Не секрет, что игры-кликеры созданы лишь для того, чтобы в них не играли. Attack On Moe H как раз принадлежит к жанру кликеров и играть в неё разбивая в хлам кнопки своих мышей не имеет никакого смысла.
В такие игры как правило играют через автокликеры - небольшие программки, способные имитировать нажатие кнопок мыши по заданным координатам. Верно настроенный автокликер способен сильно упростить участие игрока в эвентах и свести участие геймера к минимуму - останется только собирать награды.
В данной статье мы реализуем следующую схему:
Кликер будет автоматически убивать врагов и поднимать уровень вашего персонажа до тех пор, пока игрок не достигнет 125 комнаты, затем программка перейдёт на вкладку с героями, апнет им столько уровней сколько сможет, вернётся на экран с персонажем и прожмёт реинкарнацию.
Скачиваем кликер
Для такого скрипта нам прекрасно подходит простенькая программа - Clickermann. Официальный сайт Clickermann - тут, старайтесь не скачивать это ПО с левых ресурсов. Сама прога позволяет писать небольшие скрипты, причем с привязкой к конкретному окну, с разными задержками и тд, но самое главное - она позволит автоматически записать нужный нам алгоритм действий.
Программка скачивается простым архивом, после распаковки достаточно запустить одноимённый .exe файл.
Создаём скрипт
Есть два пути - сложный и простой.
Сложный вариант предполагает написание скрипта вручную. Изучение всех возможностей Clickermann-а займёт у вас кучу времени, так же я предлагаю пойти по простому пути.
Простой путь заключается в том, что мы просто запишем все свои действия в игре, Clickermann сам будет писать скрипт на основании ваших передвижений мыши и кликов по нужным позициям.
Запускаем окно с игрой, желательно на весь экран. Параллельно с Attack On Moe H запускаем и Clickermann. Закрепите окно программы поверх всех окон, чтобы точно видеть когда процесс записи начнётся.
Для того, чтобы Clickermann начал запись ваших действий - прожимаем комбинацию клавиш ALT+R или просто тыкаем на красный квадрат (Начать запись сценария). Кнопка запуска и кнопка записи сценария станут серыми, значит скрипт начал свою работу.
После запуска просто играем - вручную накликиваем хоть 10 минут геймплея, не сворачивая окно игры и не отвлекаясь на лишнее. Чтобы схема с бесконечной реинкарнацией сработала, нам нужен персонаж 1 уровня, стартующий с первой комнаты. Я рекомендую добивать до ~115-125 комнаты, затем просто поднять уровни всем доступным героям и сделать реинкарнацию.
Как только анимация с реинкарнацией заканчивается - делаем ещё пару кликов по монстру и прожимаем стоп записи в clickermann.
Чтобы проверить, записался ли наш скрипт, нажмите на кнопку "Редактор". Если всё сделано правильно, вы увидите всё что было записано:
Сохраняем скрипт в отдельный файлик чтобы потом использовать его бесконечное количество раз.
Запустить созданный скрипт можно либо вручную прожав зелёную кнопку, либо воспользовавшись горячими клавишами. Alt+A = запуск, Alt+S = остановка.
Скрипт будет циклично воспроизводить все записанные действия до тех пор, пока вы его не остановите, так что можете спокойно оставлять включенный кликер хоть на всю ночь - программка всё будет делать за вас.
На что стоит обратить внимание
Во первых, поскольку кликер записывает скрипт опираясь на координаты экрана, при смене разрешения экрана или при смене положения окна игры он, ясное дело, уже не будет работать (начнёт промахиваться).
Во вторых, программа не записывает перемещения колёсика мышки, так что все действия, связанные с пролистыванием списка героев или с реинкарнацией нужно будет записывать свайпом.