К сожалению, Anydesk всё же пошёл по пути своих конкурентов и впервые за долгое время своего существования решил таки ввести ограничения на использование своего ПО.
Нужно отметить, что в отличии от того же TeamViewer - AnyDesk по-прежнему не ограничивает время удалённого сеанса. Вместо этого, начиная с 7 версии программы Anydesk считает количество удалённых сеансов и по достижении неопределённого на данный момент лимита (по ощущениям ~1000-2000 подключений) вываливает ошибку типа "Вы достигли максимального количества исходящих соединений. Вы больше не сможете использовать AnyDesk без платной лицензии".
Отмечу, что нет ничего плохого в приобретении хорошего ПО, однако метод лицензирования Anydesk с ежегодной подпиской лично я считаю чрезвычайно грабительским. Сейчас многие сервисы продают услуги именно что по подписке - не надо так. Я за единоразовые покупки, хотя речь в данной статье не об этом.
В данной статье мы избавимся от вышеуказанной ошибки.
Сбрасываем счётчик количества исходящих соединений
К сожалению, для этого Anydesk придётся переустановить, но переустановить так, чтобы не потерять свою адресную книгу.
Первым делом нужно сделать бекап ключевого файла со списком ваших подключений. Для этого открываем проводник и пишем в адресной строке %appdata% :
Таким образом мы попадаем в скрытую системную папку, в которой хранятся настройки для многих программ. Найдите в этой папке Anydesk. Интересующий нас файл зовётся user.conf.
Копируем user.conf в любое удобное место, после чего запускаем удаление Anydesk.
Обратите внимание! При удалении программы обязательно отмечаем пункт "Удалить файлы конфигурации", иначе переустановка не принесёт никакой пользы:
После удаления Anydesk у вас остаётся два пути - либо пойти на официальный сайт, скачать и установить с него последнюю версию (в данный момент - 7.1.9), однако, в таком случае вы получите огромную красную плашку и бесконечные предложения прикупить себе платную версию.
Кроме того, спустя какое то количество подключений (около 1000) вас снова попросят купить платную версию. Исходя из всего этого - предлагаю вам второй выбор - установку старой версии ПО.
Устанавливаем старую версию Anydesk
На одном из компов, у меня, к с частью, сохранилась старая версия AnyDesk (6.2), в которой данная проблема отсутствует. Скачать её можно по этой ссылке.
Обратите внимание - при установке старой версии Anydesk следует обязательно отключить автоматическое обновление:
После установки берём заранее сохраненный файл user.conf и закидываем его всё в ту же папку %appdata%\Roaming\AnyDesk c заменой старого. Таким образом мы перенесли всю адресную книгу, включая переименования компов. К сожалению, после переноса потеряются запомненные в программе пароли на неконтролируемый доступ, но это не так страшно, чем потеря кучи адресов.
Надеюсь помог! Всем удачи