Полное текстовое прохождение Bunker 69

Bunker 69 - короткая, но всё же достаточно интересная игра. Не смотря на свою простоту, у некоторых игроков всё таки возникают вопросы в процессе её прохождения, а потому я считаю своим долгом помочь.

Внимание! Спойлеры! Хотя в такие игры как Bunker 69 играют не ради сюжета.

Прохождение Bunker 69

Внимание! Не смотря на то, что игра поддерживает управление с геймпада, вам всё же придётся проходить Bunker 69 на мышке. Некоторые действия в игре невозможно совершить на геймпаде.

Подсказки для прохождения:

В игре нет ограничений по времени, но все девочки телепортируются по убежищу согласно своему расписанию.

Девочки выдают свои квесты только когда находятся на рабочем месте. Идеальное время для взятия и сдачи заданий с 12 по 18, именно в это время ВСЕ девахи разбегаются по рабочим местам и готовы разговаривать с ГГ по поводу выданных квестов.

Бонусные сценки - их мало и почти все из них можно увидеть лишь подсматривая за девчонками через вентиляцию в полночь. Так же одна бонусная сценка ждёт с рыженькой, если в 9 утра зайти в душевую комнату через дверь.

Начало игры - знакомство с бункером

Итак, в поисках заполненного едой бункера наш главный герой оказывается у входа в железные двери. При попытке набрать код на двери ГГ решит осмотреть ближайшие объекты. Под ближайшим ковриком написан пароль - 3422 - пытаемся набрать данный пароль на панели и...попадаем в бункер, хоть и неожиданным способом.

Нас встречает блондинка Оливия и одаривает игрока первой Сценкой.

Выходим из медицинского отсека, за соседней дверью местная смотрительница (Марта, рыжая), с ней нужно просто поговорить. При попытке покинуть помещение она вызовет Аманду, которая, в свою очередь, покажет ГГ его комнату. Делать нечего - придётся ложиться спать.

Пока ГГ в комнате нам доступны всего 2 действия - либо спать, либо посмотреть расписание с данными о том, где и в какое время гуляют все жители бункера, а жителей то оказывается всего 4. Забейте на этот список, практической пользы от него нет - всё и так более менее понятно.

На утро выходим из своей комнаты. На этом этапе вы уже можете познакомиться со всем устройством убежища 69 - устроено оно довольно просто.

В убежище 4 этажа, перемещаться между которыми можно с помощью лифта.

Административный этаж - там с 10 до 18 сидит смотритель убежища. Так же на этаже расположился медпункт, где с 10 до 12 утра можно получить сценку с блондинкой.

Технический этаж - тут всего 3 кабинета. Во первых-генераторная, в ней с 10 до 18 сидит уже знакомый нам техник Аманда. Во вторых - Насосная станция, её придётся посетить всего 1 раз по квесту Лоры, девушки из столовой. Третья комната - местная ферма, там с 12 до 18 часов тусуется блондинка-медсестра Оливия.

Жилой этаж - это тот самый этаж с нашей комнатой. Помимо нас тут проживают все 4 местные девушки, так же тут есть столовая (слева), где с 10 до 18 утра можно встретить четвёртую квестовую даму - Лору. Справа от жилых комнат располагается тренажёрный зал, но в нём нет абсолютно никаких активностей.

Подвал - Последний этаж по списку, не по значению. В подвале проходится несколько сюжетных квестов, тут есть верстак, а так же запасной путь на жилой этаж через вентиляцию.

С вводной частью закончили, теперь поехали к полноценному прохождению.

Первый блок квестов

1. Нужно отправиться в столовую и поговорить с Амандой - она попросит нас поболтать со смотрительницей.

2. Смотритель живёт на Административном этаже, встретить её в кабинете можно с 10 до 18. Смотритель сообщит, что нам нужно пройти мед. осмотр, а так же постараться помочь всем жительницам убежища с бытовыми проблемами.

3. Первым делом заходим в мед. пункт (напоминаю - это соседняя от кабинета смотрителя комната) и смотрим вторую сценку. С этого момента ваша задача - выполнить 4 поручения девушек.

Первое задание Смотрителя - починка "Миксера"

Нужно наведаться к Смотрительнице после мед. осмотра - она выдаст ГГ срочное задание! Сломался её виб...миксер.

Первоначальная задача - сходить к верстаку в подвале и постараться его починить. Так мы и делаем, но ГГ обнаружит, что для починки "миксера" нужен подшипник.

Искомый подшипник находится в мусорке в медицинском кабинете. Чтобы попасть туда, нужно прийти на осмотр к Оливии с 10 до 12 утра.

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Забираем подшипник, чиним "миксер" и возвращаем его владелице.

Первое задание Оливии - починка вентиляции

Оливия выдаёт задание в помещении с фермой.

По её мнению растения на ферме плохо растут из за проблем с вентиляцией - нужно проверить.

Для этого нужно спуститься в подвал. Сразу возле подвальной двери стоит ящик - из него нужно подобрать отвёртку.

В правой части подвала, за бочкой, расположен вход в вентиляцию - двигаем бочку и откручиваем болты отвёрткой:

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Там поднимаемся на самый верх и подбираем мёртвую крысу - это и есть причина поломки вентиляции.

Пройдитесь по остальным отсекам вентиляции - по сути это доступ к Жилым комнатам через подвал. Теперь главный герой может подсматривать за спящими (и не очень спящими) жительницами убежища, сценки будут меняться в зависимости от развития событий в игре. Для этого нужно периодически посещать вентиляцию после полуночи.

Первое задание Аманды - пропавшие трусики

Аманда выдаёт свои квесты в помещении с генераторами (с 12 до 18).

Она считает, что то из жительниц выкрал её любимые трусики и просит нас разобраться.

На самом деле никто у неё бельё не крал - герою нужно спуститься в подвал, там обитает небольшая стая местных бункерских крыс.

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Это один из немногих квестов в Bunker 69, в которых вам придётся вступить в бой. Боёвка классическая для RPG-Maker, просто бейте крыс автоатакой и всё будет хорошо.

Первое задание Лоры - протекают трубы

Лора - девушка с фиолетовыми волосами, она обитает на кухне и выдаёт задания с 10 до 18 часов.

В первую очередь Лора пожалуется главному герою на протечки в трубах. Доступ к местному водопроводу осуществляется через помещение на техническом этаже, Но само помещение заперто.

Карту доступа к водопроводу вам выдаст Смотритель (с 10 до 18, Административный этаж), однако она откажется разговаривать с вами до тех пор, пока вы не почините её "Миксер", так что если не выполнили квест с починкой елдака - самое время.

Заполучив карту доступа отправляемся на Технический этаж, но прежде чем ломиться к водопроводу, загляните к Аманде в Генераторную - она должна выдать Гаечный ключ, без которого протечку не устранить.

Второй блок заданий

Для того, чтобы получать эти квесты нужно обратиться к девушкам на следующий день после того, как вы завершили все задания первого уровня. Практически все задания второго типа - простенькие и репетативные типа подай-принеси, они нужны лишь для того чтобы поднять уровень отношений с девахами до 100. Исключением будет только второе задание Оливии.

Второе задание смотрителя - севшие батарейки

У смотрителя довольно быстро сели батарейки в её "Миксере". Задание очень простое - достаточно сбегать к Аманде на Технический этаж и попросить зарядить батарейки.

Второе задание Аманды - тыквенный джем

Вот такое задание. Просто сбегать на кухню, стащить тыквенный джем и вернуться обратно.

После выполнения этого квеста ваши отношения с Амандой достигнут 100 и она пригласит главного героя к себе вечерком.

Комната Аманды расположена справа от нашей, явиться к ней нужно в промежуток между 18 и 22. Заодно получите первую полноценную сценку.

Второе задание Лоры - работа на ферме

У лоры заканчиваются припасы - нужно просто сходить на ферму и собрать 5 капусты и 5 тыкв.

Второе задание Оливии

В отличии от заданий от остальных девах, у Оливии настоящая проблема - на ферме её растениям слишком холодно. Она просит главного героя подкрутить генераторы и поднять температуру, для чего нужно выкрасть у Аманды ключ-карту и проникнуть в генераторную под покровом ночи.

Забрать Ключ-карту от генераторной можно в любое время суток - достаточно пролезть в её комнату через вентиляцию:

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Теперь у нас есть нужный ключ, осталось прийти в генераторную после того, как Аманда уйдёт с рабочего места, то есть после 18:00. Сдавать квест, по классике, придётся на следующий день, в 12 утра на ферме.

Третий блок квестов

После выполнения всех квестов второго этапа, все девушки перестают выдавать задания, выкидывая нам фразу "На сегодня всё, приходи завтра".

Чтобы стартануть третий блок квестов в Bunker 69 нужно:
1. Переспать с Амандой. К этому моменту вы уже накопили достаточно очков для этого. Аманда ждёт вас в любой день с 18 до 20 часов вечера у себя в комнате.
2. Встретить сюжетную сценку. Для этого в период с 18 до 24 часов ночи забираемся в вентиляцию и подглядываем в комнату Аманды (справа от нашей). В итоге герой подслушает диалог Аманды со Смотрительницей.

Как только все условия выполнены, девочки снова позволят ГГ получать квесты и улучшать отношения с ними. Нам осталось поднять уровень симпатии у Лоры и Оливии.

Третий квест Лоры - закатать консервы

На этот раз Лора просит ГГ и закатать урожай в консервные банки.

Просто спускаемся в подвал и крафтим 5 банок на местном станке.

Третий квест Оливии - истребить крыс

Возможно мы зря сообщили Оливии о наличии крыс в убежище, теперь она просит нас их перебить.

В подвале заспавнится две стайки крыс. Убить их за один заход будет сложно, используйте консервы для исцеления ГГ. Консервы можно раз в день забирать из холодильника в столовой.

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Убиваем всех крыс и возвращаемся. Теперь ваши отношения с Оливией достигли максимума и она предложит ГГ посмотреть вместе фильм.

Оливия будет ждать вас у телевизора с 18 до 20 часов вечера.

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Финал

Если вы выполнили все вышеперечисленные квесты, то до финальной развилки вам остаётся лишь довести отношения с Лорой - там будет простой квест с очередным сбором урожая и крафтом консервы.

Для того, чтобы приступить к финальной развилке игрок должен уже переспать с тремя девочками - Амандой, Оливией и Лорой. После этого просто ложимся спать - ГГ автоматически проснётся по среди ночи и вылезет в вентиляцию чтобы подсмотреть за Смотрительницей.

Мы снова случайно подслушали разговор! Вот только теперь девочки что то подозревают. Вернуться в свою комнату просто так не получится - придётся идти в обход.

Через вентиляцию спускаемся в подвал, оттуда в лифт и в свою комнату. Поджидающая нас там Аманда что то подозревает, но всё же уходит. Пытаемся лечь спать и главный герой находит предупреждающую записку

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Сохранитесь на этом моменте

У вас есть возможность всё же сходить к смотрительнице - тогда вы увидите сценку с рыжей и плохую концовку.

Записку оставила Лора, она как обычно ждёт вас в столовой. Лора знает о том, как сбежать из бункера и отключить охранные системы, но для начала она попросит героя спрятать личные вещи в подвале.

Так мы и делаем - идём в подвал и складываем в коробку отвёртку с гаечным ключом. По дороге на кухню внезапно замечаем, что блондинка Оливия сидит возле телевизора. Она автоматически предложит посмотреть фильм и предложит свой план побега.

Оливия предлагает не идти с Лорой, а попытаться разобрать заваленный проход в подвале.

Если пойдёте к Лоре - будет плохая концовка.

Спускаемся в подвал и отодвигаем одну из бочек справа:

Полное текстовое прохождение Bunker 69

Кодовый замок всё ещё не работает, даже если вводить код с записки из начала игры. Возвращаемся к Оливии, в этот раз она будет ждать нас на ферме.

Соглашаемся бежать к ней - она попросит достать оружие и отключить генераторы.

Единственное действенное оружие на весь бункер держит у себя в комнате рыжая Смотрительница. Проникнуть к ней в комнату можно только в дневное время суток, с 9 до 18. В ночное время она всё время играет со своим "миксером".

После того как достали оружие бежим отключать генераторы (после 18:00).

Остаётся лишь спуститься в подвал, где мы встретим последний бой, Оливию и хорошую концовочку.

Вот и всё

Bunker 69 оказалась чрезвычайно короткой и совершенно не сложной игрой. Жаль что в ней так мало сцен и локаций, ну, хоть история интересная) Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *