Новичкам в Dynasty Warriors 8 порой сложно понять, что же представляют из себя свойства на их оружии. Поскольку игра не переведена на русский язык даже простым простым любительским переводом, то для совсем новичков, я начну с основ.
Если вы пришли почитать именно описание элементов - оно ниже.
- Получение всех звёзд кампании Jin в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
- Получение всех звёзд кампании Shu в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
- Получение всех звёзд кампании Wu в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
- Получение всех звёзд кампании Wei в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
- Получение всех звёзд кампании Lu Bu в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
- Элементы и свойства оружия в Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends
У каждого оружия в Dynasty warriors 8 есть следующие атрибуты
Редкость
Редкость отображается в виде количества точек на экране выбора оружия. У уникального оружия точки заменены на звёздочки. Чем больше точек - тем выше базовая атака оружия, больше параметр качества ни на что не влияет. Всего в игре 6 градаций качества. Оружие 1-4 уровня спокойно выбивается из вражеских офицеров и продаётся у кузнеца. Уникальное оружие 5-6 уровня можно добыть только выполняя определённые условия. Специально гнаться за максимальным качеством вашего оружия не имеет смысла, разве что вы не планируете выполнять достижение Musou Collector, в котором вам потребуется собрать всё оружие 6 уровня редкости.
Навык владения оружием - Compatibility
В Dynasty Warriors 8 вы можете экипировать на героя любое оружие, но в этом нет никакого смысла. У каждого из героев есть свои навыки владения оружием, которые указаны в графе "Compatibility". Чем больше звёзд Compatibility указано на выбранном типе оружия - тем большим будет бонус к базовой силе атаки, однако это ещё не всё.
На 26 уровне герой открывает одну конкретную способность при использовании оружия с 4 звёздами Compatibility. Какую именно - зависит от персонажа, но этих способностей всего 4:
1. Dash, или рывок. Полезная способность для повышения мобильности персонажа. Активируется повторным нажатием кнопки прыжка, когда персонаж ещё в воздухе. Главная прелесть этой способности - она прерывает любую вашу атаку, позволяя не дожидаться окончания анимации удара.
2. Dive - или отскок. Нажатие кнопки прыжка после получения удара заставит персонажа отскочить от врага, чтобы не попасть под его комбо. Полезность сомнительна.
3. Shadow Sprint. Нужно прожать кнопку атаки после использования заряженной атаки (Y). Это отменит анимацию заряженной атаки, герой сделает выпад вперёд с повышенным уроном. Эффективность сильно разнится в зависимости от персонажа и оружия.
4. Whirlwind - он же вихрь. Во время атак вокруг героя расходится "ветерок", что позволяет наносить урон всем врагам вокруг персонажа, даже тем, кто позади. Радиус ветерка небольшой, но это дополнительный урон и защита от вражеских атак.
У каждого героя есть свой, любимый тип оружия (Favorite weapon), экипируя который герой открывает для себя дополнительные комбо-атаки. Любимый тип оружия всегда будет иметь максимальный Compatibility.
Настоятельно рекомендую всегда в обе руки надевать только любимое оружие персонажа, иначе его эффективность здорово падает. Узнать о том, какой именно тип оружия у персонажа любимый можно на главном экране (Officer info):
Affinity или родство
Каждое оружие принадлежит к одному из трёх элементов - Heaven, Earth или Human. У вражеских офицеров на оружии тоже будут такие элементы. Система работает по принципу камень-ножницы-бумага.
Heaven наносит больше урона по Earth и получает больше урона от офицеров с оружием Human.
При встрече с вражеским офицером вы порой будете замечать, что у него над головой то восклицательный знак, то синий кристалл - это оно.
Восклицательный знак говорит о том, что у врага преимущество в родстве над элементом вашего оружия, а значит вы будете наносить ему меньше урона, а он по вам будет лупить только в путь. В таком случае нужно быстро сменить оружие на второе, именно поэтому игра ругается на вас, если вы надеваете два оружия с одинаковым родством.
Когда над головой вражеского офицера синий кристалл, то вы своими атаками его "разрушаете". Когда кристалл будет разрушен ваш герой автоматически использует "Storm Rush" и в течении нескольких секунд будет лупить всех врагов перед собой.
Прелесть Storm Rush в том, что эту серию атак нельзя заблокировать, все задетые враги обязательно получат урон и не отскочат, не упадут, пока Storm Rush не закончится.
Элементы (Elements)
То, что в Dynasty Warriors 8 назвали элементами, по факту являются модификаторами к вашему оружию. Не все элементы одинаково полезны, собственно, ради их описания на русском языке я пишу эту статью.
На каждом оружии может располагаться до 6 элементов. Базовый набор элементов выдаётся оружию случайным образом, однако с помощью кузнеца в Ambition mode можно легко собрать оружие с нужным конкретно вам набором элементов c помощью функции Weapon Fusion.
Weapon Fusion открывается с 30 уровня кузнеца. Мы выбираем оружие, которое хотим улучшить, затем оружие, которым мы будем жертвовать. На экране в итоге нам предложат переместить элементы с жертвуемого оружия на желаемое. Таким образом можно заменить нежелательные элементы на нужные нам. Если объединить два одинаковых элемента, их уровни суммируются.
Элементы можно условно поделить на суммирующиеся и постоянные. У суммирующихся элементов возле названия указана цифра с её уровнем. Максимальный уровень таких элементов - 10.
Суммирующиеся элементы
Aggression - увеличивает урон от атак Musou.
Awe - Атаки могут оглушить врага.
Оглушённые враги просто стоят и светят звёздочками над головой. Бесполезный элемент, т.к. оглушить врагов можно простым нажатием Y (strong attack)
Barricade - Увеличивает защиту, но снижает атаку. Более менее полезно на высоких уровнях сложности.
Chain - Счётчик комбо дольше не сбрасывается в ноль. Смысла особого нет.
Cyclone - Позволяет наносить урон врагам, которые стоят в блоке.
Эффект активируется либо последней атакой в стандартном комбо, либо заряженным ударом. Cyclone наносит урон в % от максимального здоровья врага, что делает его одним из самых эффективных элементов для прохождения игры на высоких уровнях сложности.
Enlightenment - позволяет быстрее заполнять шкалу ярости (Rage).
Explosive - удары по врагу вызывают взрывные волны.
Урон от волн зависит от показателя атаки. Срабатывает и от обычных, и от заряженных атак. Шанс активации эффекта - высокий. Повышение уровня этого элемента увеличивает как шанс прока, так и урон от самих волн. Хороший элемент.
Fear - Атаки с небольшим шансом пугают врагов.
Испуганный враг не защищается и не атакует в течении нескольких секунд. Эффект похож на оглушение, но длится чуть дольше, однако шанс срабатывания настолько мал, что держать на оружии элемент Fear всё равно что потратить полезный слот.
Flash - враги, получившие достаточное количество урона, начинают наносить урон врагам вокруг себя.
Эффект срабатывает от заряженной атаки или от последнего удара в обычном комбо. Неплохой дополнительный урон, т.к. взрывы активируют другие элементы от оружия.
Flurry - Набивая себе счётчик комбо вы повышаете свой урон.
Атака от этого эффекта растёт довольно вяло. Полезность средняя.
Frenzy - увеличивает атаку, снижает защиту.
На невысоких уровнях сложности это полезно для быстрой зачистки. На Chaos и Ultimate вы превратитесь в ваншота для вражеского генерала.
Frost - атаки могут заморозить врагов.
Эффект активируется от заряженной атаки или от последнего удара в стандартном комбо. Замороженные враги становятся мальчиками для битья, однако их больше нельзя подбросить или как то собрать в одну кучу. В общем польза сомнительна.
Induction - добавляет к атакам урон от молнии.
Срабатывает от любых атак с большой частотой и вероятностью. На 10 уровне по факту удваивает наносимый урон. Отличный элемент.
Inferno - добавляет к атакам урон от огня.
Активируется заряженной атакой, либо последним ударом стандартного комбо. Работает как дот, постепенно снижая здоровье врага. Полезность средняя.
Jolt - При получении урона бьёт врага молнией.
Слишком низкий шанс на запуск эффекта. Полезность низкая.
Jubilation - убийство врагов восстанавливает вам здоровье.
Полезный элемент при игре на высоких уровнях сложности.
Morass - атаки по врагам снижают их скорость передвижения и атаки.
Срабатывает часто, но польза сомнительна.
Protection - сильно повышает защиту, если оба экипированных оружия имеют одинаковое родство (Affinity).
Эффект того не стоит
Recovery - Атаки по врагам восстанавливают здоровье.
В отличии от Jubilation этот элемент исцеляет совсем по чуть чуть. Эффект не срабатывает от атак в режиме Musou и при активации ярости. Тем не менее, это полезный элемент на высоких уровнях сложности.
Roar - убийство врагов восполняет шкалу Musou.
Хороший элемент для персонажей с эффективными Musou. Прикол в том, что эффект от Roar восполняет шкалу Musou даже во время самой Musou, а это значит, что с его помощью можно существенно продлить эффект ярости. То есть активируем ярость, прожимаем Musou и держим эту кнопку. Шкала будет восполняться, а ярость не кончится, пока Musou не закончится. Вот так.
Slash - Атаки наносят дополнительный урон с шансом мгновенного убийства врага.
Активируется через заряженную атаку, либо с последним ударом в стандартном комбо. Мгновенное убийство работает только на обычных врагов. Урон наносит в % от макс. здоровья врага, что неплохо.
Spurt - повышает шанс на то, что из врагов будут выпадать сапоги.
Сапоги в 2 раза увеличивают скорость передвижения на 30 секунд. Подходит для быстрой зачистки Ambition mode на низких уровнях сложности.
Survival - Чем меньше осталось здоровья, тем больше атака.
Сам по себе бонус неплох, но только на уровнях Hard и выше.
Thorns - Возвращает часть полученного вами урона врагу.
Хороший элемент на сложностях Ultimate и Chaos. 10 уровень Thorns прервёт любую атаку врага, они не смогут провернуть по вам комбо.
Thunder - атаки порой вызывают грозу.
В отличии от Induction, Thunder наносит урон в % от максимального здоровья врага, а так же подбрасывает лежащих врагов и создаёт зону, в которой молнии периодически будут продолжать бить врагов. Срабатывает от заряженной атаки и от последнего удара в стандартном комбо, но шанс срабатывания не 100%.
Triumph - Убийство врагов восстанавливает шкалу ярости
Малополезно.
Uplift - успешные атаки восстанавливают шкалу Musou.
В отличии от Roar эффект не запускается от атак в состоянии ярости и от самой Musou. Полезность средняя, разве что у вас персонаж под Musou заточен.
Velocity - пассивно увеличивает скорость атаки.
Весьма полезный элемент, 10 уровень буквально удваивает скорость применения и стандартных атак, и заряженных.
Venom - Атаки отравляют врагов.
Как не странно, яд не наносит урон, а снижает врагам защиту. Срабатывает от заряженных атак и от последнего удара в комбо.
Vigor - При получении урона от вас исходит взрывная волна.
Шанс срабатывания весьма низок, да и урон не радует.
Whirlwind - враги получают урон при падении.
Нет никакого смысла. Урон мелкий, враги не помрут.
Постоянные элементы
Эти элементы нельзя развивать, они сразу работают с максимальной эффективностью.
Agility - сальто наносит урон врагам, находящимся под героем.
Сальто - это небольшой трюк, который можно выполнить в момент, когда вашего героя отбросили. Активируется нажатием L1. Урон от Agility ничтожный, так что применение этого элемента лишено всякого смысла.
Awareness - Теперь персонаж блокирует даже атаки со спины.
Умеренная польза. В основном потому, что пользоваться блоком в Dynasty warriors 8 крайне неудобно.
Desperation - удваивает атаку, когда персонаж находится при смерти.
Срабатывает в тот момент, когда здоровье персонажа переходит в красную зону. По факту вы получаете такой же баф, как если бы подобрали топорик на карте. Длительность бафа - 30 секунд.
Fury - Позволяет использовать True Musou в любое время.
В обычных условиях True Musou - это усиленный Musou, который запускается только критическом уровне здоровья. С этим элементом ваша Musou всегда будет True =).
Greed - При блокировании атак вы получаете золото.
Золото в этой игре - не так уж и проблема. Пустая трата слота, тем более что блокирование в игре кривое.
Resolve - удваивает защиту при критическом уровне здоровья.
По аналогии с Desperation - вы получаете штатный баф на 30 секунд в тот момент, когда уровень вашего здоровья опускается до красного.
Rigidity - Ваш блок больше нельзя пробить.
Бесполезно.
Swiftness - Удваивает скорость при критическом уровне здоровья.
Как и в случае с другими двумя бонусами - штатный баф на 30 сек.