The Genesis Order - прекрасная игра, определённо стоящая вашего внимания. В первой половине игры Оракул, дающий подсказки по прохождению, практически всегда верно направляет игрока. Во второй половине игры, подсказки оракула носят довольно размытый характер. Я решил описать прохождение некоторых, не совсем очевидных подсказок оракула, на которых лично я впадал в ступор.
В ходе прохождения использовалась официальная Steam-версия игры, на которую был установлен русификатор, скачать который можно с этого сайта.
К сожалению, идея писать заметки по Genesis Order пришла ко мне уже на 40% прохождения, так что если вы застряли в иных моментах - пишите об этом в комментах. Я обязательно перепройду игру и найду ваш затык, либо включу в эту статью вашу заметку с советом.
Другие статьи по The Genesis Order:
Расположение всех поливитаминов
Расположение всех сундуков и ключей
Поехали.
Пароли в библиотеке
В определённый момент вам дадут доступ в библиотеку в церкви. Правильно выбирая ряд и номер книги, вы получаете разные предметы и бонусы. Тут я соберу все ряды с их бонусами, которые я нашёл:
- 1-88 - Ключ от сундука;
- 1-12 - Сюжетный предмет;
- 2-98 - Сюжетный предмет;
- 2-78 - Старая книга (для крафта зелья интеллекта)
- 3-88 - Книга Бытия;
- 2-21 - Последнее письмо Софонии (сюжетный рецепт)
Пароли от чемоданчиков
С момента получения лома игрок может вскрыть 5 канализационных люков, расположенных в городских локациях. Под каждым из люков располагается чемоданчик, чтобы открыть его, понадобится трехзначный код. Подсказки к этим кодам встречаются по всей игре, они написаны на дверях, встречаются в записках и тд. Незачем тратить время на поиски этих подсказок - в чемоданчиках лежат деньги, так что вот коды от всех 5 чемоданов:
- 576 - 800$
- 124 - 1000$
- 969 - 1500$
- 666 - 3000$
- 349 - 2000$
За открытие всех чемоданчиков вы получите достижение "Cash in Hand".
Куда ушли Хизер и Кэрол?
Они на втором этаже Церкви, возле ранее запертой двери.
Обыщи комнату, которая открывается ключом от церкви
Имеется ввиду комната на втором этаже, возле которой мы в прошлом эвенте встретили Хизер и Кэрол:
Найди потерянные книги
Полный текст подсказки звучит так - Найди потерянные книги. Поговори с Алией, чтобы выяснить, где она их обронила.
Алия - альтернативно-одарённая девочка из прошлой игры серии (Treasure of Nadia). Болтать с ней - то ещё удовольствие.
Первую книгу можно найти в Магазине.
Вторая книга лежит в локации Пристань. Нырять не обязательно - книга лежит на пироне.
Третья книга лежит в Dick Grill, на кухне. К этому моменту у вас уже есть все предметы для того, чтобы потушить пожар на кухне и починить раковину.
Отдай дневник Отцу Соломону
Вопреки всему ранее увиденному, Отец Соломон не находится в церкви. На этом этапе он находится у входа во врата ада - под Особняком.
Где-то в аду спрятаны ботинки
Полный текст подсказки оракула звучит так - Где-то в аду спрятаны ботинки, которые ты можешь найти. Проверь все потайные места.
На этом моменте герой не может покинуть ад.
Первый ботинок находится в первой же локации, за камнем, второй ботинок спрятан за одной из колонн в соседней локации:
С двумя камнями и Эллой...
Полный текст подсказки звучит так - С двумя камнями и Эллой ты можешь активировать четыре нажимные пластины. Элла будет следовать за героем, и ей нужно прикрыть верхнюю пластину. Для этого подвигаем камень так, чтобы при разговоре Элла не смогла убежать далеко от пластины, после чего разговариваем с ней - она делает шаг направо, упирается в камень и встаёт на пластину.
Вторая загвоздка в этой задаче - найти четвёртую пластину, на которую должен встать сам герой.
Герой на скрине стоит на той самой, четвёртой пластине.
Потайная дверь из твоего недавнего прошлого
Полный текст подсказки звучит так - В комнате, отпираемой Мастер-ключом, открой потайную дверь из твоего прошлого.
Мастер ключ находится в комнате, в которой Лилит пыталась заставить ангела кончить. Комната, которую открывает мастер ключ - соседняя, там герой найдёт канистру с бензином и глиф, который откроется при активации 8 горгулий.
Восьмая горгулья находится в левом крыле снаружи здания, но чтобы её активировать сначала придётся зарядить две тесла-вышки. Одну из них мы уже зарядили по сюжету, вторая находится в левом крыле особняка:
После активации второй тесла-вышки выходим на улицу к восьмой горгульи и дёргаем за рычаг. Остаётся вернуться в комнату с 8 глифом и забрать Слепок ключа.
Обыщи особняк в поисках белого волоса
Идите в левую часть особняка на первом этаже, там вы встретите Ханну, и, после небольшого жмж вам дадут подсказку искать волос в уборных. Герой найдёт волос в уборной на втором этаже (там где на полу три нажимные пластины).
Бой с демоном
Первым делом расставьте камни так, как показано на скриншоте:
При этом не парьтесь о том, что демон вас может убить.
После расстановки камней можно приступить к самому бою.
1. Сначала бьём в правый колокол - демон отвлекается, используем Генри (он оттащит сундук).
2. Два раза бьём в левый колокол и используем Эллу - она бьёт демона мечом. Демон отскакивает, упирается в правый камень и встаёт на линию огня Бобби (полицейского).
3. Используем полицейского. Демон повержен, все молодцы.
Задачи после прохождения
Эти загадки появляются в игре уже после прохождения основного сюжета. Оракул уже не ведёт игрока за ручку, я лишь оставлю заметки в моментах, где лично я немного подтупливал.
Гусь
Ханна и Алия попали в ловушку, чтобы спасти Алию Ханна предлагает найти приманку для аллигатора.
В соседней локации стоит гусь, при любом взаимодействии с ним он отбегает.
Решение - ставим маленький камень в правильное место, затем подводим гуся под скалу:
Гусь упрётся в маленький камень. Забираемся на скалу и сбрасываем на гуся валун.
Поиски двух USB флешек
Квест даёт офицер перед зданием полиции - у него пропали две флешки. Он даёт подсказки о том, где они могут быть. Флешки не подсвечиваются.
Первую можно найти на одном из стульев в западном крыле второго этажа. Вторая флешка лежит за одним из столов в восточном крыле второго этажа:
В награду получите 2 ключа от сундука.
Ловушка гробнице племени Касула
Это доп. квест Эрики, в ходе которого наши герои находят таки гробницу и тут же попадают в местную ловушку.
Подсказка для решения головоломки нарисована на самой карте. В итоге нужно расположить переключатели в таком порядке:
Координаты
Это доп. квест Хизер. У неё сломалась машина, герой находит в её машине записку с координатами - "К западу от жуткого знака плюс, в 11 шагах, под деревом".
В лесу за церковью находим большой знак креста, встаём у западной грани и делаем ровно 11 шагов влево:
Герой найдёт кейс с инициалами "К.Ч.". Чтобы его открыть, понадобится код. Вернитесь в дом Хизер, она кода не знает, но запускает цепочку событий. Далее идём в Кондоминиум на встречу с Андреа - она сообщает, что подсказка может быть её бывшем доме.
Идём в Дом Андреа и заходим комнату, которая ранее открывалась через проигрывание нот на рояле. Герой скажет офицеру провести инвентаризацию. Говорим с этим же офицером - он скажет, что нашёл записку "Для идентификации владельцев кейсов все коды должны соответствовать их ярлыкам".
Забегите к ....чтобы получить намёк, что пароль может быть номером машины.
Возвращаемся к Хизер - она вспоминает прошлый номер своей машины. Кейс открыт.
Награда - Эбу (Для ремонта машины), 20 000$
Дом для судьи
Это дополнительный квест Кэрол. Судья планирует отобрать у неё ферму под "государственное жильё". Герой предлагает альтернативу - найти местечко в лесу, которое так же подойдёт в качестве жил. площади для коррупционера.
Искомый участок находится в правой верхней части леса. Как только герой подойдёт к этому берегу - он автоматически сделает фото:
Пропавший бумажник
Новый комиссар в полицейском участке потерял свой бумажник, он утверждает, что бумажник скорее всего до сих пор находится где то в участке. Этот квест появляется после завершения предыдущих.
Вы найдёте бумажник в спортивном зале участка, вместе с Дианой. Она отдаст бумажник в обмен на просьбу скопировать нечто из ноутбука комиссара. Возвращаем бумажник владельцу - он ставит охрану к своему кабинету, а нам нужно в него пробраться и скопировать файлы.
Вернитесь к Диане - герои придумают план проникновения в кабинет. Дальше всё просто, в итоге герой получит доступ в кабинет.
Обратите внимание - в кабинете есть скрытый проход, за котором можно подобрать ключ от сундука:
Покупка особняка и Званный ужин
Возможность купить Дом Андреа появится только после завершения всех прошлых квестов в игре. Понадобится 125 000$. При входе в ваш новый особняк вас ожидает несколько подготовительных квестов.
Джуди попросит принести Кукурузный хлеб и десерт. Кукурузный хлеб забираем у Кэрол на ферме. Для получения десерта идём в локацию "Аппартаменты" - там теперь поселилась Хлоя и Ханна. Говорим с Ханной - получаем "Вишню с сахаром" - это и есть наш десерт. Когда мы отдадим Джуди оба ингредиента, она попросит рецепт - он лежит на втором этаже нашего особняка.
Эрика попросит принести Массажный лосьон, заодно выдаёт рецепт для него - цветок Касулы (растёт в лесу), мох Касулы в глубине пещер (оба растут у воды), Алоэ вера. Скорее всего у вас всё это уже есть, так что тут просто крафтим и возвращаемся к Эрике.
Чтобы продолжить сюжет и прийти к финалу, нужно поднять общий % прохождения игры до 100%. Для этого ищем и открываем не открытые сундуки, проходим Ангельские головоломки и собираем всё, что не смогли собрать за прохождение.
Пароль от сейфа Эллы. затырка
1998
В итоге вы не написали что делать при 40%. Я про случай в часовне где надо сбить бумерангом что-то.
В церкви надо зайти в зал, где лестницы на чердак. Слева на перилах будет лежать полупрозрачный обрывок страницы.
Где выкопать металлический клад , чтобы положить его в коробку ?
Любую металлическую статуэтку
Как попасть в тёмную чесовню
Что делать если скрафтил эссенцию силы и потратил гантели, а дальше они потребовались для прохождения по сюжету (нужно еще раз скрафтить, а гантели 1шт не хватает.на локациях не могу найти)?
Мне нужно осмотреть валун на заднем дворе особняка , но ничего не происходит .
Где найти что то липкое для открытия замка
Где потушить в особняке адское плямя?