наш мини бассейн, прожимаем рычаг чтобы наполнить его соляркой. Выдаём малышке Гоал Приз (Билет, выигранный в лотерее), затем сломанный зонтик с ёлочками. Наконец, лезем устанавливать передатчик и нас не бьёт током. Возвращаемся на катер и используем радар. Запускается самая бесячая мини-игра в Deponia 2. Загоните подлодку в угол и остановите побег неполноценной Гоал.

Штурм подлодки

В ящике берём Водолазный костюм, из лампы - Свечку. Заходим в каюту, применяем Свечку к Кастрюле - получаем Кастрюлю с воском. Возвращаемся. Используем Водолазный костюм на Крючке и залазим в него. Выдираем оба шланга и поднимаемся наверх. Идём в каюту и переключаем Гоал на Задиру. Выходим.

Возле дверцы висит звонок - звоним в него трижды, на третий раз в двери отпечатается рожа Руфуса. Заливаем рожу воском из кастрюлю - получаем Слепок.

В инвентаре объединяем оба шланга - длинный шланг в кармане. Прикручиваем его к крану, затем поднимаем с пола и втыкаем в водолазный костюм. Применив кран ещё раз - наполняем водолазный костюм водой. Кладём Слепок своего лица в шлем водолазного костюма. Говорим с Бозо - просим опустить костюм. Бабах! Залазим в костюм и открываем подводный люк. Конец главы, впереди - финальный эпизод.

Сражение в Взрывной башне

Мы оказываемся на локации с тремя телепортаторами. В одном муха, во втором жаба, в третьем - утконос. Порядок посещения телепортов:

  1. Заходим в телепортатор с мухой и пролетаем в крайний правый телепорт;
  2. Снова идём в первый телепорт, теперь там нет мухи. Во втором помещении поднимаемся заходим в верхний телепортатор;
  3. Снова заходим в первый телепорт и проходим в тот же что и прежде (теперь там сидит жаба);
  4. Превратившись в лягушку съедаем муху и возвращаемся на исходную;
  5. Заходим в телепортатор, где изначально сидел утконос. Поднимаемся по лестнице (Или идём обратно, если нужна ачивка "По ту сторону зеркала"

В следующей локации видим Клитуса, который явно что то замышляет с кнопками, и отключённую Донну. Залезьте в суммку рядом с ней - там лежит пульт от неё и Картридж. Вставляем картридж в Донну, смотрим разговор, затем переключаем её с помощью пульта - проснётся Задира Гоал и пойдёт уговаривать Леди.

Тем временем мы возвращаемся к Пульту управления, дважды используем ручку пульта, чем надолго занимаем Клитуса. Начинается бой - мини игра. Если 10 раз ударить Клитуса по лицу - получим ачивку "Только не по лицу!" Прохождение мини игры:

  • Нажимаем на лежащий рядом пульт с синей кнопкой;
  • Пытаемся поговорить с Донной;
  • Нажимаем на Клитуса, затем пульт - говорим с Донной. Так три раза, пока пульт с красной кнопкой не упадёт рядом с вами;
  • Забираем красный пульт и применяем его на Гоал. Конец 😀