Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Edna & Harvey: The Breakout стала первой игрой от прекрасной студии Daedalic Entertainment. В будущем студия подарит нам много прекрасных приключенческих квестов, но уже в Edna & Harvey видно, в каком направлении пойдут их будущие проекты - зубодробительные головоломки, загадки с неожиданными решениями.

Многие люди, впервые взявшиеся проходить квесты от "дедаликов", отчаянно нуждаются в текстовом прохождении игр от этой студии. Разумеется, прежде чем читать данное прохождение, стоит попробовать пройти игру самостоятельно.

Проходить будем Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition. Отличия от обычной версии только в визуальном стиле, так что данное прохождение подойдёт и владельцам классики.

Если вы проходите игру "на сотку", то есть рассчитываете на получение 100% достижений, подглядывайте в соседнюю статью: Получение всех достижений в Edna & Harvey: The Breakout — Anniversary Edition.

Полное прохождение Edna & Harvey: The Breakout

По традиции, я буду выделять Жирным шрифтом подбираемые предметы и некоторые важные действия. Для удобства на десктопной версии сайта пользуйтесь содержанием из сайдбара.

Погнали.

1. Побег из палаты.

Тут игрок впервые сталкивается с главной проблемой игр про Edna & Harvey - пиксель-хантинг. В игре нет подсветки возможных активностей на локации. Игрок считает, что единственные активные предметы в палате Эдны это стол, стул, обивка и дверь, но это не так.

1. Выдираем Ножку стула и применяем её на решетку над дверью. Палка ломается, мы получаем Испорченную ножку стула;
2. Теперь ей можно царапать Обивку. Можно исцарапать хоть всю обивку, но нас интересует конкретная. Применяем Испорченную ножку стула на одну из обивок:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

3. Теперь попробуйте через решётку поговорить с охранником. Наша задача - заставить его включить кондиционер. Выбираем ответ "Я заметила, как профессионально ты охраняешь эту дверь". Поболтайте с охранником о мини-гольфе и скажите что вспотели от его рассказов.

4. Он включит кондиционер, из пробитой обивки вывалится кусок мусора. Применяем Испорченную ножку стула на повреждённую обивку и обнаруживаем за ней вентили кондиционера.

5. Лезем к кондиционеру, осматриваем шурупы. Дважды применяем кролика Харви на шурупы - он поможет нам вспомнить былые времена. "Даа! Хрономорфируй меня в прошлое!"

1.1. Воспоминание: Побег из подвала

Эдна вспоминает, как её вновь заперли в подвале старого дома. В воспоминаниях вы можете переключаться между управлением кроликом и Эдной.

1. Играя за кролика осматриваем окно;
2. Переключаемся на Эдну, подбираем Грабли и применяем их на окно - оно открывается;
3. Переключаемся на кролика и просим Эдну выбросить нас в окошко;
4. Проходим за Дом и читаем газету, которая лежит рядом с мальчиком Альфредом. Обязательно через правую кнопку выбираем знак лампочки на газете - так кролик Харви сможет поговорить с Эдной о способе побега преступника из тюрьмы;
5. Возвращаемся к Эдне и говорим о газете. Таким образом она обучается навыку обгрызания ногтей, а в инвентаре появляется Ноготь с пальца ноги.
6. Переключаемся на Эдну, подходим к двери, ведущей из подвала и используем Ноготь с пальца ноги на шурупах.

1.2. Вентиляционная шахта

Теперь Эдна умеет добывать бесконечное количество ногтей и использовать их для откручивания шурупов.

1. Через инвентарь применяем наш новый навык - получаем Ноготь с пальца ноги. Откручиваем все шурупы на кондиционере;
2. Поскольку кондиционер всё ещё работает - вентилятор крутится. Нужно заставить охранника выключить кондиционер;
3. Говорим с охранником через решётку. Выбираем "Я бы хотела побольше узнать о мини-гольфе" и всячески бесим его разговором о клюшке. В финале выбираем ответ "А почему бы тебе не взять клюшку...". Охранник бесится и выключает кондиционер.
4. Вентилятор остановлен, нам остаётся только его толкнуть и мы на свободе.
5. В вентиляционной шахте применяем Ноготь с пальца ноги с решётку, которая ведёт в кабинет психиатра.

2. Кабинет Психиатра.

Оказавшись в кабинете нашего злейшего врага нужно сразу же подобрать три предмета: Клюшку для поло, Шариковую ручку и Энциклопедию - они пригодятся нам чуточку позже.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Подобрав все предметы пытаемся выйти через обычную дверь - но тут нас застанет один из охранников. Применяем на него Клюшку для поло - охранник ликвидирован, но нам нужно спрятать тело. Откройте дверцу шкафа и попробуйте взять охранника - Эдна сама поймёт что вы от неё хотите и запихнёт его в шкаф.

Закрываем дверцу шкафа и выходим из комнаты, в итоге оказываемся в коридоре.

3. Обман охранника в коридоре

Если Эдна пойдёт дальше по коридору, то наткнётся на очередного охранника, который вернёт её в палату. Нам нужно его обмануть.

1. Столкните растение что стоит на колонне перед дверью.
2. Заходим в дверь рядом с колонной, это кладовка. С полки нужно подобрать Комикс и приоткрыть окно:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Комикс нам нужен только для получения достижения "Комиксовый гик" в будущем.

Приоткрыв окно возвращаемся в коридор и привлекаем внимание охранника. Пока он за нами бежит - заходим в кладовую и вылазим через окно.

Важно! Оказавшись снаружи обязательно дождитесь пока охранник высунется из окна. Если не дождаться - скрипт не сработает и охранник вновь будет ждать Эдну в коридоре:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Обходим крышу, с обратной её стороны находим решётку - она на шурупах. Что нужно сделать? Правильно - через инвентарь откусываем ноготь и применяем его на решётке. Таким образом мы вновь оказываемся в вентиляционной шахте.

Проходим сквозь кабинет психиатра в коридор, подвигаем её ближе к двери и кладём на колонну энциклопедию.

Таким образом мы заперли охранника в кладовой.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

С этого момента вам предоставлено почти свободное перемещение по пустой клинике - можете поисследовать все помещения, до которых дотянитесь и собрать все предметы, но на самом деле пока рано - вам нужно просто спуститься в самый низ и попытаться выйти из больницы через парадный вход. Эдну поймают и на этот раз посадят в общую палату с другими больными.

4. Общая палата

4.1 Добываем телефон

Первым делом нам нужно раздобыть телефон. Выходим из общей палаты в дверь направо - там стоит Брюс Брокер с оторванной трубкой в руках. Нам он пока не интересен - идём правее, там сидит Профессор.

1. Пытаемся переключить канал на телевизоре - профессор ругнётся, что хочет знать, чем закончится. Говорим с профессором - выбираем "пожалуйста, можно я переключу канал?". Вне зависимости от того, что мы ответим, профессор больше не будет возникать.
2. Переключаем канал - на экране появятся брокерские новости о Покупках и Продажах.
3. Выходим в коридор и болтаем с Брюсом Брокером, пытаемся выпросить у него трубку. Вам нужно получить реплику "Я не отдам телефон, даже если моя жена скажет "смотри, это мальчик"".
4. Снова говорим с Брюсом Брокером - благодаря тому, что мы ранее посмотрели телевизор, у нас есть реплики "покупай и продавай". Кричим ему это на ухо, пока в диалогах не появится надпись "ПОСМОТРИ, БРЮСИ, ЭТО МАЛЬЧИК!". В итоге к нам в инвентарь таки попадёт Телефон.

4.2. Человек-пчела

Для решения загадки с человеком-пчелой нам нужен телефон (прошлый пункт).

1. Справа от общей палаты находится телефон-автомат без трубки. А трубка то у нас уже есть! Применяем телефон на автомат - из него выпадает Монета.
2. В коридоре слева от общей палаты находится человек-пчела. Рядом с ним подбираем Фигурные ножницы. Человек-пчела расскажет о своей странной аллергии, мол у него из ушей течёт сера если он выпьет хоть чашечку кофе.
3. Проходим чуть дальше, сквозь бар в комнату отдыха. На полу лежит нормальный стаканчик, а рядом - автомат с кофе. Подбираем Стаканчик и кладём в отверстие в автомате, затем бросаем монетку, после чего забираем уже стакан с Кофе.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Если вы вдруг бродили по локации и случайно поставили в автомат неверный стаканчик (из пункта видеонаблюдения), то придётся снова сходить за монеткой. Иногда в игре случается баг, когда новая монетка уже не появляется - в таком случае вернитесь в комнату отдыха, кофе будет стоять на месте.
4. Возвращаемся к человеку-пчеле и поим его кофейком, взамен получаем Ушную серу.

4.3. Вечеринка в туалете

Одна из комнат из общей палаты ведёт в туалет. Там изначально выключен свет.

Подбираем со стола Соус, находим Чипсы и включаем свет:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Вылетает Петра, она влюблена в одного из пациентов, у которого сегодня день рождения, но тот совсем не желает приходить в туалет на вечеринку.

Нужный нам пациент (Питер) сидит в баре, попасть в который можно через комнату с человеком-пчелой.

Отдайте Питеру миску с соусом и он быстренько побежит в туалет, освободив для вас место в баре.

4.4. Профессор

С профессором мы уже встречались - он держатель нужной нам вешалки - единственного способа покинуть общую палату. Для получения вешалки вы уже должны завершить шаги с Человеком пчелой и с вечеринкой в туалете.

На стойке бара лежит Коктейльная карта - подбираем её и осматриваем. Оказывается, что в меню только один напиток - скунс-коктейль. Заказываем этот коктейль у Бармена, в инвентарь попадает Соломинка и сам Скунс-коктейль. Объедините эти два предмета - Эдна выпьет коктейль, в инвентаре в итоге окажется Муха и Бокал для коктейля.

После завершения квеста с Человеком-пчелой у нас в инвентаре всё ещё лежит Ушная сера - объединяем её с Мухой и относим Профессору.

Отдаём Профессору Муху в ушной сере - взамен он подарит нам Вешалку №3.

Вешалка №2 находится у Алюмена - старичка, который стоит у окна в общей палате. Обмениваем у него Вешалку №3 на Вешалку №2.

4.5. Бельевой лифт и выход из Общей палаты

Завершив все предыдущие пункты в общей палате, мы наконец можем воспользоваться бельевым лифтом. Это нам пригодится, чтобы путешествовать между основным крылом психбольницы и общей палатой.

Отдаём Вешалку №2 контролёру и запрыгиваем в лифт. В бельевом лифте живёт Мистер Фрак - нам пока рано с ним взаимодействовать. Лифт автоматически высадит Эдну в очередное крыло психбольницы.

В одной из комнат этого крыла находится палата с микрофоном, за которой сидит так называемый Ключник. Спросите его "как отсюда выбраться?" и он предложит вам неплохой план - нужно сделать слепок Главного ключа, который хранится у Пузыря - охранника, который следит за видеонаблюдением.

Выходим из его комнаты и идём в конец коридора. Тут сидят два "сиамских близнеца" - Хоти и Моти. Применяем на них Фигурные ножницы и перезаходим в локацию. Хоти и Моти исчезли, оставив свою любимую кровать без присмотра.

Применяем Чипсы на освободившуюся простыню - теперь они будут вынуждены отправить её в стирку.

Возвращаемся в бельевой лифт. Теперь, когда бельевой лифт будет проезжать мимо прачечной - у нас будет возможность спрыгнуть на разложенное постельное бельё.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Таким образом, теперь мы можем перемещаться между основным крылом психбольницы и общей палатой. Чтобы вновь попасть в общую палату достаточно снова попытаться выйти через основной вход.

5. Добываем главный ключ

Охранник по кличке Пузырь очень хочет в туалет, однако он не позволит вам взять ключ в свои руки. Понадобится сделать слепок самого главного ключа, а для этого нам понадобится иметь в инвентаре: Прихватку, Кастрюлю, Золото и Глину. Но сначала нам нужно научиться подделывать подписи.

5.1. Подделка подписей.

Из бельевой можно выйти на кухню. Откройте кухонный шкаф, заберите оттуда Нож и Вилку. Рядом будет лежать Кастрюля, а на стене рядом с полотенцами - Прихватка.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Забираем всё это дело и возвращаемся в кабинет психиатра.

Тут нас ждёт очередной пиксельхантинг. В кабинете психиатра нужно наощупь найти объект под названием "ящик".

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Применяем на этот Ящик прихваченный на кухне Нож. В ящике нужно подобрать Старый ключ.

Этот старый ключ открывает дверь, расположенную рядом с запертой решёткой. Она на том же этаже, что и комната со знаком молнии (скрин).

Проникнув в комнату, мы обнаруживаем, что это своего рода алтарь памяти для мелюзги Альфреда. За стеклом в этой комнате находится его тетрадь.

Применяем Харви на эту тетрадь и "Хрономорфируемся" в прошлое!

Эдна вспомнит, как однажды она сидела на уроке рядом с Альфредом, а злой учитель хотел запереть её за разговоры с кроликом.

Будучи на уроке мы управляем кроликом Харви. Осмотрите все возможные предметы в классе и за окном - затем постарайтесь обсудить их с Эдной. Альфред будет жаловаться каждый раз, когда Эдна болтает с кроликом. Рано или поздно учитель запрёт Эдну в шкафу.

Когда Эдна окажется запертой - обратитесь к ней через дыру в шкафу. В пальто рядом с Эдной лежит письмо - обсудите его и передайте письмо через дыру. Поговорите с сидящей в шкафу Эдной об учителе, она попросит его об освобождении. Осталось поговорить с Эдной о записке, которая лежит в её портфеле под партой, так Эдна вспомнит о том, как подделывать подписи.

5.2. Терапия для программистов

Научившись подделывать подписи, Эдна наконец то сможет попасть на групповую терапию для программистов компьютерных игр. Попасть в это помещение можно через столовую, но для начала нужно подготовиться - нам нужен подписанный психиатром бланк для входа на мероприятие.

Первым делом находим Бланк - он лежит в архиве, добраться до него можно через холл, если спуститься в самый низ психбольницы.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

В этом же архиве можно открыть шкаф для деловых бумаг и изучить историю болезни пациентов. Из всех историй болезни нас интересует только личное дело Адриана, короля общей комнаты и Человека-пчелы.

Пока что на бланке отсутствует подпись от психиатра - однако Эдна умеет подделывать подписи. Поднимаемся в кабинет психиатра - там на стене висит подписанный психиатром Диплом.

Применяем способность Эдны по подделке подписи на дипломе - в итоге в инвентаре у нас появляется Подпись доктора Марселя. Объединяем её с бланком - получаем Подписанный бланк, с которым идём на терапию для программистов и говорим "у меня есть подписанное заявление".

Психотерапевт задаст Эдне несколько вопросов, ваша задача - сойти за нормальную.

Внимание! Для того, чтобы в диалоге появились нужные нам ответы, Эдна должна обязательно прочесть историю болезни Адриана и Человека-пчелы в архиве, где мы брали бланк. Правильные варианты ответов: Я - Адриан. На физре меня выбирали первым. Животное чёрного цвета.

Теперь мы частично готовы к тому, чтобы посетить короля Адриана в общей палате.

5.3. Аудиенция у короля

В одной из прихожих основного крыла психиатрической больницы Эдна должна подобрать Кукурузные хлопья:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Признаться, во время первого прохождения Edna & Harvey я таскал эти кукурузные хлопья добрые 5 часов, пытаясь применить их к разным объектам и персонажам. На самом же деле Кукурузные хлопья нужно съесть, применив их через инвентарь. После съедения в карманах у Эдны окажется Полицейский жетон.

Возвращаемся в Общую палату (просто выходим из псих. больницы через парадный вход и нас снова задерживают). Король живёт в небольшой крепости из подушек и охраняет его Дрогельджаг. Покажите ему Полицейский жетон и он вас пропустит.

Спросите короля о физкультуре, после чего укажите на то, что его любимое животное было Красного цвета. Если варианта с разговором о физкультуре у вас нет, значит вы не завершили прошлый пункт с терапией для программистов.

Потом попробуйте сыграть с ним в игру Орёл или Решка - король всегда будет выигрывать. Играйте с ним до тех пор, пока не появится вариант "И почему я всегда проигрываю?".

Выходим из "крепости" короля и разговариваем с Алюменом, спросите его про короля - в диалогах появится новый вариант "Ты можешь помочь мне обыграть его?". Он предложит Шоковую терапию, однако для этого ему понадобится Вешалка №1.

5.4. Вешалка №1 и добыча Золота.

Для получения вешалки нужно иметь в инвентаре Кетчуп и Горчицу, скорее всего вы и так их уже подобрали, но если нет - оба тюбика стоят в местной столовой.

Как мы уже знаем - Вешалка №1 находится у Мистера Фрака, который постоянно живёт в бельевом лифте. Фрак считает себя одеждой и очень боится испачкаться, а потому - прыскаем на него кетчупом.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Когда Эдна в следующий раз посетит бельевой лифт - Мистера Фрака уже не будет, он побежал стираться.

При следующем посещении прачечной нужно забрать нужную нам Вешалку №1

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Отдаём Вешалку №1 Алюмену - он предложит нам встретиться с ним в комнате с электрическим стулом. Она находится в основном крыле, на том же этаже, где мы учились подделывать подписи.

В итоге Эдну хорошенько прожарят, зато теперь мы, как и король Адриан, получили заряд тока, а значит и сверхспособности по угадыванию монетки!

Возвращаемся к Королю Адриану - снова играм в Орёл и Решку и...выигрываем. В награду за наши старания в инвентарь наконец падает Медаль из чистого золота.

5.5. Добываем Глину.

Для добычи второго реагента для изготовления слепка ключа понадобится умение подделывать подписи.

Первым делом идём в к Бармену (помещение за комнатой с человеком-пчелой). Ранее мы уже брали у него Коктейльную карту - примените навык подделки подписей на Коктейльной карте и Эдна научится подделывать его почерк. В инвентаре появится Подпись Бармена.

Примените Подпись Бармена на Коктейльную карту и напишите на ней XXX. Болтаем с Барменом, говорим "Один XXX пожалуйста!". Бармен уйдёт, а мы подбираем Совок, который лежит в бочке за барной стойкой.

Вернитесь в основное крыло псих. больницы, в самый низ - там находится котельная с жаркой печью.

В котельной нужно спуститься ещё ниже. Для этого предусмотрена практически невидимая, совершенно непримечательная лестница, которую лично я при первом прохождении не замечал.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Внизу нас ждёт лишь один интересный объект - огромная дыра в земле. Примените Совок на эту дыру - вылезет местный псих и заберёт совок.

Перезаходим в локацию и обнаруживаем Кусок земли рядом с ямой - это и есть наша Глина.

5.6. Добываем слепок ключа

Для выполнения данного шага потребуется наличие в инвентаре Глины (предыдущий пункт)

Нужный нам ключ находится у охранника по кличке Пузырь, он сидит в комнате с видеонаблюдением. Пузырь выпил всю воду в кулере и хочет в туалет, однако никак не может отвлечься от работы.

Изначально пузырь сидит и смотрит телевизор. Чтобы переключить его внимание на камеры видеонаблюдения нужно ударить по Антенне на крыше психбольницы (если конечно вы раньше уже этого не сделали).

Теперь пузырь смотрит на камеры наблюдения. Чтобы он наконец убежал в туалет, нужно написать ему на экране WC (так за рубежом обозначают уборные). Для этого включаем свет в трёх локациях: В баре, в комнате ключника и в одном из туалетов:

Если вы включили свет в этих трёх местах и ничего не произошло - значит вы случайно включили свет в какой то другой локации (скорее всего в локации с электрощитом, где Эдна изначально выпрыгивает с бельевого лифта), из за чего на мониторе не вырисовывается надпись WC. Если всё сделали правильно - будет показан небольшой ролик, где пузырь осознав наше послание полетел в ближайший туалет справлять нужду.

Пузырь убежал в туалет на том же этаже, где и его рабочее место.

Приходим к нему, размачиваем глину в ближайшем умывальнике и применяем размоченную глину на ключе:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Как итог - в нашем инвентаре появляется Слепок.

5.7. Создаём главный ключ

К этому шагу в инвентаре должны быть: Медаль, Слепок, Кастрюля, Прихватка и Нож.

Порядок действий таков:

1. Кладём в кастрюлю медаль, запихиваем в печь - золото плавится;
2. Достаём кастрюлю из печи с помощью Прихватки - получаем Дымящуюся кастрюлю;
3. Кидаем в печь наш Слепок и вновь достаём через Прихватку - получаем Форму;
4. Объединяем Форму с Дымящейся кастрюлей - получаем Дымящуюся форму;
5. Дымящуюся форму нужно остудить в любой мойке или кране в больнице, так у нас появляется Охлаждённая форма;
6. Применяем нож на Охлаждённую форму и...наконец то у нас есть Главный ключ!

6. Побег

Теперь у нас есть Главный ключ! Но не спешите бежать к ключнику - он пока что за вами не пойдёт.

Первым делом нужно выйти из здания - нужная нам дверь находится напротив столовой, у неё коврик с надписью "Welcome".

Выходим из здания - вам покажут небольшой ролик, в котором психиатр вернётся в больницу.

Оказавшись снаружи мы первым делом заходим в гараж. В гараже нужно подобрать Стартовый кабель и Гаечный ключ, а так же вскрыть двери автомобиля Вешалкой №2, а затем открыть их, чтобы Эдна поняла, что без помощи ей не обойтись.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Просто так вернуться в клинику к ключнику нам не дадут - в главном холле стоит охранник. Чтобы его отвлечь нужно стукнуть по стоящему неподалёку от входа лимузину.

Главный ключ так же поможет Эдне открыть двери с решётками - теперь можно быстро перемещаться между всеми тремя крыльями больницы.

Приходим к Ключнику - двери к нему так же отпираются Главным ключом. Говорим, что нашли грузовик и тот соглашается прийти к гаражу, но только после нас. Пф! Плёвое дело! А нет... Ведь внизу нас палит охранник, мешая пройти к гаражу. Нужно его отвлечь.

Поднимаемся наверх, в помещение, где ранее Эдна нашла кукурузные хлопья. Там открываем окно и используем автомат с жевательной резинкой:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Эдна пожуёт жвачку и плюнет в окно - что позволит нам снова отвлечь охранника на сигнализацию.

Спускаемся вниз и идём в гараж - там нас уже поджидает Ключник. Он сообщит, что машина не на ходу, а значит нам нужна помощь электрика. Единственный знакомый нам электрик - Алюмен. Его поддержкой нам и предстоит заручиться.

6.1. Поддержка Алюмена (Дзен-сад)

Для выполнения цепочки нам понадобится Стартовый кабель (лежит в гараже) и Грабли (валются в саду).

Пока все остальные больные ужинают, Алюмен пытается "запитаться" от телевизора в комнате, где раньше сидел профессор.

Поболтайте с ним - благодаря тому, что мы уже привели в гараж Ключника, у нас в диалогах появится вариант "У нас есть транспортное средство для побега, но нам нужна твоя помощь".

Алюмен убежит к гаражу, а на телевизоре останутся отпечатки его пальцев. Это подсказка для будущей головоломки:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Возвращаемся в гараж, но Алюмена там не находим - он ушёл медитировать у песочного Дзен-Садика неподалёку.

Справа от места, где сидит Алюмен, находится небольшая локация - Сад. Там нужно подобрать Грабли.

Активируем головоломку с Дзен-Садом. Нам нужно расположить камни таким образом, чтобы они по рисунку совпали с отпечатками пальцев Алюмена на телевизоре.

Расставляем камни, после чего нажимаем на грабли. Если всё сделано правильно - песок приобретёт рисунок волн.

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Говорим с Алюменом, спрашиваем "Как тебе мой рисунок?"

Теперь можно возвращаться в гараж. Выдаём Алюмену Стартовый кабель - машина заводится! Теперь нам нужна запасная шина и поддержка ещё двух пациентов больницы - Хоти и Моти.

6.2. Поддержка Хоти и Моти (Обеденная битва)

Для выполнения этапа нам понадобится Гаечный ключ (лежит в гараже).

Идём на кухню и активируем висящее на стене меню.

Вам нужно расставить блюда в правильном порядке, а именно:

Пудинг - Питер;
Пюре - Хоти и Моти;
Пельмени - Адриан;
Жаренная курица - Проф. Нок.;
Картошка - Человек-пчела.

Не спрашивайте почему именно так, лично я так и не понял логики в этой головоломке - решать пришлось методом тыка.

Верно расставив всё по местам залезаем под тележку:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Эдна окажется под столом. Поболтайте с Хоти и Моти, скажите что у вас есть план побега, но Эдне нужна их помощь чтобы они поменяли колесо.

Хоти и Моти рады помочь - нужно только отвлечь охрану, устроив Обеденную битву. Поскольку мы уже заранее правильно расставили блюда на столе, нам остаётся только воткнуть в ногу человеку-пчеле любой острый предмет (вилка, нож, ножницы и тд.).

Теперь Хоти и Моти ждут вас в гараже - осталось достать шину.

Шина прикреплена к лимузину, который стоит недалеко от входа - достаточно открутить её с помощью Гаечного ключа. В итоге в инвентарь попадёт Запасное колесо.

Отдаём запасное колесо Хоти и Моти и вот мы уже почти готовы бежать, осталось открыть главные ворота.

6.3. Главные ворота

Ваша задача - взобраться на наблюдательную вышку, открыть ворота и не позволить охраннику их закрыть.

Заметив Эдну охранник тут же побежит нас искать, а потому пока он спускается нужно спрятаться в зелёных шкафчиках. Заранее откройте дверцу шкафчика, чтобы затем не терять времени.

Агрим охранника - прячемся в зелёном шкафчике. Как только он оказывается низу - вылазим и поднимаемся наверх. У вас будет 10 секунд прежде чем он вернётся, за это время нужно нажать на зелёную кнопку, после чего перерезать незаметный кабель под столом:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Кабель можно перерезать как ножницами, так и ножом.

Ура! Мы сбежали! После короткого ролика нас ожидает неожиданный поворот...

7. ДТП

Машина разбита, а дорогу перегородила полиция и сотрудники псих. больницы.

Первым делом залазим в лимузин и болтаем с Хоти и Моти. Пролистываем все варианты до тех пор, пока нам не предложат сыграть в картишки.

Задача - 3 раза подряд вытащить черву. Чтобы решить эту головоломку следите за глазами сидящего справа Моти. Когда вы будете выбирать карту, Хоти спросит "Уверена?", и, если карта верная, у Моти начнут бегать глаза. Если карта неверная, то он просто будет пялиться в одну точку.

Угадываем 3 раза подряд - в итоге нас легонько бьёт током - это пригодится чуть позже. Выходим из лимузина.

Из лимузина нам так же нужно достать Буксировочный трос. Это очередной элемент пиксель-хантинга, т.к. багажник с трудом нащупывается мышкой:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Поднимаемся вверх по лестнице, там на фоне луны пытается хоть как то подзарядиться Алюмен. Поскольку мы сыграли в карты и нас уже ударило током - просто коснитесь его и Алюмен будет так доволен, что позволит Эдне забрать лежащий рядом Антиокислитель.

Двигаемся дальше вдоль дороги - там обнаруживается знакомый писающий Пузырь, а так же автофургон. Залазим в фургон, в кабину водителя. Нужно заставить машину поехать на нейтралке.

Правильный порядок действий:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Машина уедет, а вместе с ней Пузырь прекратит занимать мост.

Применяем Буксировочный трос на Перила моста - таким образом мы сообразили себе переправу через реку.

Возвращаемся к месту аварии и идём направо - перелазим через речку, так мы дойдём до ворот с заржавевшим замком. Открыть ворота нам поможет Антиокислитель, который мы заблаговременно стащили у Алюмена. Таким образом мы попадаем в церковь.

8. Церковь

Заходим в церковь и сразу же в первую дверь направо - тут сидит Пастор и он чрезмерно увлекается Роком.

Спросите Пастора о своём отце - внезапный шум заставит его убраться из комнаты, оставив Эдну наедине с музыкальным барахлом.

Забираем с пола Наушники и Усилитель - в итоге Эдна перетащит усилитель гитар в основной зал церкви. Включите усилитель!.

Поднимаемся наверх - видим Орган, идём ещё выше - застаём старого знакомого Ключника за грязным делом. В итоге он запирает нас в церкви и с этим нужно что то делать...

Спускаемся ниже, к Органу. Тут снова нас ждёт пиксельхантинг. Нужно нащупать клапан левее органа и вставить в него наушники, затем использовать штепсель от наушников (Эдна сама догадается воткнуть штепсель в стоящий рядом Кассетник)

После того, как наушники вставлены в клапан, обследуем сам Орган. Включите красный тумблер (1) и нажмите на клавишу "Си" (2). Если всё сделано правильно - наушники подлетят на второй этаж и приземлятся рядом с Ключником.

Теперь нужно сыграть на Органе что то настолько отвратительное, что даже уши Ключника бы не выдержали этого безобразия.

Подсказка о том, какие именно ноты нужно сыграть, лежит в комнате Пастора, но вот вам подсказка для простоты:

Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

Если при нажатии клавиш у вас ничего не происходит и гитара не играет в такт органу - значит вы не включили усилитель.

Возвращаемся к Ключнику - он сидит злится на нас, надел наушники. Поднимитесь наверх и ударьте Клюшкой для поло по колоколу.

Спускаемся вниз - видим трагичную сцену...Ну...зато теперь мы наконец то покинем церковь и окажемся дома.

9. Возвращение домой

Вот мы и дома, только у нас нет ключей от входной двери.

Перед нами 5 садовых гномов. Разбейте их всех с помощью Клюшки для поло. Ключ от входной двери обязательно окажется в самом последнем. Осмотрите обломки последнего гнома - в инвентарь попадут Глиняные осколки.

Попытайтесь открыть входную дверь с помощью ключа - Упс, ключ сломался. Нужно найти способ его вытащить.

От локации с зонтиком есть выход в локацию с сараем, в котором Эдна должна подобрать Лопату и Щипцы.

Вернитесь к двери и вытащите сломанный ключ Щипцами (в инвентаре появится Сломанный ключ от входной двери).

Обойдите дом - рядом с одной из входных дверей стоит бочка с водой, обмочите в ней Глиняные осколки - получите Влажную глину. Тут же, с помощью лопаты, расчистите Заросшее окно подвала. Окно в подвал заперто, однако достаточно стукнуть по нему Клюшкой для поло и оно откроется. Залазим в подвал и исследуем дом.

Нам нужно найти Кабинет нашего отца - там лежит нужная нам Зажигалка.

На этом моменте можно выбраться наружу и попытаться с помощью зажигалки поджечь луну - получите достижение "Лунный свет".

Заимев зажигалку возвращаемся в тёмный подвал и поджигаем печь. Через инвентарь кладём Главный ключ в Кастрюлю и плавим. Затем объединяем Влажную глину со сломанным ключом - получаем Оттиск в глине и тоже бросаем в печь. Забираем всё это дело с помощью прихваток, соединяем дымящуюся кастрюлю с формой. Осталось лишь охладить дымящуюся форму в бочке снаружи дома и достать новый ключ с помощью Щипцов.

Ключ нужен для того, чтобы открыть дверь в личную комнату Эдны на втором этаже - открываем и попадаем в прошлое.

10. Последние воспоминания

Итак, мы вновь оказываемся в прошлом и хотим пролить свет на невиновность своего отца. Прочитайте дневник, чтобы узнать, что сегодня тот самый день Х, после которого всё пошло наперекосяк.

С помощью Эдны откройте окно, затем переключитесь на кролика и вылазьте наружу. Кролику нужно осмотреть Дятла, а так же заглянуть во второе окно, чтобы узнать, что за дверью у нас стоит Альфред.

Вернитесь к Эдне и обсудите идею с дятлом. Начните стучать в дверь - выяснится, что после каждого стука Альфред заходит в комнату дабы чутка поиздеваться над Эдной.

Откройте дверь шкафа, постучите в комнатную дверь и спрячьтесь в шкафу. Таким образом Эдна сбегает из комнаты, а нам передают управление за Харви.

Прогуляйтесь по дому, чтобы увидеть, как сильно у Эдны порой играет воображение.

На этом игра закончится, оставив вам под конец небольшой выбор.

Итог Edna & Harvey: The Breakout

Вот такая она, Edna & Harvey: The Breakout, проходить эту игру для меня было большим удовольствием.

В интернете я натыкался на другие описания прохождения этой игры, но они постоянно вводили меня в ступор своей странной структурой. Я постарался написать прохождение так, чтобы никто ни за что не запутался, и, надеюсь, хорошо справился со своей задачей.

Удачи вам всем и спасибо что почитали.

2 thoughts on “Полное прохождение: Edna & Harvey: The Breakout - Anniversary Edition

  1. Замечательное прохождение, оно особенно спасло меня на послании с туалетом для нашего Пузыря 🙂
    А главное, нет никаких спойлеров! Правда, подсказка с органом неправильная...но подсказку в комнате Пастера и найти, и понять не сложно, так что все прекрасно! Спасибо!

  2. И всё таки хочется узнать обьяснение загадки с списком еды для обеденной войны,я искал в инете но не нашёл кто знает подскажите

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *