Полное текстовое прохождение Underground Blossom
Глава I: Станция Колыбельная
После красочного интерактивного вступления, сопровождаемого меланхоличной мелодией, прибываем на станцию, где нас уже, как оказалось, ждут.
Разговариваем с Розой, затем нагло лезем в коляску к ребёнку и забираем у него булавку. Сделаем вид, что это была не кража, а попытка обезопасить младенца от опасных предметов.
Поскольку мы вкусили безнаказанность, продолжаем воровство и забираемся в чемодан, лежащий справа от коляски. Там мы также лутаем содержимое. Ничего необычного, чемоданчик человека с послеродовой депрессией: бутылка с молоком для ребёнка, спички - для курящей матери.. Кормим Лору.
Перейдя направо, можем обнаружить коробку, внутри которой находим ткань и пилу. Последней мы отпиливаем прут в стоке, расположенном с левой нижней стороны той же части комнаты. Им же и подталкиваем в более удобное место золотой ключик. Он открывает киоск с билетами под номером 1.
Работающая там женщина нас особо не замечает, поэтому хорошенько применяем наш прут на ней прямо В ГОЛОВУ в реальной жизни привлекать внимание кассиров так не рекомендую несколько раз. Удивительно, но она даже вежливо попросит после этого нас заплатить ей за билет одну монету. Но у нас её нет, значит серия краж ещё не окончена.
Возвращаемся к Розе и применяем на её дочери тряпку и булавку, затем пару раз жмём на девочку и забираем опорожнённый подгузник. Возвращаемся к кассирше и закидываем его в мусорный бак, докинув сверху спичку. Минут через пять по всему метро поднимается дикая вонь. Немудрено. Из развалившейся как сами знаете что в 1991-ом урны забираем шпатель, который летим применять на постере "Ржавого озера".
Возвращаемся к Розе и вводим на часах полученные из постера символы. В открывшихся часах получаем время, на которое мы должны переставить часы в самом метрополитене:
По приезду поезда нас ожидает кондуктор, у которого мы как раз и крадём вожделенную монету из правого кармана, чтобы приобрести билет жаль так нельзя в жизни..
Приобретя билет у кассира, мы возвращаем его седовласому мужчине и отправляемся на следующую станцию.
Глава II: Переулок детства
На выходе из вагона метро нас встречают Роза и маленькая Лора, уже с детства носящая платье с роковым узором. Беседуем с обеими героинями и узнаём, что ребёнок хочет конфету. К счастью, мы как раз вовремя подоспели со шпателем и отдираем для Лоры засохшую вкусняшку со щитка слева. Угощаем девочку старой жвачкой и получаем взамен жеваную. Поразительно, но после нашего угощения фраза Розы "Ты дожил до этого года." в дальнейшем будет применена и к Лоре. Побродив по периметру, подбираем возле статуи Совы постер, идём приклеивать его на злополучную жвачку возле "ПРАЗДНИКОВ".
Развернув его мы видим женщину с натянутой улыбкой, собственно на неё мы и нажимаем. Впоследствии мы просто жмём на постере туда, куда он нас сам и просит, выводя название нужного предмета вверху. Не выдержав позора, женщина звонит в Роскомнадзор, а мы же получаем для звонка номер 53114, но пробраться в телефонную будку нам ещё только предстоит.
Попутно решаем очередную загадку. В том же месте, где мы нашли постер, видим автомат с билетами. Ищем необходимую комбинацию на мозаиках, расположенных под потолком станции.
Вводим согласно записи код и получаем проездной. Заговорив с мужчиной в очках мы понимаем, что он не прочь почитать новостную газету, возможно, так он позволит нам залезть к нему в карман. Жмём на прячущуюся за скамейкой Лору. Теперь мы должны немного поиграть с ней в прятки. Для начала идём к газетам и фотоуслугам, где и находим вверху притаившуюся девочку. Затем возвращаемся к мужчине и замечаем, что за статуей совы торчит знакомая макушка.
В награду получаем кусок стеклянной панели. Вставляем её в мозаику, расположенную над Розой и, поворачивая кусочки мозаики, собираем пазл и получаем в награду рукоятку, которой победно идём открывать киоск с газетами. Отдаём газету мужчине. Но не всё так просто, нам предстоит решить очередную головоломку, расставляем заголовки по соответствующим им фотографиям.
Возвращаемся к постерам и на правом жмём поочерёдно на бокал, шляпу, воздушного змея, верблюда, самолёт, пирамиду и солнце. Полученным ключом открываем телефонную будку. Вставляем в телефон добытую честным путём монету и набираем 53114. В ходе разговора узнаём, что деньги, которые мы внесли в капитал прожиточного минимума не вернут необходимо посмотреть в глаза Совы. Идём к статуе и активируем механизм путём нажатия ей на глаза. Прутом поддеваем открывшуюся в нижней части статуи дверцу. Получаем код 8827, который вводим в ящичек, расположенный справа от нашего любителя газет. Забираем фотокамеру и отдаём её Лоре, три раза нажимаем на девочку. На третий раз она пугается до ycpaчки. Повернувшись налево, видим Альберта, уводящего мать Лоры в кино.
Забегая в вагон метро, Роза теряет свою сумку. А мы, воришки, и рады. Достаём из неё золотые часы таки повезло-повезло и отвертку, ведь это стандартный набор предметов в женской сумке. Раскручиваем панель под табличкой "Переулок Детства" oxyeнно радостного, я замечу. Получаем панель для второй мозаики, находящейся ровно над раскрученным щитком. Собираем пазл.
Собрав пазл, получаем стрелку от часов. Затем находим изрядно обocpaвшуюся испугавшуюся девочку прячущейся в статуе. Она просит нас не трогать её и роняет плёнку, которую мы кладём в коробку киоска газет и фотоуслуг. Нас просят вернуться через 20 минут. Переставляем время на часах и возвращаемся к киоску. Среди полученных фотографий находим очередное время прибытия поезда. Выставляем его на часах и отправляемся в следующую главу.
Глава III: Школьная Улица
Из дверей вагона метро видим повзрослевшую Лору. Она недовольно стоит, скрестив руки на груди. Немудрено, ведь кто-то украл её фотографии. Замечаем справа от неё на полу белый листок, нажимаем на него и собираем из него самолётик. Слева от неё на полу забираем из пакетика арахиса один кусочек себе. Переходим вправо. Вот они слева направо - недовольные eблa. Банку на полу вскрываем пилой и забираем себе кусочек сосиски. Примерно так же бомжи Нью-Йорка собирают себе ужин, шастая по метро. Переместившись влево от Лоры видим другую группу школьников. Говорим с парнем, держащим оранжевый блокнот в руке и узнаём, что ему надо распределить nuздюков по именам, т.к. его фотографии перемешались. Взамен он обещает нам кое-что. Усмиряем наши педофильские фантазии и расставляем подростков как на фото ниже:
Если кому-то интересна логика рассуждений: 1) У Джимми аллергия на арахис, поочередно применяя его на стоящих определяем Джимми, который со своей реакцией организма на орех будет неприметен как стриптизёрский шест в мечети; 2) Тесс ненавидит сосиски - план действий всё тот же; 3) Фрэнки что-то украла у Алекс: находим красноволосую девушку и шмонаем её карманы, в одном из них мы обнаружим серёжку, точь в точь такая украшает темноволосую девушку; 4) Бобби боится самолётов - аналогичным путём выявляем, что это темнокожая девушка. Наверняка, у неё есть сестра-близнец, которая тоже боится самолётов; 5) Джонни - парень, который свистит, при этом, если продолжать тыкать на него, Тесс попросит его заткнуться. 6) Ну а Хэнка и Сэм мы просто расставляем наугад, т.к. вариантов у нас осталось немного.
Однако неблагодарный cyкин сын жестоко обманывает нас и за решение загадки мы получаем ровным счётом ничего, более того, подросток наглеет и просит нас сначала дать ему арахис, затем самолётик и впоследствии ещё и сосиской накормить. Вопреки всему желанию дать ему в первую очередь nuзды, отдаём ему все эти предметы и взамен получаем червя. Прям как в жизни! Парень даёт нам наставление использовать его с умом (говорит нам человек, не сумевший распределить своих одноклассников по именам, что ж..), что мы, собственно и делаем, сиюсекундно скармливая насекомое загадочной тёмной птице в правом верхнем углу. Животное оказывается намного благодарнее и взамен оставляет нам тёмное яйцо с белыми пятнами. Жмём на него и уже в следующую секунду перед нами оказывается лежащей на полу сумка Розы, внутри которой обнаруживаем стандартный набор шестиклассника: розовый леденец, линейку, сигару и точилку. Помимо прочего замечаем странный дневник на замке, код от которого представляет собой длину леденца, точилки и сигары поочередно. Измеряем их размеры и вводим код 637. Находим внутри фотографии, которые потеряла Лора, и возвращаем ей. В благодарность она называет время прибытия нашего поезда. Перемещаем стрелку часов на 14:45.
Осталось лишь получить билет. Решаем небольшую загадку и добываем его.
Уезжаем.
Глава IV: Станция Птичий Мост
Прилетаем на станцию "Птичий Мост". Лора уже ждёт нас там со скетч-буком в руках, желая закончить свой рисунок. Но карандаша у неё нет. Вскрываем зелёный ящик слева от неё и находим его там вместе с куском сосиски. Увы, избавиться от привычки выискивать еду в метро мы не смогли. Жмём на скетч-бук девушки и передаём ей в руку карандаш. Девушка доверяет нам сей важный процесс, а потому, совладав с непреодолимым желанием нарисовать писюн на её матери, рисуем что-нибудь приятное. Жмём на наш рисунок и получаем линию. Затем перемещаемся влево от Лоры и замечаем интересный плакат с девушкой, нажав на который она споёт нам 6 нот, условно запомним их комбинацию как числа (поскольку номер ноты на инструменте соответствует её выданному мной числу, так проще): 1-2-3-1-2-3. Применяем данную комбинацию на музыканте, затем отдаляемся от него и ждём защемления нерва.
Теперь мы можем вновь нажать на его трубу, из которой вылетит рыба моей мечты. Она в свою очередь так же изрыгнёт из себя крючок. Теперь у нас есть всё для идеальной рыбалки. Направляемся вправо от Лоры и жмём на канализационный люк. Там на торчащей из него палке мы применяем линию, крючок и кусочек сосиски. Поскольку рыбачили мы в метро, поймать нам удалось лишь обыкновенную крысу, да и то та сразу же сбегает от нас, направляясь к маленькой щели под плакатом с поющей женщиной. По-видимому, мы спасли эту крысу, и взамен она дарит нам листочек с временем прибытия следующего поезда. Переводим стрелки на оппонента часов на 5:00.
К нам прибывает классический вагон Токио в час пик. Замечаем в числе пассажиров Боба, главного героя The White Door, безответно влюбленного в нашу прекрасную Лору. Он просит купить ей кофе и себе сэндвич. Возле киоска с едой и напитками замечаем странного, прячущегося в тени, человека. Внушает доверия он ровно столько же сколько звонящие работники полиции якобы по делу Пупкиной Зaлyпкиной из банка Титькофф. Однако он нужен нам для продвижения по сюжету, а мы нужны ему, ведь он курить любит nuздец.
Нам ничего не остаётся кроме как отдать чашку кофе Лоре, подождать, пока она её допьет и получить на дне секретный ингредиент в виде бычка. Делаем вывод, что рейтинг продавца на Яндекс. Еде пятизвёздочный, ибо Роберту "повезло" не меньше: в его сэндвиче живые черви. Но Боб простой работяга и уже заплатил за всё, а потому он просит нас убрать их оттуда, и только после этого, приговаривая "наконец-то, нормальная, 6лять, еда", он с удовольствием всё съедает. Да и оставляет нам крошек (что крайне иронично, ведь мы играем за попугая Харви). А что попугаи любят делать больше всего? Докапываться до людей, чем мы, собственно и займёмся. Ткнув в пassажира, узнаём, что нам страсть как необходимо поговорить с мужчиной, держащим коричневый чемоданчик. Находим похожего на Хайзенберга владельца чемоданчика и разговариваем уже с ним. И так продолжается до тех пор, пока мы не получаем от рыжего бородача зажигалку. Возвращаемся к нашему эксгибиционисту и прикуриваем его сигарету. Он решает ограбить нас в благодарность. Карма настигла нас 🙂
Подбираем скрепку и взламываем ей щиток справа от киоска с едой. Решаем головоломку на составление чисел из элементов на панели.
Мы активировали громкоговоритель, от которого получаем следующую комбинацию для музыканта: 1-1-2-2-3-3. Теперь из трубы вылетает птичка и направляется к нашей сладкой парочке. Кормим её крошками хлеба, взамен она одаривает нас сладкой мелодией с комбинацией 3-3-1-3-1-1. Получаем от музыканта последний предмет - one way ticket to the blues. Время же мы узнаем, полистав страницы скетч-бука Лоры. Выставляем на часах 3:45.
Покидаем станцию Птичий Мост вместе с голубем внутри.
Глава V: Перекрёсток сожаления
Наблюдаем трагичную картину расставания двух молодых людей. Но это не мешает нам вернуться к воровству и обыскать коробку под скамейкой. В ней мы находим стрелку от часов. Возвращаем её на место и выставляем 4 часа. Боб покидает Лору. Заходя в вагон, он роняет свой кошелёк. Забираем деньги и видим небольшую отсылку 🙂
Забрасываем монету в автомат с вкусняшками и видим, что её номинал - 100. Набираем предметов стоимостью 20+35+45.
Затем жмём на нижнюю часть автомата и решаем маленькую головоломку, в ходе которой распределяем по трём пакетам с животными, транспортом и едой мармеладки с соответствующими формами. В конце получаем кукурузное печенье. Отдаём его голубю, сопровождавшему нас ранее в метро. И вот здесь начинаются страдания. Которые я облегчу вам, прикрепив ниже нужную последовательность крошек.
Наевшись, голубь улетает от нас - гоняем его по всему метро, пока его не сбивает поезд. Этим голубем была Анна Каренина. В останках пернатого находим ключ. Отпираем им дверь возле автомата с едой. За ней оказывается наш давний знакомый воришка, предлагающий вернуть нам вещи назад за деньги. Оставляем купюру Боба в коробке и переводим часы на 9. В пакете под скамьей мы находим лишь пилу. Распиливаем ей в той же комнате замок и забираем в шкафчике последнюю деталь следующей головоломки. Собираем картину, где мы кормили голубя:
Силой искусства разрушаем в очередной раз мусорку (должно быть, у Харви есть определенный фетиш на них..), из которой вываливается следующая головоломка. Собираем пары. Получаем таблетки для Лоры.
Выпив их, мы вместе с ней попадаем в её кошмарный сон. Здесь нам необходимо слушать, что она говорит и выдавать определенные предметы соответствующим персонажам. В конце концов Лора падает замертво, выпустив из рук портрет матери и кисть. Окунаем её в кровь голубя и закрашиваем портрет Розы, обнаруживая следующее время отправления - 19:55. Подбираем под рукой Лоры проездной метро. Покидаем станцию.
Глава VI: Улица Души
Окутанные меланхоличностью всего происходящего, прибываем на "Улицу Души", являющую собой недостроенную станцию метро. Поэтично. Подбираем возле шкафчиков м(λ)нтир(λ)вку. Открываем ей люк и металлическую коробку слева от закрытого шкафчика. Получаем ключи от 6 шкафчика, вскрыв который обнаруживаем ведро. Решаем головоломку справа от шкафа:
Вылетевшая бабочка направляется к непонятной тёмной субстанции, из которой впоследствии формируется фигура человека и отдаёт нам ключ. Бьём монтировкой по взрывоопасной бочке (советую повторить эксперимент в Half-Life) и поджигаем вытекшую из неё нефть. Применяем ключ на 7 шкафчик и забираем клещи для открытия запертого шкафа. Он оказывается потайным входом в пыточную с нашим знакомым воришкой. Сейчас мы с радостью отыграемся на нём. Медленно, смакуя каждую секунду, отрываем с его губ скотч и применяем его для изоляции оголённых проводов. Пускаем ток в таком порядке:
Затем переходим влево от комнаты с переключателями и открываем щиток, который мы только что запитали. В нём находим вентиль. Используем его на трубе, и наполняем ведро водой. Заливаем воду в люк, откуда подбираем прищепку. Радостные бежим цеплять её и скрепку на соски любителю халявных сигарет. Также обливаем его водой из ведра, предварительно вновь наполнив его. Также в третий, финальный раз, наполняем ведро и тушим с его помощью горящие останки бочки. Получаем проволоку и изолируем с её помощью следующий отрезок проводов. Переключаем тумблеры в эти положения:
Переключаем рубильник в нашей поп-ыточной и раскалываем неразговорчивого мужчину как орешек. Получаем от него кусок скотча, которым изолируем оставшийся оголённый провод. Также узнаём у него, что ключ от 8го шкафчика находится за рукой мёртвой женщины. Достаём из него запертую на четырехзначный код коробку. Возвращаемся к проводам и в последний раз выставляем необходимую комбинацию на панели:
Сопоставляем предметы под лампами с татуировками вора и получаем код 4195. Внутри находим последнюю сворованную им вещь - золотые часы Розы. Отдаём их чёрному человеку Есенина и набираем на часах оставленный как бы невзначай над фигурой красной краской код. Покидаем вместе с ней последнюю станцию и отправляемся на Озеро.
Глава VII: Озеро
Наслаждаемся завораживающей и душещипательной концовкой игры 🙂
Но истинной ли концовкой?..
Истинная концовка (Отель Rusty Lake)
Прежде чем мы начнём, отмечу, что многие подсказки можно обнаружить в скетч-буке Лоры на станции "Птичий Мост".
Каменный куб
Теперь мы можем свободно перемещаться между станциями благодаря карте метро. Двигаемся на Озеро и разговариваем с водолазом. Он просит нас собрать 7 оставшихся кубов и даёт золотую монету с напутствием беречь её с умом. Не наш ли паренёк с оранжевой книгой скрывается за столь странной личиной?
Отправляемся на станцию "Перекресток Сожаления" и вставляем золотую монету в торговый автомат. Покупаем предмет за 50. Им оказывается простой советский... ореховый батончик. Будучи ворами-садистами летим на школьную станцию, дабы положить несчастному пареньку с аллергией ореховый батончик на голову. В край oxyeв от боли, он поёт нам мелодию с комбинацией 2-2-2-1-2-3. Применяем её на музыканте со станции "Птичий мост". Получаем из трубы наш первый куб - каменный. Возвращаем его на озеро.
Ледяной куб
Набираем на улице Души воду в ведро и сливаем её на станции колыбельной в водосток возле плаката с надписью "Будущее прибываем". Получаем комбинацию, которую вводим на станции школьной в автомат для билетов. Забираем ледяной куб.
Костяной куб
Направляемся на станцию "Птичий Мост" и вскрываем монтировкой щель под постером с женщиной. Думаю, теперь вы наконец смогли осуществить то, что вам всегда хотелось 🙂 Внутри обнаруживаем купюру номиналом в 50, приобретаем на неё пончик в злополучном киоске с едой. Вспоминаем, что Боб очень любил их в The White Door. Угощаем его. Получаем следующую подсказку. Согласно ей перемещаемся на Перекресток Сожаления и выставляем на часах 12:00. Забираем в проходе, где ранее за дверью стоял вор, коZтяной куб.
Деревянный куб
Отправляемся на Озеро и согласно первой подсказке жмём в область, отмеченную на рисунке, возле дерева Лоры. Достаём деревянный куб.
Медный куб
В Переулке Детства красим кисточкой согласно подсказке на рисунке глаза Совы в красный цвет. Забираем из открывшегося потайного отверстия ключ от 9 шкафчика. Применяем его на шкафчиках на улице Души. Забираем медный куб.
Бронзовый куб
Вновь наполняем ведро водой и сливаем её в канализационный отсек возле киоска с едой (неудивительно, что они расположены друг близ друга) и достаём рыболовную сеть. Отправляемся на станцию Души и ждём, когда из образовавшегося под трубой, где мы наполняли ведро, озера выскочит рыба. Ловим её сетью и затем смачно лупим по ней монтировкой. Из неё выпадает золотой ключ. Вспоминаем, что второй киоск с билетами на станции Колыбельная ещё не был открыт. Летим туда за нашим предпоследним кубом.
Мраморный куб
Направляемся на станцию "Перекресток сожаления", где монтировкой вскрываем металлическую панель в шкафу справа от трупа. Обнаруживаем странную комбинацию. Помните, мы вводили что-то похожее в Переулке детства, чтобы получить билет. Вводим эту комбинацию и забираем последний кубик.
Возвращаем все кубы на место и забираем у водолаза креветку. Отдаём её кассиру-лемуру на станции Колыбельной.
Взамен от отдаёт нам золотой билет и называет 2:25 как время прибытия нашего поезда. Отправляемся туда, где нас уже давно ждут.