Как вы наверное уже знаете, в пределах защищенной сети администрации края теперь заблокированы все системы удаленного доступа, включая используемые нами TeamViewer и Anydesk.
А потому, для удаленного управления и поддержки теперь мы будем использовать программу от российских разработчиков – Ассистент.
Скачать Ассистент можно по данной ссылке, при переходе мы попадаем на страницу загрузки, где нам нужно выбрать “Скачать Ассистент”
По окончанию загрузки запустите программу прямо из вашего браузера. Если окно запуска в браузере недоступно – файл для установки ассистента можно найти в загрузках.

Ассистент предложит два варианта: запуск и установка, выбирайте установку, после чего нажимаем “далее” и на всё соглашаемся.
После установки Ассистент запустится автоматически. Если этого не произошло – найти значок для запуска вы сможете на рабочем столе или в меню Пуск.
После запуска программа покажет ваш индентификатор и пароль для подключения к вашему компьютеру, именно их и нужно будет продиктовать техническому специалисту или сотруднику который захочет работать удаленно. Обратите внимание, идентификатор как правило не сменяется с перезагрузками вашего компьютера, в то время как пароль меняется с каждым перезапуском ассистента.