К сожалению, Anydesk всё же пошёл по пути своих конкурентов и впервые за долгое время своего существования решил таки ввести ограничения на использование своего ПО.
Нужно отметить, что в отличии от того же TeamViewer - AnyDesk по-прежнему не ограничивает время удалённого сеанса. Вместо этого, начиная с 7 версии программы Anydesk считает количество удалённых сеансов и по достижении неопределённого на данный момент лимита (по ощущениям ~1000-2000 подключений) вываливает ошибку типа "Вы достигли максимального количества исходящих соединений. Вы больше не сможете использовать AnyDesk без платной лицензии".
Отмечу, что нет ничего плохого в приобретении хорошего ПО, однако метод лицензирования Anydesk с ежегодной подпиской лично я считаю чрезвычайно грабительским. Сейчас многие сервисы продают услуги именно что по подписке - не надо так. Я за единоразовые покупки, хотя речь в данной статье не об этом.
В данной статье мы избавимся от вышеуказанной ошибки.
Сбрасываем счётчик количества исходящих соединений
К сожалению, для этого Anydesk придётся переустановить, но переустановить так, чтобы не потерять свою адресную книгу.
Первым делом нужно сделать бекап ключевого файла со списком ваших подключений. Для этого открываем проводник и пишем в адресной строке %appdata% :
Таким образом мы попадаем в скрытую системную папку, в которой хранятся настройки для многих программ. Найдите в этой папке Anydesk. Интересующий нас файл зовётся user.conf.
Копируем user.conf в любое удобное место, после чего запускаем удаление Anydesk.
Обратите внимание! При удалении программы обязательно отмечаем пункт "Удалить файлы конфигурации", иначе переустановка не принесёт никакой пользы:
После удаления Anydesk у вас остаётся два пути - либо пойти на официальный сайт, скачать и установить с него последнюю версию (в данный момент - 7.1.9), однако, в таком случае вы получите огромную красную плашку и бесконечные предложения прикупить себе платную версию.
Кроме того, спустя какое то количество подключений (около 1000) вас снова попросят купить платную версию. Исходя из всего этого - предлагаю вам второй выбор - установку старой версии ПО.
Устанавливаем старую версию Anydesk
На одном из компов, у меня, к с частью, сохранилась старая версия AnyDesk (6.2), в которой данная проблема отсутствует. Скачать её можно по этой ссылке.
Обратите внимание - при установке старой версии Anydesk следует обязательно отключить автоматическое обновление:
После установки берём заранее сохраненный файл user.conf и закидываем его всё в ту же папку %appdata%\Roaming\AnyDesk c заменой старого. Таким образом мы перенесли всю адресную книгу, включая переименования компов. К сожалению, после переноса потеряются запомненные в программе пароли на неконтролируемый доступ, но это не так страшно, чем потеря кучи адресов.
Надеюсь помог! Всем удачи
Более того, новая версия на XP x64 не принимает входящие! Вроде пишется, что идёт подключение, и всё.
У меня в 6-ой версии такое появилось на днях (09.2025)..
А ещё к новым версиям на XP x64 не получается подключиться - пишется про процесс подключения, и дальше не идёт. Козлы.
Уже не работает
Уже не дает 2й сеанс подключить без отключения первого. У кого-то есть решение?