Исходящие работают, входящие не принимаются
Организация перешла на ВАТС от ростелекома. Переход прошел гладко, все телефоны и номера работают исправно, кроме одного отличившегося. Он прекрасно работает с исходящими, однако отказывался принимать входящие. Входящие с внутренних номеров организации при этом функционируют. Пока копался в возможных причинах такого явления, выяснил пару распространенных случаев.
На уровне роутера может мешать настройка безопасности SIP ALG. Пункт нужно отключить, в моём роутере настройка располагалась по пути Безопасность-Управление ALG. SIP ALG был отключен с самого запуска ВАТС, так что мою проблему это не решило.
Блокировка роутером UDP порта 5060, в этом случае в настройках просто прописываем правило на пропуск входящего через этот порт трафика.
В моём же случае ситуация была такова: при переключении с аналогового сигнала на цифру, в ростелекоме конкретно этот номер попросту не перевели с аналоговой станции на цифровую. Такая ситуация может возникнуть если вы переводите на цифру старые номера. Соответственно, при подключении новых номеров к вашей цифровой АТС проблем возникнуть уже не должно.