Для своих — Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа

Как вы наверное уже знаете, в пределах защищенной сети администрации края теперь заблокированы все системы удаленного доступа, включая используемые нами TeamViewer и Anydesk.

А потому, для удаленного управления и поддержки теперь мы будем использовать программу от российских разработчиков — Ассистент.

Скачать Ассистент можно по данной ссылке, при переходе мы попадаем на страницу загрузки, где нам нужно выбрать «Скачать Ассистент»

Для своих - Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа

По окончанию загрузки запустите программу прямо из вашего браузера. Если окно запуска в браузере недоступно — файл для установки ассистента можно найти в загрузках.

Для своих - Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа
тык для увеличения

Ассистент предложит два варианта: запуск и установка, выбирайте установку, после чего нажимаем «далее» и на всё соглашаемся.

Для своих - Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа

После установки Ассистент запустится автоматически. Если этого не произошло — найти значок для запуска вы сможете на рабочем столе или в меню Пуск.

Для своих - Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа

После запуска программа покажет ваш индентификатор и пароль для подключения к вашему компьютеру, именно их и нужно будет продиктовать техническому специалисту или сотруднику который захочет работать удаленно. Обратите внимание, идентификатор как правило не сменяется с перезагрузками вашего компьютера, в то время как пароль меняется с каждым перезапуском ассистента.

Для своих - Установка Ассистента для предоставления удаленного доступа