Symphony of the Serpent ещё даже не вышла, а уже заочно является одной из лучших H-игр на несколько лет вперёд. Поначалу я хотел просто делать заметки по прохождению, как делал это для Genesis Order, но в той статье потом было столько комментов с вопросами о том, где и чего найти, что в этот раз я всё же решил написать хоть и не слишком подробное, но практически пошаговое прохождение.
Поскольку игра чётко не разбита на главы, ориентироваться придётся на какие-то значимые события - их я буду разделять заголовками - ориентируйтесь по оглавлению. Все подбираемые предметы отмечены Жирным шрифтом, так что если вам нужно найти что-то конкретное - воспользуйтесь CTRL+F и ищите искомый предмет.
В данный момент игра находится в разработке, прохождение основано на русифицированной версии 0.39082. Скачать её можно в этом телеграм канале (там же будут и обновления, ищите по названию игры). Вы так же можете поддержать переводчика - у него действительно хорошие и своевременные переводы этой игры.
Ответы на вопросы NPC
- Незадачливый доктор в клинике спросит вас, какой орган в теле человека является самым длинным. Вопреки того, о чём вы подумали, правильный ответ - кожа.
- Любитель П№rно:
Вопрос №1 (в театре) - Эви - дерзкая беловолосая демоница. Во время её пребывания на земле этот камень служил для неё домом... Ответ - Кристалл души
Вопрос №2 (лесной квартал) - Хизер - горячая милфа из Северной Сантивы. Чем она занималась на работе? Ответ - Агент по недвижимости.
Вопрос №3 (больница анхлайф) - У Джессики с Мыса Вэдра был довольно симпатичный кабинет. Какое оборудование у неё было? Ответ - Аппарат МРТ. - Вопрос человека в клинике - Высокое артериальное давление называется... Ответ - Гипертония
- Вопрос охранника в Изумрудном Хребте - Как в теннисе называется подача, при которой соперник не смог коснуться ракеткой мяча? Ответ - Эйс.
- Вопрос от мужика на Пристани Лотоса №1 - Что должно быть приоритетным при укладке грузовых контейнеров на судно для обеспечения оптимального баланса и безопасности? Ответ - Тяжелые контейнеры внизу, а лёгкие - по краям.
- Вопрос от мужика на Пристани Лотоса №2 - Какое из этих условий является наиболее опасным для пришвартованного судна во время разгрузки? Ответ - Сильный боковой ветер;
- Вопрос от мужика на Пристани Лотоса №3 - Какой механизм позволяет поднимать тяжёлый груз вертикально с наименьшим усилием? Ответ - Шкив
- Заблудившийся мужчина в Апартаментах - В каком жилом комплексе жильцы являются частными собственниками своих жилых помещений, разделяя ответственность за содержание коммунальной инфраструктуры? Ответ - Луксурия Плаза.
- Заблудившийся мужчина в Луксурия Плаза - Я могу находиться как на открытом воздухе, так и под крышей, земля моя ровная, а границы четкие. Ответ - Изумрудный Хребет.
- Заблудившийся мужчина в Изумрудном хребте - Я - место, где люди ищут помощи, утешения или спасения, но с моими отходами нужно обращаться с величайшей осторожностью. Ответ - Больница АнхЛайф
- Протестующая №1 в Апекс - Какой процент населения обычно должен обладать иммунитетом к вирусу, чтобы достичь коллективного иммунитета? Ответ -70-90%
- Протестующий №2 в Апекс - У этого человека нет признаков вируса, но он им заражён. Он очень опасен для неинфицированных из-за... Ответ - Бессимптомного распространения.
- Протестующая №3 в Апекс - Какой эпидемиологический показатель отражает среднее число людей, которым передается инфекция от одного инфицированного человека? Ответ - Базовое репродуктивное число (R0)
- Незнакомец в Апекс, 1 этаж
Вопрос №1 - Как лучше всего определить, когда комнатное растение нуждается в поливе? Ответ - Проверить уровень влажности в верхнем слое почвы
Вопрос №2 - Какое место идеально подходит для большинства комнатных растений, чтобы они получали достаточно света? Ответ - У окна, выходящего на южную или восточную сторону.
Вопрос №3 - Что обычно свидетельствует о чрезмерном поливе комнатного растения? Ответ - Листья желтеют, а почва постоянно влажная. - Монашка в церкви
Вопрос №1 - Кто построил ковчег, чтобы пережить великий потоп? Ответ - Ной
Вопрос №2 - Какая из перечисленных Заповедей является одной из десяти? Ответ - Не укради
Вопрос №3 - Кого проглотила огромная рыба? Ответ - Иону. - Загадочный мужчина в Изумрудном хребте
Вопрос №1 - Что из перечисленного обычно считается полезным для расслабления и улучшения кровообращения? Ответ - Кратковременное пребывание в жарком помещении?
Вопрос №2 (он будет в сауне) - Какие из этих исторических сооружений чаще всего проектировались с подогреваемыми полами, сводчатыми, парильными камерами и общей философией очищения? Ответ - Римская баня?
Вопрос №3 (он будет в подземке, где мы впервые встретили Клеопатру) - Когда камень ещё дышит теплом, а в тумане звучат отголоски шепота, какое чувство первым направит тебя? Ответ - Обоняние - эвкалипт, дым и что-то более древнее.
Прохождение Symphony of the Serpent
Немного вводных, про характеристики. их всего три - СИЛа, ХАРизма и ИНТеллект.
- СИЛ - влияет на возможность перемещать предметы, чтобы продвигаться по сюжету и добывать секретики. Прокачивается через драки со специальными людьми, а так же через крафт Семени силы.
- ХАРизма - влияет на возможность получить доп. сценки с некоторых девушек. В игре помимо сюжетных дам есть так же и простые NPC, с которыми можно разговаривать, флиртовать и дарить им подарки. От ХАР будет зависеть насколько много сцен с ними вы сможете открыть. Прокачивается через выполнение квестов от несюжетных NPC.
- ИНТеллект - повышает вероятность найти более дорогие артефакты во время раскопок, что упрощает фарм $. Прокачивается через дачу верных ответов на вопросы от NPC. В игре так же можно найти Страницы знаний, из которых крафтится Семя знаний (+ 1 ИНТ), но в ранней версии этих страниц пока маловато.
Начало игры
- Чтобы добыть бумеранг, застрявший на крыше, подвиньте батут ко входной двери дома.
- Для продвижения по сюжету вам нужно посетить церковь и встретить там Маргарет.
- Для того, чтобы окончить обучение, позвоните по визитке и направляйтесь в особняк Амира, это за городком.
- У вас будет маячок на квартале Красных фонарей - загляните туда и поболтайте со всеми девчонками на улице. Познакомившись с Лолой, зайдите в самое "правое" заведение (Velvet Mirage) и поболтайте с ней вновь. Вас ждёт приватный танец и бой с двумя грабителями. Победив, вы получите Ключ от ворот свалки.
- Выходим на глобальную карту и двигаем к Городской свалке. На свалке тут же можно найти Рецепт Книги знаний. Из 4-х страниц знаний можно собрать одну, при прочтении она даёт +1 к ИНТ.
- Гуляя по свалке обращайте внимание на мерцание вашего артефакта - чем ближе вы к сокровищу, тем сильнее он пульсирует. Побродите по свалке и найдите Жутковатого вида синий шар (Неизвестный артефакт). Вам предстоит сражение, которое вы проиграете.
- Продвигайтесь вглубь свалки, подберите бонус к разуму, который позволит вам победить грабителей используя покрышки и забрать артефакт назад. Поболтав с демоницей, возвращайтесь в город, в квартал красных фонарей в Velvet Mirage и обсудите произошедшее с Тони - получим Пропуск в изумрудный хребет.
- Вернитесь в дом Миллеров и укладывайтесь спать. На утро придётся отправиться в особняк Амиры.
Особняк Амиры
- На утро уже можно будет взять номер телефона Грейс (младшей дочери Миллеров)
- Войдя в особняк обратите внимание на мужика справа - он попросит ГГ прополоть сорняки - соглашайтесь. На территории всего 8 сорняков (мелкие зелёные травинки), награда ждёт вас позже. При желании можно так же попробовать победить здоровяка-охранника (рекомендуется собрать мин. 2 змеи), в случае победы вы получите +1 СИЛ.
- В особняке один из персонала попросит у вас болеутоляющее. На деле ему нужно Змеиное масло - вы получите его, когда откроете шкафчик в ванной. Если отдать ему масло, получим +1 ХАР.
- Идём направо - находим "записку для ночной горничной" и узнаём, что хозяйка выкидывает бельё в старый бельепровод в ванной комнате. Тут же нас ждёт мужик с сорняками, теперь он просит почистить ковёр - чистим. В качестве награды за сорняки и ковёр получаем +1 ХАР и немного денег.
- Для продвижения по сюжету нам нужно открыть шкафчик в ванной. Ключ от шкафчика в ванной особняка Амиры лежит в центре холла, под статуей. Порывшись в нём мы найдём ПохотьКонтрол, после чего нас наконец таки пригласят на фотосессию.
Поскольку мы нашли записку - в ванной в особняке теперь можно найти Грязные трусики Амиры:
Теннисный матч
- После фотосессии ГГ отправится на теннисный матч в район Изумрудного хребта. Перед проходом в здание можно подойти к незнакомцу - он попросит найти Нательный крест (следите за мерцанием артефакта в углу). Отдайте ему крест - получите +1 ХАР.
- Изучаем здание - справа находятся туалеты и сауна. В женском туалете вам нужно найти Шампунь, после чего выйти наружу - если вы ранее верно ответили на вопрос охранника, получите +1 ИНТ. Охрана не даст на пройти дальше - поэтому уходим с локации, направляемся в Универмаг Лонгдонг и покупаем Зажигалку.
- Возвращаемся в Изумрудный хребет к туалетам - наверняка вы заметили там мешок, который можно перемещать. Двигаем его ближе к диванам, прямо под пожарную тревогу, и поджигаем.
- Пока охранник отвлёкся, возвращаемся в холл и проходим через центральный проход на матч. Тони попросит вас присмотреть за Анькой, по возвращению к ней герой автоматом брызнет шампунем на пол, чтобы отвлечь охранников. Если ранее не подбирали шампунь - он в женском туалете. Пока охранники отвлечены, пройдите через женский туалет и выйдите через мужской - а там в сауну, к Аньке. После короткого разговора возвращаемся в квартал Красных фонарей, где Тони автоматом пригласит нас в закусочную. Мы получим Подслушивающее устройство и задачу проникнуть к Аньке домой для его установки.
- Мужик в квартале красных фонарей просит добыть ему еду. В универмаге Логндонга можно прикупить кекс за 100$, мужчина отблагодарит нас +1 к ХАР.
- Пока далеко не ушли - зайдите в Velvet Mirage, там появился мужик, готовый обменять напиток на карту. Напиток так же можно купить в универмаге Лонгдонга, достаточно будет отдать ему бокал вина (10$) и мы получим Карту зыбучих песков (безопасный маршрут по Западной Окраины)
- По запросу Тони отправляется в Луксурия Плаза, где узнаём о том, что нам нужно в Западную Окраину.
Исследуем мир
На этом этапе есть смысл прогуляться по миру и поискать предметы (и сценки), которые стали нам доступны. Вот что мне удалось найти:
- На свалке (помойка) можно отыскать Головку Кирки, что пригодится в будущем;
- Благодаря зажигалке мы теперь можем сжигать сухие кусты и открывать ранее недоступные сундуки;
- В правой части лесного квартала появился символ зелёной змеи (+1 к здоровью), там же можно подраться с мужиком и получить +1 к силе (можно было и раньше).
- Покупая и даря подарки уже сейчас можно поднимать уровень симпатии с девушками. Во время разговоров можно узнать, что именно им больше нравится (драгоценности, сладости, алкоголь и тд).
- В районе южной окраины, если победить двух койотов, можно получить Шкуру Койота, а так же откопать там же Священный камень. С его помощью можно скрафтить семя силы (+1 СИЛ), рецепт на него продаётся в магазине.
- На пристани Лотос можно обнаружить свиток для крафта Кирки, а так же выполнить квест на избиение бандитов (повторяющийся, просто +100$).
- Вернитесь домой - Джулия занимается спортом возле дома. Дайте ей энергетик (вы его ранее подбирали, если потратили - можно купить в магазине).
- Загляните в локацию Апартаменты - там стоит ещё один бандит. Вызываем его на поединок, получаем ещё +1 СИЛ.
- В магазине стоит недовольная покупательница, ей нужна ароматическая свеча. Такую свечку можно купить в квартале красных фонарей за 100$, там есть Gift shop. Получим +1 ХАР.
- В Луксурия Плаза стоит мужчина, который никак не может получить доставку - лишь грузит вас координатами. Идите в локацию Изумрудный хребет и через инвентарь активируйте Устройство доставки (Запад 15, Север 6). Прилетит Жемчужный чай - верните его незнакомцу в Луксурия Плаза и получите +1 ХАР.
Погоня за Лолой
- Настало время последовать за Лолой в Западную окраину. Уже входе в локацию нас встречают зыбучие пески. Ранее мы уже добыли карту зыбучих песков (отдав вино мужику из бара Velvet Mirage). Открываем карту и проходим по безопасному маршруту:
- Находим Лолу и после всех разговоров продолжаем обыскивать западную окраину. На севере мы найдём Ключ от сундука, Шкуру койота. Там же подмечаем рыхлую землю (потребуется кирка это позже), чуть ниже можно подвинуть камень при наличии СИЛ 5.
- За камнем южнее мы обнаружим первую колонну с вопросом - Что всегда приходит, но никогда не придёт? Ответ - Завтра. Там же после сражения получаем ещё одну Шкуру койота, а так же находим Записку из часовни (2 полка, 3 книга). Можете сразу же сбегать в церковь и получить ещё одну фотку.
- Выходим с западной окраины и через инвентарь выбираем визитную карточку - звоним Оливии. Узнаём, что она проживает в локации Апекс.
Оливия в Апексе
- Перед посещением Апекса нужно иметь в инвентаре банановую кожуру - если у вас её нет - можно купить в магазине. Герой отвлечёт охрану устроив дтп.
- Верные ответы на вопросы протестующих дадут +1 ИНТ (ответы указаны выше).
- В самом Апексе нужно подобрать Ламинирующую плёнку.
- После сеанса с Оливией ГГ встретит Лейлу и получит возможность ходить на второй этаж Апекса. На втором этаже можно подобрать ещё один Ключ от сундука. Тут так же стоит Волонтёр, если дать ему две Шкуры койота - получим +1 ХАР.
- На первом этаже Апекса, рядом с кабинетом Оливии, незнакомец попросит помощи с уходом за растениями. Ответы на вопросы как всегда смотрите чуть выше. Если на все вопросы ответить правильно - получим +1 ИНТ.
- В кабинете Оливии (в углу) так же валяется её фотка. Закончив осмотр здания идём к Тони за подарком - мы получим Ключ от квартиры
- Получив ключи, направляемся в Апартаменты. в нашу собственную квартиру! Теперь сюда можно приглашать девчонок, поэтому - звоним Грейс через команду "С###кс по вызову". В горшке, который принесёт Грейс, найдётся Крепёжный уголок.
- Возвращаемся в квартал красных фонарей, на этот раз идём в бар к Нии отчитываться по результатам сеанса психотерапии с Оливией.
Кирка
Напомню, Головку кирки мы уже нашли в локации "Помойка". Рецепт на крафт кирки лежал на Пристани Лотос. Теперь идём в универмаг Лонгдон и покупаем Деревянную рукоять (500$). В итоге у нас должны быть все необходимые части (включая два Крепёжных уголка).
- Заполучив Кирку двигаем к Западной окраине, там где мы били койотов виднеется рыхлая почва наш камень замерцает при приближении к нужной точки. Копаем.
- Оказавшись в пещере бьём киркой рыхлые камни - за ними сундук со страницей Грейс - отличный перекус. Чтобы выбраться из пещеры вам нужно сделать рычаг. На полу валяется малозаметный Фуст (ствол колонны), подберите его и подкатите лежащий на полу шар к выходу:
- Нашей новой знакомой нужна своя "Карта Афрозии", бежим в Больницу АнхЛайф. В южной части больницы есть закрытая дверь с "музыкальным звонком". Ранее мы не могли её открыть. Тыкаем на дверь и выбираем "Исследовать" - появится возможность оставить подслушивающее устройство. Заодно возьмите возле двери Маску (возле кулера, её плохо видно)
- Оставив подслушивающее устройство перезаходим в комнату - снова исследуем дверь. Устройство записало код - 3312.
- В комнате обязательно подбираем Фотоаппарат-Принтер, Свиток Карты Афрозии и Подсказку Пароля к компьютеру. Пароль к компу - 423. В итоге мы получаем Карту Афрозии Типа-С. Для изготовления карты нам не хватает Лезвия бритвы (покупается в магазине за 300$) и Фотографии Клеопатры.
- С лезвием и полным набором возвращаемся к Клеопатре.
Пока Клео в церкви
Клео проводит время с Маргаретт, а вам придётся посетить Лейлу в Апексе, навестить Амиру в её особняке, да ещё и Тони требует решить вопрос с Анькой...
- Для начала сходите в Апекс, вы встретите Лейлу на втором этаже. После эксперимента подберите с пола Сломанный Нейронный сенсор и Лицевой Экран Тут так же есть шкафчик - его открывает ключ, который можно найти в душевой. В душевой найдите Ключ от Шкафчика и Биокостюм. Ключ открывает шкаф в предыдущем помещении - там фотка Лейлы.
- Идём в особняк Амиры. После его посещения в кинотеатре квартала красных фонарей появится извращенец - отдайте ему ранее найденные трусики Амиры (ХАР +1 и фотка Амиры в альбом).
- Сын Амиры попросил нас пробраться в лабораторию и забрать документы, так что идём в Апекс, на второй этаж, пытаемся пройти через закрытую дверь. Работник лаборатории нас не впустит - благо мы заранее нашли Биокостюм и Маску (в больнице). Заполучив документы и Любовное зелье в качестве подарка, тут же возвращаемся в лабораторию. Тут можно найти: Фото с любовным зельем, Ключ от сундука, Объектив видеокамеры (на столе). Как только всё нашли - возвращайтесь к Амире.
- После "испытания" любовного зелья нужно вернуться в её кабинет и подобрать Ключ от электрощита (светится).
- Отправляемся в Луксурия Плаза, на второй этаж. Ранее охранники нас не пускали, но теперь у нас есть Фотоаппарат-Принтер, и герой сделает фотку флирта. Покажите фотку одинокому охраннику - он хочет знать, о чём второй охранник болтает с его девушкой. Попытайтесь пройти - герой положит на пол прослушку и выйдет. Отдайте прослушку ревнивцу - путь к Аньке свободен.
- После визита к Аньке не торопитесь уходить - в коридоре перед её квартирой в сундуке лежит одна из Страниц Амиры - С&&сьKоTrax...
- На выходе вас так же ждёт небольшая головоломка с пакетами, которые всегда летят только в одну сторону. Задача - закинуть все три мешка в урну. Двигать можно только саму урну. Вот положения урны, при которых мешки попадут внутрь:



- Теперь бежим помогать Грейс - нужно прибраться и вынести мусор. По дому разбросано 7 кусков мусора (выглядят как белые тряпки), найти их не проблема. Так же по дому нужно найти 5 грязной посуды, все пять лежат на столах (пятая тарелка в комнате родителей). Кстати, в комнате Грейс можно найти её фотографию. Поужинав с семьёй Миллеров направляемся в церковь - нас туда пригласила Джулия.
- Закончив дела в церкви (искать там нечего) - идём в Апекс. Придётся забежать в здание и сразиться. Вам предстоит пройти три не особо сложных боя.
Вглубь пустыни
Прежде чем отправиться вместе с Грейс и Лолой вглубь пустыни, нужно подготовиться, а именно - вступить в церковь. Для этого местный священник Эдмунд ждёт, что вы принесёте ему священную реликвию из пустыни. Оракул на этом месте говорит, что "тебе придётся сразиться с койотами".
- Нужный нам артефакт находится в локации "Южная окраина" - направляемся туда. На первой же локации лежит сундук, который содержит Страницу Грейс - Рука помощи. Благодаря кирке и накопленной силе (у меня на тот момент СИЛ 5), вы сможете двигая камни и разбивая преграды исследовать нужные части локации. Нам нужно продвигаться на юг, когда встретите 5 койотов - вы на верном пути. Бой непростой, но если использовать крысу в коробке и газовые баллоны - справитесь.
- В локации южнее 5-ти койотов вы найдёте ещё один столб с загадкой: Что растёт, но не имеет корней, скрепляет и разбивает самые крепкие камни? Ответ - Время. Тут же вам нужно подобрать Знак зелёной змеи и, собственно, Неизвестный артефакт (наш артефакт будет мигать при приближении к нему). Его нам и нужно принести священнику:
- Как только мы принесём артефакт священнику, мы получим Розарий - предмет, позволяющий нам ходить по церкви с меньшими ограничениями. В одном из помещений, куда вас раньше не пускала монашка, найдите Ключ от сундука. Ответьте на три её вопроса - получите +1 ИНТ. Побродите по церкви - наткнётесь на чем то озабоченных монашек. Загляните к Маргарет на огонёк, чтобы застать её в лучшем виде. Теперь мы готовы. Перед походом дополнительно закупитесь расходниками - вас ждут непростые бои. Сходите в гости к Грейс - герои автоматически отправятся на "Помойку" и Лола отведёт нас к храму.
- Головоломка в храме проста - достаточно передвинуть камни на нажимные пластины:
- Вас ждёт два боя с усиленными летучими мышами, используйте расходники, т.к. бой весьма непрост.
- "Ты что-то упустил... Это можно найти на свалке". Рекомендую зайти в магазин и купить там Верёвку и расходники. Вернитесь в локацию Помойка и идите по тому же пути, как вас вела Лола, избегая бандитов. По пути подберите Ключ от сундука, Карту с расположением Бомбы. Вы встретите Лолу в окружении бандитов с вашим артефактом. После боя можно вернутся в эту же локацию и подобрать Дёготь - он пригодится в будущем.
- Пройдите чуть дальше, к храму. Тут в сундуке можно подобрать Страницу Лолы - Дразнилка. Тут же можно ответить на вопрос третьей колонны - "Я не живой, но могу расти. Я не дышу, но мне нужен воздух. Я не пью, но могу умереть. Кто же я?". Правильный ответ - Огонь. Отгадав все три загадки колонн вы получите +1 ИНТ.
- Поболтайте с грабителем для получения доп. квеста. Он закопал свои сбережения в пустыне, недалеко от военной базы, но не помнит где.
- Ранее мы подобрали карту с расположением бомбы. Кликните на место рядом с колонной, из неё выпадет Свиток - Фитиль, а так же бочка, которой мы сможем взорвать завал. Для крафта фитиля потребуется Верёвка, Дёготь, Растительные волокна и Мелкий песок. Всё это мы собрали по пути, кроме Верёвки - она продаётся в магазине. Создайте фитиль и взорвите бочку. Войдите в новую локацию, там нужно подобрать Разум, Ключ от сундука. После боя с собаками пройдите дальше к военной базе, там в углу лежит 5000$ и Карта Электросистемы. Можете вернуться к грабителю и вернуть ему 5000$ - получите +1 ХАР.
- При выходе со свалки вы увидите убегающего бандита - догнав его согласитесь на драку. Вам нужно подвинуть верхний зелёный замочек ближе к автомобильной шине, и прыгать на шину в тот момент, когда он прыгает на эту точку. За победу получите +1 СИЛ.
После храма
- Вернитесь в город - в "Квартале красных фонарей болтает пара наших подружек". В баре болтаем с Нией и Лейлой. Чтобы потушить пожар, подвиньте контейнер к трубе у бара и крутаните вентиль:
- Наполненный бочок двигаем ближе к пожару. Пожар потушен - пройдите в бар, на кухню (где стоит рыженькая). Попытайтесь пройти в жёлтое воняющее облако - герой наденет свой биокостюм и подберёт Ключ от шкафчика. Шкафчик, который он открывает, находится в следующей комнате. Внутри шкафчика - Фотка и контакт Нии для вызова на дом.
- Идём в стрипклуб к Тони, там Ния устроит нам приватный танец, а Тони намекнёт, что дела с "Анькой" ещё не закончены. Выходим из квартала красных фонарей.
- "Лейле может понадобиться твоя помощь в здании Апекс". Идём в Апекс, на второй этаж - там Аманда жалуется на нанесённый урон. Подберите с пола Светлые волосы и Записку о том, что запасные провода сложены в углах лаборатории. Идите к Лейле. Теперь мы можем попасть в Лаборатории, но перетащить нужный прибор мы не можем - нужно найти Роликовые ножки, но вместо этого нам придётся пойти другим путём.
- В углу лаборатории подберите Провода. В лаборатории слева найдите Свиток - Фальшивая крыса, откройте сундук с со страницей Амиры - Глубокий М№;%нет, подберите Призму, Стеклянную Мензурку и идите в лабораторию стажёров, там герой сможет набрать в мензурку ранее пролитый Нанолубрикант.
- Собрав всё необходимое возвращаемся к Лейле и тыкаем на аппарат - герой разольёт лубрикант на пол теперь прибор можно двигать. Подвиньте его на синие провода, проложенные по полу - откроется новая дверь. После всех сцен спускаемся на первый этаж и идём к нашему психологу - встречаем Баако и автоматически отправляемся в особняк.
- В особняке идите в кабинет Амиры (налево), вам нужно перенастроить роутер, пароль от него - 111. Отключив интернет, идём смотреть выступление Ани. После выступления возвращаемся в холл, получаем Свиток - видеокамера и Сломанную видеокамеру. Для починки нам потребуется Объектив видеокамеры, Призма (мы нашли её в лаборатории Апекс), Штатив (Лежит в комнате, где снималась реклама) и сама камера. Чиним камеру и отдаём её Технику, затем идём в кабинет Амиры.
- После сценки двигаем в Западную окраину и найдите локацию, подходящую к Карте Электросистемы (слева от входа). Руководствуясь картой, повредите 3 электрокабеля (на карте они отображены как "НЕ КОПАТЬ"
- Отключив кабели мы обесточили ранее посещаемую Военную базу (или Военную зону), так что идём туда. Напомню, что путь туда идёт через локацию Помойка.
Военная зона
- Прибыв на военную зону, и вновь победив собак, открываем сундук. Там хранится Страница Нии - @нальные ласки. Войдя в само здание подбираем Свиток - Наушники. В этом бункере есть секретная кнопка между статуями. Оракул говорит "Исследуй военную зону в пустыне" - и это именно то место, но пока что при нажатии происходит щелчок, который должен открывать дверь, но у меня пока что ничего не происходит - придётся вернуться и доделать остальные квесты, видимо нам чего-то не хватает.
- Для крафта наушников вам понадобятся Сломанные наушники, подслушивающее устройство, клейкая лента (продается в магазине) и провода (мы нашли их в лаборатории Апекс в углу). Чтобы получить сломанные наушники, идём в Больницу Анхлайф, к комнату где был "цветовой замок", находящийся там сотрудник выдаст вам Сломанные наушники. За ремонт вы получите +1 ХАР.
- Идите в Церковь и поболтайте с Маргарет о встреченным ранее демоне. Выяснится, что Клеопатра пропала и направилась к руинам через свалку. Отправляемся за ней и находим её по пути к военной зоне. Зайдите в бункер - герой решит, что именно этот вход ищет Клео - сообщаем ей об этом. Когда вы вместе окажетесь в бункере - нажмите на шкафы - выпадет прон журнал и появится сценка.
Клеопатра вернулась
- На этом этапе Клео ужинает в доме Миллеров, а Грейс куда-то пропала. Вы найдёте её у церкви.
- Идём болтать с Маргарет, после чего Грейс попросит найти источник звука в часовне, он прямо по центру у книжки. После крутой сценки вы получите Маленький вибратор.
- После пробежки просто выйдите из локации - герой автоматически отправится спать. На утро нужно наведаться в Апекс. Оливия переживает, что крупные клиенты боятся приходить к ней на приём, нам нужно убедить двух клиентов вернуться.
- Пока мы ещё в Апексе - поднимитесь на второй этаж и зайдите к Лейле - она даст вам USB-накопитель и попросит отвлечь охрану, чтобы обследовать комп в лаборатории. Охранник не даёт нам пройти в лабораторию. Открываем инвентарь и крафтим Фальшивую крысу (Рецепт от неё лежит в соседнем кабинете). Вновь говорим с охранником - он отвлекается, но ненадолго. Тыкаем на стоящее недалеко оборудование:
- Внимательно изучите карты на компе. По итогу вы получите Свиток - Лунный кулон и Сверхсекретную карту. Для крафта кулона нам не хватает Лунной монеты.
Лунный кулон
- Идём в церковь, там появилась Прихожанка с доп. квестом. Дайте ей бумеранг - в обмен вы получите Священный камень. Крафтим Семя силы -получаем +1 СИЛ.
- Идём Луксурия Плаза - там появился Незнакомец, убеждаем его вернуться на терапию к Оливии. В итоге мы убедили обоих клиентов вернуться - сообщаем об этом Оливии в Апексе - получаем сюжетную сценку.
- Идём в квартал красных фонарей - Лола испортила плакат с нами. Стрипклуб на время заблокирован, так что проходим в бар помогать Нии. Следим за тем, что заказывают люди, потом просим Нию это приготовить и разносим. После сценки выходим из бара и говорим с мужиком, который всё время пытается пройти в стрип-клуб, но его не пускают. Дайте ему Сломанный Нейронный сенсор и вы сможете войти внутрь. По итогу вы получите телефон Ани для вызова на дом.
- Идём в локацию Свалка, нам нужно обойти грабителей. По дороге придётся сразиться с одним из них - он гигант с 12 хп, ещё и кидается огнём - используйте это для лёгкой победы. После сценки с Лолой вам предстоит бой со львом (22 хп). После победы исследуем новую локацию - вам нужно подобрать сюжетную записку об оружии, Теннисную ракетку, 1000$, Страницу Нии из сундука. Тут же в загончике можно подраться с бандитом, чтобы получить +1 СИЛ.
- Двигайтесь в сторону храма - один из грабителей будет мешать вам пройти, скажет, что в районе красных фонарей ограбили курьера. Нужно найти сумку с украденными артефактами, или просто дать ему 3000$. Теперь мы можем подобрать ещё один Ключ от сундука. Дальше идти, к сожалению, пока рано.
- Вернитесь в квартал красных фонарей, там у одной из стен появилось желтое свечение - вы подберёте Неизвестный ключ и сообщение о штрафе за парковку в Апартаментах. Идём в апартаменты - там на месте одной из машин подбираем Теннисный мяч.
- Идём Изумрудный хребет - там открылись ранее запертые локации. В одной из них находим Загадочного мужчину. Он задаст нам вопрос. Тут же можно подобрать очередной Ключ от сундука. В районе туалетов находим Спортивного фаната - он продаст вам фотку Ани за 250$.
- На пристани Лотоса благодаря нашей силе теперь можно открыть сундук - там ещё один Священный камень, который при крафте Семя силы даст нам ещё +1 СИЛ (На данный момент 9)
- Возле дома Миллеров в кустах прячется их сосед. Он одолжил Миллеру Футляр для мячей для гольфа, но боится попросить его обратно. Для того, чтобы его найти, нам нужно активировать три скрытые кнопки в доме. После нажатия на все кнопки, напротив шкафа на кухне откроется потайной проход, где вы подберете Ключ от кладовки. Кладовка находится в главном зале (рядом с вашей комнатой), там вы и подберёте Футляр для Мячей для Гольфа. В награду мы получаем +1 ХАР.




- Отправляемся за Лунной монетой. Она находится в Южной окраине, сверьтесь со Сверхсекретной картой чтобы определить точную локацию. Лунная монета лежит под кустиком и никак не подсвечивается:
- Создаём Лунный кулон. Нам понадобится Лунная монета (только что нашли), Любовное зелье (в магазине), Тестостерон (купили в магазине), Светлые волосы (Подобрали на полу второго этажа в Апексе).
- Возвращаемся на военную базу, в бункер. Теперь мы наконец то можем нажать секретную кнопку и открыть дверь:
- За запертой дверью нужно подобрать Страницу Лолы, после решения головоломки тут так же появится Зелёный змей (+1 HP). Чтобы пройти дальше, нужно решить головоломку. Наступая на нажимные пластины добейтесь того, чтобы все 4 символа совпали с символом полумесяца на полу (все 4 полумесяца должны смотреть вниз).
- Победить змею достаточно просто - уворачивайтесь от войд-он и швыряйтесь в неё камнями.
После змея
- После сценок бежим в церковь. Выслушав проповедь Маргарет получаем новое задание - найти вход в катакомбы под церковью.
- Оракул говорит "Есть что-то странное в стене церкви, слева от фойе". Имеется ввиду вот эта часть стенки, потребуется Деревянная рукоять из магазина:
- После сценки вернитесь в гробницу, чтобы подобрать апгрейд Разума, в сундуке лежит Страница Ани (др#чка ногами), так же тут можно подобрать Светящийся мох.
- Идите в часовню и поболтайте со священником, после всего произошедшего вам нужно найти Священный ключ в покоях Маргарет (в её комоде). Ключ позволяет достать Священную шкатулку из стены с крестом в часовне. Отдаём шкатулку Клеопатре и наблюдаем ещё одну сценку.
- Выходим из комнаты Клеопатры - в холле появилась монашка и три ящика. Поболтайте с ней - она попросит перетащить тяжелые коробки. Первые две коробки закинуть в зону легко, а вот синяя коробка всегда летит на "печать", которая всегда стремится наверх. Используя героя потихоньку передвиньте печать на зелёную зону. Квест получит продолжение чуть позже, а пока что идём в дом Миллеров, а оттуда - в Изумрудный хребет.
- Грейс и Джулию не пускают на теннисный корт из за Аньки, она раздаёт автографы в соседнем помещении, но для того, чтобы пройти, нужен пропуск фаната. Идём в помещение рядом с туалетом, тут появился новый NPC. Она готова отдать нам пропуск в обмен на своего потерявшегося пса.
- Возвращаемся в лесной квартал в церковь, тут в одном из помещений спрятался Свиток Подвеска-Приманка:
- Для крафта Подвески-приманки нам потребуется: Шкура Койота, растительные волокна (валяется в окраинах), Верёвка (продается в магазине) и Светящийся мох (он в гробнице Клеопатры).
- Скрафтив подвеску выходим из церкви, собака прячется под зонтом у здания церкви, но убегает, как только мы подходим ближе. Пойдите за собакой, герой использует приманку, а в инвентарь попадёт Глупая собака. Верните собаку Участнице Фан-клуба в Изумрудном хребте, получите Пропуск в Фан-клуб.
- Пока Анька раздаёт автографы, примечаем ещё одного квестодателя - это Бывший участник фан-клуба. Он выбросил Теннисную ракетку, а мы заранее нашли её в локации Свалка, где дрались со львом на территории бандитов. В награду получаем +1 ХАР (итого 13).
- Для доступа к Аньке просто болтаем со всеми участниками очереди. После всего, что произойдёт, отправляемся в Квартал красных фонарей к Тони.
После ареста
- В особняке Амиры нас не пускают наверх. В соседней комнате есть электрощиток, а у нас есть от него ключ. Выключаем свет и пробегаем вверх по лестнице:
- После сценки с Амирой вернитесь в её комнату и подберите Ключ от сундука. В холле откройте сундук со Страницей Ани - "Время перекуса". Погуляйте по второму этажу особняка. В комнате Бако играет с тигром и "попросит принести ему еду", типа говядины. В ванной комнате особняка подберите Пластиковую капсулу.
- Возле особняка Амиры поговорите Александром, герой даст быстрое интервью. Подойдите к летающей летучей мыши на пальме - благодаря тому, что у нас в кармане подвеска-приманка, она скинет нам рецепт "Свиток - Дымовая завеса".
- Идите на пристань Лотос - тут появился NPC, который должен отгрузить нам говядину. Он спросит чей груз, ответ - Том Паркер Смит. Мы получаем Замороженную говядину. Отдаём мясо тигру. После сценки вернитесь в комнату Бако и подберите Катушку зажигания. Теперь у нас есть всё, чтобы создать Дымовую завесу - создаём и бежим в Апекс.
После кормёжки тигра
- В Апексе попробуйте поговорить с полицейским возле лифта, герой отвлечёт его с помощью дымовой завесы. После сценок идём в квартал красных фонарей в бар.
- Оказавшись на Помойке двигайтесь в сторону храма - там вы и встретите Лейлу.
- Избегая взглядов солдат соберите все сундуки по окраине локации, в каждом из них будет лежать по 1 сетке. "Слепой" бой в камере так же будет довольно простым, благодаря расставленным повсюду камням. В итоге вы получите Щит Эгиды.
- По возвращению в современный мир идём к Грейс. Лолу найдём возле церкви. Вы получите Огромный фаллоимитатор. Чтобы испытать его в действии, нам нужно отвлечь отца Грейс. Если вы уже выполнили квест с коробками в церкви - достаточно просто с ним переговорить. В ином случае - возвращаемся в церковь и решаем головоломку с коробками в левом крыле.
На этом сюжетный контент в версии 0.39082 пока что окончен. Подпишитесь на тг, указанный в начале статьи, чтобы следить за обновлениями.