Как и первая часть серии, Escape Dungeon 2 является простеньким пошаговым рогаликом. За поражение в игре мы получаем небольшую 18+ сценку и возможность стартовать новый забег с бонусами. Вот небольшое руководство по Escape Dungeon 2, найденное на просторах интернета
Рекомендации по прохождению Escape Dungeon 2
Не все способности главной героини одинаково полезны, а при первом прохождении может быть неочевидно, что именно брать. Данное руководство поможет при выборе умений и их прокачке.
О способностях
Не все способности главной героини одинаково полезны, а при первом прохождении может быть неочевидно, что именно брать.
Способности в игре делятся на активные (занимают слот и требуют активации), пассивные (занимают слот и не требуют активации) и основные (не занимают слот и не требуют активации).
В данном руководстве мы рассмотрим эти категории последовательно.
Активные способности
Критически важными для прохождения героиней с относительно невысокой прокачкой мне видятся две активные способности: "Рывок" и "Мощный выстрел". Вероятно, это необходимый и достаточный минимум.
Прокачанный "Рывок" вам может пригодиться для выхода из углов, чтобы не зажимали (толпа мелких монстров вас, скорее всего, с одного раза не убьёт, но нанесёт достаточно существенные повреждения, чтобы затруднить дальнейшее прохождение), но главное его применение – поддержание дистанции в битвах с боссами. Собственно, первые два поражения моего персонажа случились на 10 уровне в первом босс-файте: у боссов, как правило, "Рывок" первого уровня есть, поэтому они просто переходят в ближний бой и используют своё преимущество в количестве хитпоинтов.
Прокачанный "Мощный выстрел" важен, потому что позволяет наносить очень большое повреждение даже монстрам с высокой защитой (в первую очередь это циклопы и Кварон). Собственно, третьим поражением моего персонажа стала первая же схватка с циклопом – я просто не мог нанести ему никакого урона, потому что из-за большой защиты обычные атаки (не критические) наносили ему по одному хитпоинту повреждений, которые он сразу и восстанавливал регенерацией. "Мощный выстрел" позволит вам выносить циклопов с одного-двух попаданий к тому моменту, когда вы до них доберётесь.
Пассивные способности
Что касается пассивных способностей, интересных вариантов существенно больше.
Я настоятельно рекомендую брать "Скрытую стрелу" при первой возможности, она действительно очень полезна. Это умение наносит существенный урон случайно выбираемой дополнительной цели в поле вашего зрения после каждой вашей атаки.
Также очень пригодится "Стойкость": при наличии хорошей защиты чаще всего вас будут бить именно на 1 хит-поинт, и умение этот самый 1 хит-поинт восстанавливать может оказаться ключом к выживанию в игре.
Отмечу также "Рикошет" (эффективен в толпе слабых врагов) и "Месть" (в прокачанном варианте героиня получает дополнительную атаку в ответ на каждое попадание по ней в ближнем бою). Прочие умения можно рассматривать при наличии свободных слотов.
Основные способности и приоритет прокачки
Основные способности улучшают ваши характеристики атаки, защиты и зрения. Естественно, все эти характеристики надо развивать, но возникает вопрос приоритетов.
Я предлагаю придерживаться следующих правил (в порядке убывания приоритета):
- Если есть возможность прокачать "Мощный выстрел", качаем его в первую очередь.
- "Рывок" прокачиваем так, чтобы к 10 этажу подземелья (первый босс) у нас он просто был (достаточно иметь "Рывок" первого или второго уровней), а вот к 32 этажу (первая битва с Квароном) "Рывок" желательно иметь на максимуме.
- Улучшаем атаку, когда возможно.
- Улучшаем защиту, когда возможно.
- Улучшаем "Стойкость", когда возможно.
- Хорошее зрение (прокачанное до высоких уровней) пригодится не раньше 33 этажа – в сочетании со способностями "Мощный выстрел" и "Скрытая стрела" оно позволит наносить урон Кварону с безопасной дистанции, в том числе когда вы атакуете его миньонов. Это важно. Поэтому в начале подземелья качаем зрение, только если нам некомфортно играть, по мере приближения к финалу уделяем ему больше внимания.
- Улучшаем "Скрытую стрелу".
- Улучшаем прочие пассивные умения.
- Лишние умения не берём!
Стратегия на бой с Квароном
Кварон (Lord Qaron) - финальный босс в Escape Dungeon 2. Победить его с первого захода, разумеется, не удастся.
Первая схватка с Квароном происходит на 32 этаже. Предполагается, что прокачанный "Рывок" к этому моменту у нас есть, поэтому можно выбирать – сражаться в ограничивающем отступление входном коридоре, или выходить в большой зал, где, кроме самого Кварона, ходят толпы монстров.
Неприятность в большом зале представляет собой большое число циклопов в непосредственной близости от входа в зал, поэтому, скорее всего, биться во входном коридоре безопаснее. К этому моменту у нас должен быть прокачан "Мощный выстрел" и базовая атака должна быть хотя бы около 20.
В этом случае размера небольшого входного коридора достаточно, чтобы победить Кварона и не потерять слишком много здоровья. Для этого быстро бежим (можно использовать "Рывок") к входу в зал, атакуем Кварона "Мощным выстрелом", и потихоньку отступаем, продолжая атаки "Мощным выстрелом" по мере восстановления.
Если Кварону удаётся сократить дистанцию, снова отступаем "Рывком". После того, как Кварон повержен, зачищаем зал, восстанавливаем по максимуму использование способностей (пригодится) и идём дальше. Оказывается, что враг, как в старых китайских каратульниках, снова встал, бодр и весел.
Теперь он будет атаковать вас на всех последующих этажах. У вас выбор – просто убегать от него на каждом последующем этаже от входа к выходу (при наличии "Рывка" не должно быть никаких проблем) – в этом случае нам придётся второй раз побить Кварона на 40 этаже и получаем концовку "Кварон - финал" (после которой игра, впрочем, всё равно возвращает нас в начало, как и после пленения героини), либо честно бьём врага на каждом этаже, попутно собирая всё, что плохо и не очень лежит.
В последнем случае нам предстоит побить Кварона 9 раз, и, естественно, важно делать это, не теряя здоровья или обходясь минимальными повреждениями.
Для этого я рекомендую на каждом этаже, отойдя немного от входа, останавливаться и дожидаться Кварона, после чего наносить ему первую атаку "Мощным выстрелом". Каждый раз при приближении врага атакуем "Мощным выстрелом" и отступаем "Рывком". Отступать надо не слишком медленно (иначе Кварон достанет вас своей дальней атакой) и не слишком быстро (в последнем случае вы доберётесь до конца уровня слишком рано, после чего Кварон прижмёт героиню к выходу из уровня).
Каждый раз, убивая Кварона, возвращаемся назад, чтобы прикончить призываемых им миньонов и восстановить использование способностей "Мощный выстрел" и "Рывок" до того, как перейдём на следующий этаж. Иначе мало ли как всё закончится. 40й этаж по структуре отличается, поэтому на нём мы не отступаем к выходу, а уходим от атак туповатого бычка кругами в центральном зале. Победа!) Получаем "истинную" концовку "Зверь Кварон - финал".